Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ен75Дата: Чт, 12.01.2012, 13:17 | Сообщение # 1006
Удаленные



Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].

Уперся,скачал,поставил при загрузке тотже результат.
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[101][361]

Чистый аддон + посл.кум. фикс.(последний)
Загружался и с последнего и предпоследнего сейва.Квест выполняю за Монолит "ретранслятор".

решение в шапке. WitaLiy
 
КсенофонтДата: Чт, 12.01.2012, 13:17 | Сообщение # 1007
Инженер-взрывотехник диверс. подразделения
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 10
Репутация: [ 223 ]

WitaLiy™, спасибо за ответы. А какое разрешение самое оптимальное для игры с этим аддоном (у меня обычный 17-ти дюймовый монитор)?

Пробовать нужно, у меня на 19дюймах стоит 1280*1024, и вроди все отображается. WitaLiy


 
mike_vsДата: Чт, 12.01.2012, 13:31 | Сообщение # 1008
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Ксенофонт, оптимальное разрешение всегда - это родное разрешение монитора. Если твои глаза тебе дороги. smile
Понятие "обычный" слишком растяжимо. Если у тебя "обычный" формата 4:3 то скорее всего это 1280х1024, если "обычный" 16:9(10) то 1366х(соответственно), либо, если "обычный" из хороших то 1400х(соответственно).
Смотри по заводским характеристикам монитора.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
[VoLTeR]Дата: Чт, 12.01.2012, 14:05 | Сообщение # 1009
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,подскажите присутстувуют ли ошибки,-по зависанию миссий ,связынных с артами???или в этой версии было исправлено?
 
mike_vsДата: Чт, 12.01.2012, 17:42 | Сообщение # 1010
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

ен75, скорее всего, что-то в порядке применения сделал не так.
Я проверял как раз на миссиях монолита, потому что арт из награды стал "последним". Сохранка перед Метрофаном - рабочая, после получения - все битые, с локации не уйти - вылет при переходе.
Фикс 1, загрузился у Метрофана, взял награду (т.е. уже превысил кол-во), сделал сейв "test". Фикс 2, загрузился с test и пошел себе дальше. Ушел без проблем на Юпитер, побегал по аномалиям, набрал артов - сейвы больше не бьются.
За исключением сюжетных автосохранений, у тех надо отдельно параметры искать. Автосохранения при переходах - работают.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 12.01.2012, 17:45
 
Dr_BushrootДата: Чт, 12.01.2012, 18:52 | Сообщение # 1011
Удаленные



Сорри за возможный повтор. Вопрос: была ли проведена оптимизация Geonezis Addon for SGM 2.0 или все оставили на уровне версии 1.7, сия версия жутко тормозила несмотря на все "припарки".
 
varjag21Дата: Чт, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 1012
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

mike_vs, не могу пройти квест на Каневского.При отдаче посылки срабатывает автосохранение "посылка Каневскому отдана" и мы взрываемся вместе.ГГ не успевает сделать и шага! sad пробовал менять как ты писал 2 стр. ранее-без толку!Изменилось только то,что он стал погибать(до этого не умирал в отлии от ГГ),но взрыв всё равно происходит почти сразу же - шансов выжить у ГГ = 0%!!посему...Что делать?Проходил его ранее всё было"no problem!",поставил последний фикс и -нате,распишитесь! cry


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
mike_vsДата: Чт, 12.01.2012, 19:26 | Сообщение # 1013
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

varjag21, Олег, попробуй отсюда взять конфиг Каневского. И переигрывать надо с момента ДО разговора с Мстителем (спаун Каневского происходит при диалоге, если сейв после спауна, то логику НПС менять бесполезно, она уже прописана в сейве).

Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Чт, 12.01.2012, 19:35
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 19:51 | Сообщение # 1014
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Antalius,
Что вы вообще подразумеваете под словом оптимизация? У меня например,что
версия 1.7 что эта идут без тормозов. Хотя вобщем-то железо у меня уже далеко не передовое.В конце концов всё зависит от технических возможностей вашей машины.И если комп слабый,то никакие как вы выражаетесь "припарки" не помогут.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 20:02
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 20:25 | Сообщение # 1015
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

не хочет с кумулятивом запускаться,ставлю как в шапке З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0,все нормально,далее кумулятивный фикс от 12.01.2012 одним архивом и при загрузке игры такое [cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2500 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3310.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43398 files cached 27 archives, 9053Kb memory used.
Init FileSystem 1.603178 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3979800 K], reserved[115116 K], committed[99324 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20687 K], process heap[4566 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[21843 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6719]: AMD Radeon HD 6900 Series
* GPU driver: 8.17.10.1107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1718 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : ga_version
[error]Argument 1 : ui\ui_main_menu_16.xml


stack trace:

[/cut]
че за траблы?


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
mds2712Дата: Чт, 12.01.2012, 20:36 | Сообщение # 1016
Удаленные



По квесту за Монолит "Падение черного ястреба". Подхожу с отрядом к Станции Переработки Отходов... Расстреливаю военных, ставлю мины, смотрю как врезается в линию электропередач вертушка. Прихожу на указаную точку и появляется задание "дождаться пока Монолит заюзает мины". Начинаются жуткие лаги, движение практически невозможно и квест тупо весит без взрывов и тому подобного вообще... Что делать?
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 20:58 | Сообщение # 1017
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Glocksss,
Признавайтесь ,что ещё ставили?Наверняка какую нибудь надстройку из чистого SGM 2.0 ?
И необязательно весь лог файл выкладывать,Достаточно последней секции.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 21:05 | Сообщение # 1018
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Quote (Механик)
Признавайтесь ,что ещё ставили?Наверняка какую нибудь надстройку из чистого SGM 2.0 ?

в том то и дело что на чистую,даж игру мпереустанавливал


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
varjag21Дата: Чт, 12.01.2012, 21:07 | Сообщение # 1019
Следопыт Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 781
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

mike_vs, спасибо,помогло!Хотя тут уже фикс на фикс сидит и фиксом погоняет,а из-за этого возникают новые проблемы,которые опять же требуют фиксов! wacko какой-то замкнутый круг получается...Кстати,фиксили снайперки под глушители.Так вот ,а снайперки Шустрого забыли.Сейчас специально проверил AS50 или как-то так-вылетел!а на такую винтовку как М-99 вообще непонятно зачем глушак нужен!? surprised она же Барретт напоминает(с набалдашником),куда и как там глушак пихать? wink


И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 21:14 | Сообщение # 1020
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Glocksss
Попробуйте вот это закинуть поверх всего в папку с игрой.
ссылка


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 21:15
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: