Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...)
[ Список файлов которые можно удалить. ] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра.
Оффтопик
Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™ Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Решил еще раз пройти модификацию, нашел у себя давно скачанный файл Custom[New_Weather].exe Описания на сайте не нашел, хотя качал отсюда. Вроде он что то делает с погодой, может подскажет кто что именно и стоит ли вообще его использовать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cfrebi за это полезное сообщение:
Столкнулся с такой проблемой, экзоскелет чистого неба был продан за не надобностью, а по ходу игры появился квест на наноброню. Что теперь делать? Заранее надо было чтоль весь сюжет читать? Делай что должен и будь что будет!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kenny73 за это полезное сообщение:
Kenny73, если почитаете описание к аддону, то увидите, что есть вшитый спавнер, так что можете пользоваться. Один экземпляр спавнится по примерной наводке. В моде вообще надо все осторожно продавать, ибо многие артефакты и части тел мутантов будут нужны для тех или иных заданий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Итак 1 раз переигрывал из за квеста Султана, теперь совсем нет желания. Описание прочитал, не особо вьехал. Ничего по F9 не открывается. Делай что должен и будь что будет!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kenny73 за это полезное сообщение:
Kenny73, если Вы о задании насчет наноскелета, то читайте то, что говорят персонажи, там все скажут, что найти. Поскольку Вы один экзоскелет ЧН продали, можете заспавнить его, второй по наводке одного из персонажей будет. Заходите в чит-меню, ищете в разделе броню, которая нужна, выбираете и жмете "Сделать".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Здравствуйте Всем! Такая проблема, после отражения атаки грешников на Лесничество не могу уйти на Янов к Гавайцу. После разговора с Лоцманом вылет: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Smart_terrain [zat_sim_10] population can't be less than zero!!! Переигрывал у же с уничтожения Смокера на Лесопилке, результат тот же. Поможите, чем можете, Люди добрые!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение:
Наблюдатель, не знаю, поможет или нет, читал, что от таких вылетов помогает отключение опции "Заселение пустых мест" Галочку убери там.
Благодарю, уважаемый Hunter, попробую. Мне уже советовали попробовать отключать Альфу. Отключил, перебил, но вылет не пропал. Попробую ещё с "заселением". Я не понял вообще об чём речь в этом вылете: "население не может быть меньше нуля"?!
ЦитатаHunter ()
что от таких вылетов помогает отключение опции "Заселение пустых мест" Галочку убери там.
Нет, отключил и отряд Альфа и "заселение пустых мест", всех повыносил, но всё тот же вылет. Видать не судьба доиграть в этот мод.
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Ср, 27.02.2019, 10:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение:
А ты применил настройки, потому что были игроки, которые опции мода применяли, а сохранить забыли и в результате настройки не применились.
Да, уважаемый Хантер! Причём пробовал в 2-х вариантах. В 1-м внёс изменения и сразу начал сохраняться. Где-то на 2-й, 3-й сохранке словил этот вылет. В другом отключил Альфу и заселение, сохранился, "повыносил" всех и вся, после попытался сохраниться - снова вылет. Больше ничего не придумал.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: