Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Так что мне с Каневским делать? Посылка взрывается сразу в момент передачи. С Альфой стравить? Самому его грохнуть? С Долгом не поссорюсь? А ведь с Варгом, вроде, такая же операция предстоит... Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Ср, 11.01.2012, 18:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение:
Так что мне с Каневским делать? Посылка взрывается сразу в момент передачи. С Альфой стравить? Самому его грохнуть? С Долгом не поссорюсь? А ведь с Варгом, вроде, такая же операция предстоит...
С Варгом такого не будет, а здесь похоже фикс на фикс наложился. Найди файл \gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_duty_kanevskiy.ltx в нем вот это (секция [move@preparate_explosive]) %+zat_danger_parcel_vzriv% поменяй местами вот с этим (секция[move@waiting_actor]) %=zat_duty_kanevskiy_charge%
зы. но убегать все равно лучше побыстрее Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Привет. Хм, интересный вопрос. Я сам, честно говоря, не задумывался над этим. Но возможно это потому,что Дегтярёв по сути своей наемник: 1. Его наняла организацияю. 2. Он за свою работу получает деньги. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Бродяга со своей группой при приёме в группировку (Долг или Свобода) начинает стрелять
Ну Юзайте вы поиск по сайту. Я сейчас чисто ради интереса вбил: "Монолитовцы начинают стрелять", во втором же посте ссылка на описание квестов от Виталия, который по этому поводу пишет:
Quote
Совет: если монолитовцы начинают стрелять в бойцов Свободы/Долга (что встречается оказывается не так уж и редко) - загрузитесь с раннего сохранения, осмотри всех бойцов отряда Бродяги, возможно, кто-то из них ранен либо убит, дайте аптечку, и только потом говорите с Бродягой
ЗЫ А вообще это квест от СГМ, к эддону отношения не имеет.
Quote (varjag21)
Вообще-то,это квест из оригинальной игры!
Точно, заглючило меня. Но к эддону отношения всё равно не имеет.
Сообщение отредактировал 105km - Чт, 12.01.2012, 12:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 105km за это полезное сообщение:
1. Его наняла организацияю. 2. Он за свою работу получает деньги
Дегтярёв - агент СБУ!кто кого нанимал? в сути игры сначала разберитесь,а потом предположения высказывайте!..
Quote (AndrewNik)
.Почему,когда подходишь к бункеру учёных,точки на радаре (наймы)-зелёные?Они же мне не друзья?Наоборот.
Потому что читать КПК Чёрного надо и другие сообщения.Там ясно написано,что их задача имитировать охрану бункера и сторожить инфу по лабораториям с индексом "Х".И будь они красными,ГГ не смог бы нормально,не переполошив пол-Юпитера,к учёным зайти.Считай,что синие притворились,что они друзья Дегтярёву,а он поверил! Модераторам... [cut noguest] Я ранее грозился исправить грамматику в диалогах и вот:после нескольких бессоных ночей наконец-то добил грамматику...Теперь не будет никаких фраз типа Складовск и многих сотен других ошибок в диалогах и всплывающих заданиях,заодно поправил несуразицы вроде как: Соколова с Затона на Юпитер ведут то Азот,то Гарик,в зависимости с кем говорим.Теперь его приводит Гарик. .Исправил примерно 400-700 ошибок(не считал точно)!При чём заметил,что 99% из них в текстах именно адд-она(Николай грамматически правильно пишет,как и создатели оригинальной игры!) [/cut] Если где пропустил,сильно не кричать - от этих "многа букф" в глазах уже рябит... [cut noguest=Ссылка] http://narod.ru/disk/37389136001/text.rar.html [/cut] И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Чт, 12.01.2012, 14:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].
Вычислил. Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение нашел только такое: 1. Качать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Потому что читать КПК Чёрного надо и другие сообщения.Там ясно написано,что их задача имитировать охрану бункера и сторожить инфу по лабораториям с индексом "Х".И будь они красными,ГГ не смог бы нормально,не переполошив пол-Юпитера,к учёным зайти.Считай,что синие притворились,что они друзья Дегтярёву,а он поверил!
Пока что,КПК Чёрного у меня не имеется.Да и зачем притворяться другом,если можно быть нейтралом. Кстати,спасибо за орфографию. Intel Corei3-530 MSI P55-GD55 Palit GTS250 256bit 1024Mb WD SATA-2 500Gb Kingston 1333MHz 4Gb DVD+/-RW Sony Optiarc Foxconn 500W Acer TFT 22 Windows7х64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AndrewNik за это полезное сообщение:
Просьба ко всем сталкерам с прямыми руками - можно как-то уменьшить описание оружия и брони в игре? А то все характеристки (особенно после апгрейда), уползают за экран. И можно ли создать в кпк Дегтярёва раздел Энциклопедия, вроде того, что был в кпк у Меченого в ТЧ? Просто всё описание вооружения да и прочую полезную информацию добавить туда, а при наведении курсора на предмет появлялись бы только ТТХ. Заранее спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ксенофонт за это полезное сообщение:
можно ли создать в кпк Дегтярёва раздел Энциклопедия
я консультировался по этому поводу с Николаем Болотовым - нет нельзя, там проблемно добавлять страницы, очень много придется переделывать скриптов... в общем овчинка вычинки не стоит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
IGOR™, Механик, спасибо за ответы,у меня еще один вопрос:Сейчас вышел фикс 12.01.12,а в дополнениях адаптация под предыдущие фиксы,у меня будет работать с ними игра?
Будет. В последний фикс добавлены в основном текстовые правки. Ничего глобального там не менялось. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korsar за это полезное сообщение: