Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ну вот и все . Пройдено все , включая Т.Д. Ощущение двоякое.Сделано конечно на 5 + , тут я думаю споров не будет ни каких. Такое же удовольствие получал лищь при прохождении Соли и Т.Т.
Не удовлетворение лишь от того , что после выполнения нескольких квестов Акулову - можно смело выключать игру. Жаль , остается лишь надеяться , что продолжение всеже будет.Правда осталось висеть задание : Узнать о судьбе Информатора . Но это мелочь по сравнению с тем сколько переделано. Спасибо парни.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бур за это полезное сообщение:
Столкнулся с неприятным багом: На Затоне в один "Прекрасный" момент появились микрофризы. Стабильно каждые 5-8 сек. Вне зависимости от сцены, количества НПСек. Шаманил-шаманил: с графикой, настройками, файлом-подкачки и тд - без эффекта. Вылечилось - переходом на другую локацию. Когда вернулся - все нормально, микрофризы пропали. Какую-то определенную связь так и не нашел.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Возникли вопросы и проблемы по ходу прохождения квеста "За Свободу!"... По порядку: 1.Наверное,самое главное-не работают сохранки,точнее я не могу сохраниться не именным сейвом,не квиксейвом!! моментальный вылет на рабстол с пустым логом!т.е.пришлось идти на одном дыхании,что не очень получилось ,ибо в слоённом пироге на контейнерных складах случайно пристрелил рассветовца(Дипломатия открыть ясен перец не успел!),за что был немедленно наказан пятью очередями в спину...Итог-переигровка с захода на локацию! 2.Отражая атаки на КПП,при 2-й контратаке патрулей "Греха" с юга от Аномальной рощи выпали радиактивные осадки.Ждал-ждал,никого нету,пошёл проверять,валяются двое и доходят,от остальных осталось только оружие-уборщик уже всё прибрал,хотя прошло не более 5 игровых минут!А патруль умер...от радиактивных осадков почти без участия ГГ! и это уже не первый раз когда явления Зоны мешают нормальному прохождению квестов(вечно,то выброс грянет не в кассу,то пси-шторм зашумит! ГГ-то анабиотиком спасается,а неписи то в зомби превратся,то тупо сдохнут-при чём все:и свои,и враги!). 3.Занял указанную точку у входа в подземелье Оазиса для атаки на склады после взятия КПП со "Свободой",на складах началась пальба,обновилось задание,мол,в атаку!И одновременно провалилось про "Узнать судьбу Информатора".Это как?И что делать,чтобы допройти этот квест?? И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Сообщение отредактировал varjag21 - Пн, 30.01.2012, 15:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
кстати когда получаешь задание встретиться с агентом СБУ в квесте на секр.доки появляется сообщение мол приходи на остаТки шевченко . логичней было бы написать приходи на остаНки шевчено. в данном контексте это лучше звучит. кстати насчет именного тайника на базе бандитов. 40к патронов к пулемету по моему это перебор
Сообщение отредактировал Dentrum - Пн, 30.01.2012, 18:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение:
Побывав в ТД возникло пару вопросов: 1 Как я понял SGM-тайников на локе нет? или все таки есть? А то нашел уже 82 тайника и что то как то уже и не знаю где еще могут быть тайники 2 После выполнения квестов Акулова решил побегать по ТД, так вот проявился какойто бешенный спавн греховцев, палящих в белый свет, стоит завалить парочку и отбежать метров на 100, как там опять появляются бравые ребята, пальба стоит неимоверная, причем Ночных сталкеров греховцы не трогают, только ГГ И вот еще прикол такой, после зачистки завода - Святые ночные сталкеры, по воздуху аки по земле [cut noguest=Смотреть] http://s017.radikal.ru/i415/1201/a9/e1259873e281.jpg [/cut] Кстати греховцы в них вообще не стреляли))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Стоит; З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + минификсы 16.01.2012 Вот, беда, не могу сдать Кардану гаусс-пистолет и документы к нему, в пда в задании написано что всё собрано надо только отдать, ну и получается что соответствующего диалога нет. С момента получения квеста ушёл далеко, сейчас во фриплее.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pega за это полезное сообщение:
ЗП 1.6.01 + SGM 2.0 + GA + фикс от 16.01 + наноэкза + фикс нано Вылет в припяти при любой попытке сохранения, отдал все доки по лабам информатору и сразу пошел в припять, автосейв грузит, по локе могу свободно перемещаться [cut noguest=Лог] Date: Monday, January 30, 2012 9:42:18 PM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4936_none_d08b3770442cb56b\MSVCR80.dll" at 001B:6FDC514A, memcpy()+410 byte(s) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=00122A01 EBX=00000001 ECX=00000000 EDX=00000002 ESI=00122AEC EDI=EACFF5D4 FLG=00010293 EBP=00122AB4 ESP=00122AAC EIP=6FDC514A CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 [/cut] Заглушки на арты ставил
Сообщение отредактировал olmer - Пн, 30.01.2012, 22:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили olmer за это полезное сообщение:
Как я понял SGM-тайников на локе нет? или все таки есть? А то нашел уже 82 тайника и что то как то уже и не знаю где еще могут быть тайники
смотри карту тайников в Энциклопедии.все тайники давно уже указаны! И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
olmer, varjag21, парни, единственное что могу предположить по таким глюкам - допы. превышается критическая масса скриптов, движок идет вразнос. я все делал на практически чистом аддоне (абсолют паки скриптов не добавляют), кроме подвисов таймера и перебора по артам ничего не всплыло за 2.5 прохождения.
летающие сталкеры в принципе не новость. видел несколько раз как Краб лежа стартует из трюма Скадовска и прямо так в горизонтальном состоянии через палубу возносится к своей койке у медика. раз видел как у баржи Ноя бандос паря в воздухе отстреливался от стаи псведопсов. и то и другое было на чистом моде.
уже не первый раз когда явления Зоны мешают нормальному прохождению квестов
Увы! Но как же без них. На то она и Зона .В конце концов все явления можно отключить. Dentrum, Нашли ощибки в текстах? Молодца! А мы учтём и исправим.Некритично. olmer, Искал хоть какое-то объяснение по вашему вылету так и не смог найти.Возможно Михаил (mike_vs, ) и прав, а может если винда 32 битная ,то из-за неё.Летающих сталкеров встречал ещё и в чистой игре как и на Затоне ,так и на Юпитере..Забавно...Тайники в Т Д только обычные. SGMовских нет. Сам прошёл игру с аддоном плюс три допы.Всё без проблем. Pega, gelliossnick, Все квесты проходимы Проверено.И по прохождению есть своя тема,в неё и пишите. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
так у меня такая проблемка. в GPS проводнике почему то не отображен янов. хотя вроде бы всегда в нем был янов. проблема мне не сильно мешает но все же броблемка. на юпитер я пошел сразу как получил задание на убийство рассветовцев.
зароботало.
а в моде есть пасхалки?
Сообщение отредактировал Dentrum - Вт, 31.01.2012, 12:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dentrum за это полезное сообщение: