Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
zanderrДата: Ср, 11.01.2012, 18:56 | Сообщение # 991
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Так что мне с Каневским делать? Посылка взрывается сразу в момент передачи. С Альфой стравить? Самому его грохнуть? С Долгом не поссорюсь?
А ведь с Варгом, вроде, такая же операция предстоит...


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)

Сообщение отредактировал zanderr - Ср, 11.01.2012, 18:57
 
mike_vsДата: Ср, 11.01.2012, 21:15 | Сообщение # 992
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (zanderr)
Так что мне с Каневским делать? Посылка взрывается сразу в момент передачи. С Альфой стравить? Самому его грохнуть? С Долгом не поссорюсь?
А ведь с Варгом, вроде, такая же операция предстоит...

С Варгом такого не будет, а здесь похоже фикс на фикс наложился.
Найди файл \gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_duty_kanevskiy.ltx
в нем вот это (секция [move@preparate_explosive])
%+zat_danger_parcel_vzriv%
поменяй местами вот с этим (секция[move@waiting_actor])
%=zat_duty_kanevskiy_charge%

зы. но убегать все равно лучше побыстрее smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
KorsarДата: Ср, 11.01.2012, 23:16 | Сообщение # 993
Наглый плагиатор
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 4
Репутация: [ 85 ]

Уважаемый Механик,есть ли в данном моде доплнение NAM ? Если нет ,можно ли какнибудь адаптировать?Заранее благодарен за ответ.
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 00:03 | Сообщение # 994
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Korsar)
Уважаемый Механик,есть ли в данном моде доплнение NAM ? Если нет ,можно ли какнибудь адаптировать?Заранее благодарен за ответ.

А что это за допа? Подробнее пожалуйста!

Добавлено (12.01.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Вы наверно имели ввиду New Artefacts Mod .так что ли?

Quote (IGOR™)
И тем более в аддоне своих артефактов с избытком.

Согласен


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 00:11
 
AndrewNikДата: Чт, 12.01.2012, 00:23 | Сообщение # 995
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех.У меня тупой вопрос.Почему,когда подходишь к бункеру учёных,точки на радаре (наймы)-зелёные?Они же мне не друзья?Наоборот.

Intel Corei3-530 MSI P55-GD55 Palit GTS250 256bit 1024Mb WD SATA-2 500Gb Kingston 1333MHz 4Gb DVD+/-RW Sony Optiarc Foxconn 500W Acer TFT 22 Windows7х64 SP1
 
almenДата: Чт, 12.01.2012, 01:48 | Сообщение # 996
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Внимание!
Бродяга со своей группой при приёме в группировку (Долг или Свобода) начинает стрелять по принимающим, - как решить эту проблему?
surprised


Родина ждёт Героев!
 
МирянинДата: Чт, 12.01.2012, 02:18 | Сообщение # 997
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

AndrewNik

Привет.
Хм, интересный вопрос.
Я сам, честно говоря, не задумывался над этим.
Но возможно это потому,что Дегтярёв по сути своей наемник:
1. Его наняла организацияю.
2. Он за свою работу получает деньги.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
105kmДата: Чт, 12.01.2012, 02:28 | Сообщение # 998
Удаленные



Quote (almen)
Бродяга со своей группой при приёме в группировку (Долг или Свобода) начинает стрелять


Ну Юзайте вы поиск по сайту. Я сейчас чисто ради интереса вбил: "Монолитовцы начинают стрелять", во втором же посте ссылка на описание квестов от Виталия, который по этому поводу пишет:
Quote
Совет: если монолитовцы начинают стрелять в бойцов Свободы/Долга (что встречается оказывается не так уж и редко) - загрузитесь с раннего сохранения, осмотри всех бойцов отряда Бродяги, возможно, кто-то из них ранен либо убит, дайте аптечку, и только потом говорите с Бродягой


ЗЫ А вообще это квест от СГМ, к эддону отношения не имеет. wink

Quote (varjag21)
Вообще-то,это квест из оригинальной игры!

Точно, заглючило меня. Но к эддону отношения всё равно не имеет. smile


Сообщение отредактировал 105km - Чт, 12.01.2012, 12:19
 
varjag21Дата: Чт, 12.01.2012, 04:56 | Сообщение # 999
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

105km,
Quote (105km)
А вообще это квест от СГМ,

Вообще-то,это квест из оригинальной игры! smile
Quote (andrik17)
1. Его наняла организацияю.
2. Он за свою работу получает деньги

Дегтярёв - агент СБУ!кто кого нанимал? dry в сути игры сначала разберитесь,а потом предположения высказывайте!..
Quote (AndrewNik)
.Почему,когда подходишь к бункеру учёных,точки на радаре (наймы)-зелёные?Они же мне не друзья?Наоборот.

Потому что читать КПК Чёрного надо и другие сообщения.Там ясно написано,что их задача имитировать охрану бункера и сторожить инфу по лабораториям с индексом "Х".И будь они красными,ГГ не смог бы нормально,не переполошив пол-Юпитера,к учёным зайти.Считай,что синие притворились,что они друзья Дегтярёву,а он поверил! smile
Модераторам...
[cut noguest] Я ранее грозился исправить грамматику в диалогах и вот:после нескольких бессоных ночей наконец-то добил грамматику...Теперь не будет никаких фраз типа Складовск и многих сотен других ошибок в диалогах и всплывающих заданиях,заодно поправил несуразицы вроде как: Соколова с Затона на Юпитер ведут то Азот,то Гарик,в зависимости с кем говорим.Теперь его приводит Гарик. biggrin .Исправил примерно 400-700 ошибок(не считал точно)!При чём заметил,что 99% из них в текстах именно адд-она(Николай грамматически правильно пишет,как и создатели оригинальной игры!) smile [/cut]
Если где пропустил,сильно не кричать - от этих "многа букф" в глазах уже рябит...
[cut noguest=Ссылка]
http://narod.ru/disk/37389136001/text.rar.html
[/cut]



И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...


Сообщение отредактировал varjag21 - Чт, 12.01.2012, 14:13
 
mike_vsДата: Чт, 12.01.2012, 07:59 | Сообщение # 1000
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].

Вычислил. Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.

Решение нашел только такое:
1. Качать.
2. Применить фикс из "Заглушка 1".
3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения.
4. Сохраниться заново.
5. Выйти из игры.
6. Применить фикс из "Заглушка 2".
7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.

Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.

Добавил в шапку темы. WitaLiy


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
AndrewNikДата: Чт, 12.01.2012, 08:58 | Сообщение # 1001
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (varjag21)
Потому что читать КПК Чёрного надо и другие сообщения.Там ясно написано,что их задача имитировать охрану бункера и сторожить инфу по лабораториям с индексом "Х".И будь они красными,ГГ не смог бы нормально,не переполошив пол-Юпитера,к учёным зайти.Считай,что синие притворились,что они друзья Дегтярёву,а он поверил!

Пока что,КПК Чёрного у меня не имеется.Да и зачем притворяться другом,если можно быть нейтралом. Кстати,спасибо за орфографию. biggrin


Intel Corei3-530 MSI P55-GD55 Palit GTS250 256bit 1024Mb WD SATA-2 500Gb Kingston 1333MHz 4Gb DVD+/-RW Sony Optiarc Foxconn 500W Acer TFT 22 Windows7х64 SP1
 
КсенофонтДата: Чт, 12.01.2012, 10:45 | Сообщение # 1002
Инженер-взрывотехник диверс. подразделения
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 10
Репутация: [ 223 ]

Просьба ко всем сталкерам с прямыми руками - можно как-то уменьшить описание оружия и брони в игре? А то все характеристки (особенно после апгрейда), уползают за экран. И можно ли создать в кпк Дегтярёва раздел Энциклопедия, вроде того, что был в кпк у Меченого в ТЧ? Просто всё описание вооружения да и прочую полезную информацию добавить туда, а при наведении курсора на предмет появлялись бы только ТТХ. Заранее спасибо.

 
WitaLiyДата: Чт, 12.01.2012, 11:26 | Сообщение # 1003
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Обновил кумулятивный фикс (ссылка в шапке)

Ксенофонт,
Quote (Ксенофонт)
уползают за экран

измени разрешение в игре

Quote (Ксенофонт)
можно ли создать в кпк Дегтярёва раздел Энциклопедия

я консультировался по этому поводу с Николаем Болотовым - нет нельзя, там проблемно добавлять страницы, очень много придется переделывать скриптов... в общем овчинка вычинки не стоит wink


 
kengurДата: Чт, 12.01.2012, 12:29 | Сообщение # 1004
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После установки кумулятивного фикса от 12.01.2012 новая игра обязательна?

Нет. Если будет нужно (после какого-то из фиксов) в шапке будет написано. Если ничего не написано - ставь поверх и играй дальше. WitaLiy
 
KorsarДата: Чт, 12.01.2012, 12:48 | Сообщение # 1005
Наглый плагиатор
Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 4
Репутация: [ 85 ]

IGOR™, Механик, спасибо за ответы,у меня еще один вопрос:Сейчас вышел фикс 12.01.12,а в дополнениях адаптация под предыдущие фиксы,у меня будет работать с ними игра?

Будет. В последний фикс добавлены в основном текстовые правки. Ничего глобального там не менялось. WitaLiy
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: