Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Antalius, Что вы вообще подразумеваете под словом оптимизация? У меня например,что версия 1.7 что эта идут без тормозов. Хотя вобщем-то железо у меня уже далеко не передовое.В конце концов всё зависит от технических возможностей вашей машины.И если комп слабый,то никакие как вы выражаетесь "припарки" не помогут.
Уважаемый Механик! SMG 1.7 жутко тормозил, SMG 2.0 не тормозит (ну почти не тормозит). Оптимизирован ли Geonezis Addon for SGM 2.0 так же? Надеюсь объяснил доступно. Кстати этот вопрос уже поднимала Vaiteria, а в ответ тишина...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Bushroot за это полезное сообщение:
Добавлено (12.01.2012, 21:35) --------------------------------------------- чета я вобще не пойму в чем дело,а музыку для плейра из сгм 2.0 надо ставить?а так ну реально все на чистую,все по инструкции
ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение:
Antalius, Ну раз не тормозит тогда что же вы еще хотите? Если вам надо конкретно знать проводилась ли специально оптимизация аддона или нет? Отвечу что нет.Могу лишь добавить ,что сам SIgerous Mod 2.0 довольно сильно оптимизирован автором по сравнению с предыдущей версией. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 22:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Добавлено (12.01.2012, 21:49) --------------------------------------------- и главное вылет начинаеца после установки кумулятивного фикса от 12.01.2012
ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение:
Вот и я не пойму,что и откуда вы скачивали и как ставили.А на название архива внимания не обращайте. Удаляйте всё .Сначала деинсталяторами аддона и мода.Потом руками удалите папку gamedata И ставьте всё по новой. SGM 2.0 + Аддон + кумулятив. У всех работает а у вас нет .Странно..... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 22:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
кароче незнаю в чем было дело,сейчас перекачал все архивы с народа,а не торента,в том числе и сигериус 2.0,все заработало,всем спасибо за отзыв
Проблема была именно в скачке (у кого-то такая трабла уже встречалась): архив Аддона скачался с ошибками, которые потом вылезли в вылеты. Данные файлы (на которые ссылается лог) отвечают за загрузочный экран Аддона и к кумулятиву они никакого отношения не имеют. Что и доказала повторное скачивание. WitaLiy ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс Nokia N9 рулит!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glocksss за это полезное сообщение:
mds2712 по поводу "чёрного ястреба" - сбегай на др.место на локации . Я это сделал при помощи GSM проводника на Скадовск и вернись обратно ,до взорвется последний заряд и все квест сдан.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ен75 за это полезное сообщение:
Нашёл интересный материал по поводу артефактов Ссылка на страницу (пост1159)Или читаем здесь У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки. Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать. [cut=Решение проблемы]Все знают про счетчик артефактов. Он работает следующим образом. Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID. При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов. Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу. Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать). Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ). Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:
Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.
Для тех кто не начинал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end
4. Сохраняем файл.
Можно начинать новую игру.
Для тех кто уже начал игру: 1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. Сохраняем файл. 4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.) 5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 7. Сохраняем файл. Можете продолжать игру и собирать 65536 артефактов. [/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 13.01.2012, 10:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
IGOR™, не совсем. я пошел почти по тому же пути, но не расширял таблицу, а отключил запись новых найденных в сейвы и соответственно загрузку из них. вариант makdm более корректный, есть смысл поправить. в моем при начале новой игры статистика артефактов записываться не будет, в этом будет.
зы. всю ночь с этими сейвами плюхался к утру голова плохо соображала. makdm видимо взял идею и довел. или сам дошел. ну в любом случае респект. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 13.01.2012, 10:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Переделал заглушки на арты по makdm. Ссылка Отключил ограничение на показ более 255 артефактов в меню (то, что раньше считалось заглушкой). Шапку лучше обновить.
Обновил. WitaLiy
Описание менять не нужно - структуру оставил ту же, принцип применения тот же. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Помогите кто-нибудь. У меня буквально через минут пять игры вылетает с ошибкой xRay, а последний раз с таким логом
[cut noguest]FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_monsters_pda.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:[/cut]
Установлен Зов Припяти 1.6.02. , СГМ 2.0 (без фиксов) и этот аддон. Железо AMD Phenom II 6x (2.9), 6 GBТ ОЗУ, AMD Radeon HD 6570 2GBT, Win 7 32b HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kostykD за это полезное сообщение:
уважаемые Механик, mike_vs а не получится ли та же история с другими событиями статистики? убитые тушканы, собранные 257+1 собачьих хвостов, убито врагов, количество патронов и других преметов в нычках всего на уровне - тот же ящик на янове куда ежедневно дед мороз добавляет патроны, открывается все дольше -начал выгребать чтобы совсем не зависло, но процесс увеличения барахла все равно идет по нарастающей... тоже дело может кончится битыми сейвами ? может и флейм, но хотелось бы ответов ДО фатал ерроров и необходимости переигрывать и устраивать тотальную распродажу нычек -кучу всего не продаю -вдруг понадобится для квестов...
Deathmonolith вас сейчас накажут этот вопрос плешь проел, переигрывайте. - надо было говорить с Тарантино сразу за цементным заводом, как только он вышел на прямую дорогу у моста паралельную каналу
Сообщение отредактировал tetr9 - Пт, 13.01.2012, 14:27
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tetr9 за это полезное сообщение: