Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ксенофонт, оптимальное разрешение всегда - это родное разрешение монитора. Если твои глаза тебе дороги. Понятие "обычный" слишком растяжимо. Если у тебя "обычный" формата 4:3 то скорее всего это 1280х1024, если "обычный" 16:9(10) то 1366х(соответственно), либо, если "обычный" из хороших то 1400х(соответственно). Смотри по заводским характеристикам монитора. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
ен75, скорее всего, что-то в порядке применения сделал не так. Я проверял как раз на миссиях монолита, потому что арт из награды стал "последним". Сохранка перед Метрофаном - рабочая, после получения - все битые, с локации не уйти - вылет при переходе. Фикс 1, загрузился у Метрофана, взял награду (т.е. уже превысил кол-во), сделал сейв "test". Фикс 2, загрузился с test и пошел себе дальше. Ушел без проблем на Юпитер, побегал по аномалиям, набрал артов - сейвы больше не бьются. За исключением сюжетных автосохранений, у тех надо отдельно параметры искать. Автосохранения при переходах - работают. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 12.01.2012, 17:45
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Сорри за возможный повтор. Вопрос: была ли проведена оптимизация Geonezis Addon for SGM 2.0 или все оставили на уровне версии 1.7, сия версия жутко тормозила несмотря на все "припарки".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Bushroot за это полезное сообщение:
mike_vs, не могу пройти квест на Каневского.При отдаче посылки срабатывает автосохранение "посылка Каневскому отдана" и мы взрываемся вместе.ГГ не успевает сделать и шага! пробовал менять как ты писал 2 стр. ранее-без толку!Изменилось только то,что он стал погибать(до этого не умирал в отлии от ГГ),но взрыв всё равно происходит почти сразу же - шансов выжить у ГГ = 0%!!посему...Что делать?Проходил его ранее всё было"no problem!",поставил последний фикс и -нате,распишитесь! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
varjag21, Олег, попробуй отсюда взять конфиг Каневского. И переигрывать надо с момента ДО разговора с Мстителем (спаун Каневского происходит при диалоге, если сейв после спауна, то логику НПС менять бесполезно, она уже прописана в сейве). Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 12.01.2012, 19:35
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Antalius, Что вы вообще подразумеваете под словом оптимизация? У меня например,что версия 1.7 что эта идут без тормозов. Хотя вобщем-то железо у меня уже далеко не передовое.В конце концов всё зависит от технических возможностей вашей машины.И если комп слабый,то никакие как вы выражаетесь "припарки" не помогут. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 20:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
не хочет с кумулятивом запускаться,ставлю как в шапке З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0,все нормально,далее кумулятивный фикс от 12.01.2012 одним архивом и при загрузке игры такое [cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core i5-2500 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3310.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
По квесту за Монолит "Падение черного ястреба". Подхожу с отрядом к Станции Переработки Отходов... Расстреливаю военных, ставлю мины, смотрю как врезается в линию электропередач вертушка. Прихожу на указаную точку и появляется задание "дождаться пока Монолит заюзает мины". Начинаются жуткие лаги, движение практически невозможно и квест тупо весит без взрывов и тому подобного вообще... Что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mds2712 за это полезное сообщение:
Glocksss, Признавайтесь ,что ещё ставили?Наверняка какую нибудь надстройку из чистого SGM 2.0 ? И необязательно весь лог файл выкладывать,Достаточно последней секции. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
mike_vs, спасибо,помогло!Хотя тут уже фикс на фикс сидит и фиксом погоняет,а из-за этого возникают новые проблемы,которые опять же требуют фиксов! какой-то замкнутый круг получается...Кстати,фиксили снайперки под глушители.Так вот ,а снайперки Шустрого забыли.Сейчас специально проверил AS50 или как-то так-вылетел!а на такую винтовку как М-99 вообще непонятно зачем глушак нужен!? она же Барретт напоминает(с набалдашником),куда и как там глушак пихать? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение: