Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
Dr_BushrootДата: Чт, 12.01.2012, 21:20 | Сообщение # 1021
Удаленные



Quote (Механик)
Antalius,
Что вы вообще подразумеваете под словом оптимизация? У меня например,что
версия 1.7 что эта идут без тормозов. Хотя вобщем-то железо у меня уже далеко не передовое.В конце концов всё зависит от технических возможностей вашей машины.И если комп слабый,то никакие как вы выражаетесь "припарки" не помогут.


Уважаемый Механик! SMG 1.7 жутко тормозил, SMG 2.0 не тормозит (ну почти не тормозит). Оптимизирован ли Geonezis Addon for SGM 2.0 так же? Надеюсь объяснил доступно. Кстати этот вопрос уже поднимала Vaiteria, а в ответ тишина...
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 21:35 | Сообщение # 1022
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Quote (Механик)
Попробуйте вот это закинуть поверх всего в папку с игрой. ссылка

спасибо конечно но теперь это [cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme_2.ogg


stack trace:

[/cut]

Добавлено (12.01.2012, 21:35)
---------------------------------------------
чета я вобще не пойму в чем дело,а музыку для плейра из сгм 2.0 надо ставить?а так ну реально все на чистую,все по инструкции


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 21:36 | Сообщение # 1023
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Antalius,
Ну раз не тормозит тогда что же вы еще хотите? Если вам надо конкретно знать проводилась ли специально оптимизация аддона или нет? Отвечу что нет.Могу лишь добавить ,что сам SIgerous Mod 2.0 довольно сильно оптимизирован автором по сравнению с предыдущей версией.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 22:51
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 21:49 | Сообщение # 1024
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

ну я даж незнай,раз 8 уже по новой все делал

Добавлено (12.01.2012, 21:49)
---------------------------------------------
и главное вылет начинаеца после установки кумулятивного фикса от 12.01.2012


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 21:52 | Сообщение # 1025
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Glocksss)
чета я вобще не пойму в чем дело

Вот и я не пойму,что и откуда вы скачивали и как ставили.А на название архива внимания не обращайте.
Удаляйте всё .Сначала деинсталяторами аддона и мода.Потом руками удалите папку gamedata
И ставьте всё по новой. SGM 2.0 + Аддон + кумулятив.
У всех работает а у вас нет .Странно.....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 22:05
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 22:22 | Сообщение # 1026
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

а на зп какой патч надо? у меня стоит 1.6.02

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
МеханикДата: Чт, 12.01.2012, 22:26 | Сообщение # 1027
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (Glocksss)
а на зп какой патч надо? у меня стоит 1.6.02

Самое то что надо. У меня тоже 1.6.02.
И после переустановки не пытайтесь играть на старых сейвах.Начните заново.

Quote (Glocksss)
кароче незнаю в чем было дело,сейчас перекачал все архивы с народа,а не торента,в том числе и сигериус 2.0,все заработало,всем спасибо за отзыв

И вам удачной охоты!


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 12.01.2012, 22:58
 
GlocksssДата: Чт, 12.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1028
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

кароче незнаю в чем было дело,сейчас перекачал все архивы с народа,а не торента,в том числе и сигериус 2.0,все заработало,всем спасибо за отзыв

Проблема была именно в скачке (у кого-то такая трабла уже встречалась): архив Аддона скачался с ошибками, которые потом вылезли в вылеты. Данные файлы (на которые ссылается лог) отвечают за загрузочный экран Аддона и к кумулятиву они никакого отношения не имеют. Что и доказала повторное скачивание. WitaLiy


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
ен75Дата: Пт, 13.01.2012, 06:05 | Сообщение # 1029
Удаленные



mds2712
по поводу "чёрного ястреба" - сбегай на др.место на локации .
Я это сделал при помощи GSM проводника на Скадовск и вернись обратно ,до взорвется последний заряд и все квест сдан.
 
МеханикДата: Пт, 13.01.2012, 09:45 | Сообщение # 1030
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Нашёл интересный материал по поводу артефактов
Ссылка на страницу (пост1159)Или читаем здесь
У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки.
Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать.

[cut=Решение проблемы]Все знают про счетчик артефактов.
Он работает следующим образом.
Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID.
При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов.
Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу.
Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать).
Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ).
Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:

FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][314437]

Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.

Для тех кто не начинал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк

taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end

4. Сохраняем файл.

Можно начинать новую игру.

Для тех кто уже начал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. Сохраняем файл.
4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.)
5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк

taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
7. Сохраняем файл.
Можете продолжать игру и собирать 65536 артефактов. [/cut]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 13.01.2012, 10:13
 
МеханикДата: Пт, 13.01.2012, 10:27 | Сообщение # 1031
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (IGOR™)
Механик, А разве mike_vs не то же самое сделал, вроде все идентично, решение в шапке.

Нет.У mike_vs другое решение.Откройте его файлы.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
mike_vsДата: Пт, 13.01.2012, 10:35 | Сообщение # 1032
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

IGOR™, не совсем. я пошел почти по тому же пути, но не расширял таблицу, а отключил запись новых найденных в сейвы и соответственно загрузку из них. вариант makdm более корректный, есть смысл поправить. в моем при начале новой игры статистика артефактов записываться не будет, в этом будет.

зы. всю ночь с этими сейвами плюхался к утру голова плохо соображала. sad makdm видимо взял идею и довел. или сам дошел. ну в любом случае респект. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Пт, 13.01.2012, 10:52
 
mike_vsДата: Пт, 13.01.2012, 13:32 | Сообщение # 1033
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Переделал заглушки на арты по makdm. Ссылка
Отключил ограничение на показ более 255 артефактов в меню (то, что раньше считалось заглушкой).
Шапку лучше обновить.
Обновил. WitaLiy

Описание менять не нужно - структуру оставил ту же, принцип применения тот же.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
kostykDДата: Пт, 13.01.2012, 13:53 | Сообщение # 1034
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Помогите кто-нибудь. У меня буквально через минут пять игры вылетает с ошибкой xRay, а последний раз с таким логом

[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_monsters_pda.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:[/cut]

Установлен Зов Припяти 1.6.02. , СГМ 2.0 (без фиксов) и этот аддон.
Железо AMD Phenom II 6x (2.9), 6 GBТ ОЗУ, AMD Radeon HD 6570 2GBT, Win 7 32b


HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
 
tetr9Дата: Пт, 13.01.2012, 14:16 | Сообщение # 1035
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уважаемые Механик, mike_vs
а не получится ли та же история с другими событиями статистики?
убитые тушканы, собранные 257+1 собачьих хвостов,
убито врагов, количество патронов и других преметов в нычках всего на уровне -
тот же ящик на янове куда ежедневно дед мороз добавляет патроны,
открывается все дольше -начал выгребать чтобы совсем не зависло,
но процесс увеличения барахла все равно идет по нарастающей...
тоже дело может кончится битыми сейвами ?
может и флейм, но хотелось бы ответов ДО фатал ерроров
и необходимости переигрывать и устраивать тотальную распродажу нычек
-кучу всего не продаю -вдруг понадобится для квестов...

Deathmonolith
вас сейчас накажут tongue этот вопрос плешь проел,
переигрывайте. - надо было говорить с Тарантино сразу за цементным заводом, как только он вышел на прямую дорогу у моста паралельную каналу


Сообщение отредактировал tetr9 - Пт, 13.01.2012, 14:27
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: