Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 23:23 | Сообщение # 1276
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Burzgul, столкнулся с микрофризами на Затоне. Появились после квеста или выброса. Вылечилось - переходом на другую локацию.
Dogmen, с Тарантино надо побеседовать на точке на мосту около ЦементногоЗавода.
Puno4et, в соседней теме http://sigerous.ru/forum/107-3062-1 "Советы по прохождению"


 
Puno4etДата: Вс, 12.02.2012, 00:11 | Сообщение # 1277
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Кстати как я понял для квест враг в отражении нужено поговорить с самойловым))А где он вообще?) вроде читал гдже то что он связной на припяти а где точнее?) или после какого квеста появляется) и у него еще какой то квест проект источник я где то читал(

Самойлов появляется на месте Ковальского в прачечной. WitaLiy™


Сообщение отредактировал Puno4et - Вс, 12.02.2012, 00:12
 
mihselДата: Вс, 12.02.2012, 03:38 | Сообщение # 1278
Удаленные



Сталкер 1.602 +Джсм 2 чистый +Аддон+кумулятивный фикс 16.01.2012
При попытке надеть невидимый наноекзоскелет вылет из лога понял что нехватает соотвествующих текстур и чевото то еще...
Помогите пожалуйста
[cut noguest=ЛОГ]Date: Sunday, February 12, 2012 1:17:27 AM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'actor_hud_exn'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]
и еще
[cut noguest=ЛОГ ] Detected CPU: Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz [GenuineIntel], F15/M4/S9, 2996.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46504 files cached 28 archives, 9422Kb memory used.
Init FileSystem 8.783792 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1964780 K], reserved[36052 K], committed[96256 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[24022 K], process heap[2258 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[29093 K], smem[0 K]
...............................
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4ghost_0
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_3
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 422366 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader model_distort4ghost_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'actor_hud_exn'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

[/cut]
 
МеханикДата: Вс, 12.02.2012, 12:20 | Сообщение # 1279
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

mihsel,
Надо переустановить файл actor.ltx Взять его надо из аддона а не оттуда откуда вы его брали.
Путь папка с игрой/gamedata/configs/creatures/actor.ltx
Или добавить в него секцию.
[actor_hud_exn]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exn

Добавлять надо в самый низ файла actor.ltx


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 12.02.2012, 12:21
 
mihselДата: Вс, 12.02.2012, 13:44 | Сообщение # 1280
Удаленные



Механик
Респект вам за вашу работу!!!
Аддон очень круто surprised
Спасибо засовет помогло biggrin
 
Archangel69Дата: Пн, 13.02.2012, 14:37 | Сообщение # 1281
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Продолжение моего поста 1417! Осада Скадовска прошла с большим напрягом! глюк начинался с того момента когда должен был взорваться заряд у Сокола! другие заряды должны были начать рваться после задания на уничтожение атаманов! но взрывался один из стороны портовых кранов притом не наносил повреждения атакующему скваду!На местах других зарядов активно спавнились ящики со взрывчаткой, после направленного их уничтожения тормоза пропали! Квест успешно пройден

"Квест вступление монолитовцев в сталкеры" -
Теперь на счет монолитовцев здесь есть проблема! обшарившы территорию был найден в кустах раненый монолитовець и при попытке дать ему аптечку вся их гоп компания сразу становились врагами краснели словно рак и хотели пустить ГГ на корм для местной фауны!
Кто имеет какие-то идеи на счет как решить данный вопрос?

Попробуй его полечить до разговора с Бродягой (т.е. до взятия квеста). WitaLiy™
 
ALEKS58Дата: Пн, 13.02.2012, 15:46 | Сообщение # 1282
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Механик , случайно узнал про Ваш аддон . Впечатления наилучшие.
Прохожу на максимальных настройках , вылетов очень мало ( хотя установил на пропатченный репак )
Спасибо за проделанную работу.


ALEKS58
 
nik-prizrakk2008Дата: Пн, 13.02.2012, 17:19 | Сообщение # 1283
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А у меня вопрос насчет осады Скадовска, а именно про лидеров Долга и Свободы - к кому лучше нести документы Каневского и влияет ли этот выбор на равновесие между Долгом и Свободой (просто я сторонник равновесия) и не хочу, чтобы были проблемы и непонятки с группировками. Заранее благодарен.
Что то на Янове не могу найти GPS проводников - попалось всего 2 штуки, в остальных местах спавна не нашел почему то.
 
mike_vsДата: Пн, 13.02.2012, 17:39 | Сообщение # 1284
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

nik-prizrakk2008, не влияет. ни на прохождение, ни на равновесие.

проводники часто укатываются. все я вообще ни разу не находил. чаще всего 12-13, в аккурат чтобы аномального проводника открыть.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
nik-prizrakk2008Дата: Пн, 13.02.2012, 17:53 | Сообщение # 1285
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я понял.
Я скачал карту в теме SGM 2.0, а отсылает на 1.7, где и SGM тайники и GPS проводники, но она не соответствует игре, вроде писали, что их расположение не менялось и соответствует SGM 1.7. Тогда почему карта не совсем точна?
 
zloyzombieДата: Пн, 13.02.2012, 18:27 | Сообщение # 1286
Удаленные



а для версии SGM 2.1 будет данный аддон и когда ориентированно?
 
gustavДата: Пн, 13.02.2012, 21:45 | Сообщение # 1287
Удаленные



Нужен ли труп Глухаря? А то Тремор колдует над пустым столом.
 
DOggiДата: Пн, 13.02.2012, 21:49 | Сообщение # 1288
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Привет всем. Ребята, не знаю технического ли плана моя проблема, но напишу здесь. В общем суть такова. У меня пропало на миникарте обозначение кружками активных заданий. В частности, в квесте Атака на Скадовск, нужно переговорить с лидерами групп Сталкеров. Ну там с Соколом и т.д. В ПДА нет отображения их местоположения. Ещё пропали "точки эвакуации" с оригинала. Играю на лицензии, на статических настройках.
 
DrLivsyДата: Пн, 13.02.2012, 22:52 | Сообщение # 1289
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

gustav, лучше переиграть квест про кровососов. Флешка у Глухаря есть.

DOggi, а если загрузить раннее сохранение? Такая же картина?


 
DOggiДата: Пн, 13.02.2012, 23:29 | Сообщение # 1290
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Quote (DrLivsy)
а если загрузить раннее сохранение? Такая же картина?

DrLivsy, Да, такая же. Ещё не отображаются места закладки взрывчатки. Два мешка нашёл на коленках ползая, остальные не знаю куда девать. Сохраниться не могу. Вылетает по нехватке памяти. Уже убрал на минимальные настройки. Хотя начинал игру на максимальной динамике.
 
Поиск: