Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
"Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
WikiДата: Пн, 14.10.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)


[blink]
[/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.
Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

[cut=следующих рекомендаций]
  • Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

  • Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

  • Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».

  • Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!

  • И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]

[cut=+ несколько советов от меня]
  • Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

  • Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.

  • При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).

  • Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut]


Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать

[cut=под спойлером]
  • Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.

  • Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.

  • Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).

  • Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть:
    [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent]
    [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent]
    При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).

  • При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)

  • Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)

  • Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control

  • Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"

  • Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам:
    [indent]- нагрузка на систему[/indent]
    [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut]


Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.

























Внимание, больше информации по багам: СЮДА.
Архивная тема здесь
 
XaMsTeRДата: Ср, 04.12.2019, 23:35 | Сообщение # 286
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет.Такая проблема.Играю в sigerous 2.2 в сталкер зов припяти и На кардоне,болоте,немного на затоне есть метки заданий при нажатии на з(p) а потом куда то метки заданий пропали и до сих пор нет а я уже на юпитере не мало миссий прошел..Переустановил мод, сейвы сохранились и папку mod_parameters я тоже сохранил перед установкой мода и я заметил что вроде как стали работать метки заданий но лишь одна-Задание вернутся на кардон стоит метка..и значит прохожу я квест установить сканеры в центре аномалий,установил-возвратился в бункер ученых а там нет того что я выполнил задание установить сканеры..и приходится в заданиях зверобоя самому искать места мутантов..что делать? стоял и стоит только один мод sgm 2.2.А также откатывал сейв заново и даже сохранялся и перезаходил на сейв когда сканеры все установил но ничего не помогает. sad wacko

Сообщение отредактировал XaMsTeR - Ср, 04.12.2019, 23:44
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 13:09 | Сообщение # 287
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
что делать?

Как вариант переустановить игру с модом.


 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 14:24 | Сообщение # 288
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Как вариант переустановить игру с модом.

пробовал-не помогло-сейчас попробую начать игру заново а есть ли смысл?-думаю нет..говорят типа скрипт сломался маркеров заданий((


Сообщение отредактировал XaMsTeR - Чт, 05.12.2019, 14:28
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 14:50 | Сообщение # 289
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
пробовал-не помогло

Попробуй сыграть в мод - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!.
У меня только одно задание зависло и нельзя решить.


 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 14:55 | Сообщение # 290
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Попробуй сыграть в мод - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!.
У меня только одно задание зависло и нельзя решить.

у тебя зависло задание в моде с оружейным паком или в оригинальном моде?


Сообщение отредактировал XaMsTeR - Чт, 05.12.2019, 14:55
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 15:07 | Сообщение # 291
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
у тебя зависло задание в моде с оружейным паком или в оригинальном моде?

Не мог сдать задание на Затоне на мосту Преображенского(Сборка Енота) .
Подходил с разных сторон.
Ничего.
Забросил и пошёл дальше.
Вроде подобных ситуаций не повторялось.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 05.12.2019, 15:29
 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 16:02 | Сообщение # 292
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Не мог сдать задание на Затоне на мосту Преображенского(Сборка Енота) .
Подходил с разных сторон.
Ничего.
Забросил и пошёл дальше.
Вроде подобных ситуаций не повторялось.

В общем я попробую сперва пройти заново до юпитера и если всё будет также-не будет маркера заданий то установлю сборку Енота) а тебе спасибо за ответы happy smile
 
HunterДата: Чт, 05.12.2019, 16:03 | Сообщение # 293
Удаленные



XaMsTeR, такой вопрос, ты в кпк не отключал метки заданий?)
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 16:07 | Сообщение # 294
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
В общем я попробую

И желательно сразу много заданий не набирать.
Взял пару - выполнил, и потом - новые.


 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 16:35 | Сообщение # 295
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
XaMsTeR, такой вопрос, ты в кпк не отключал метки заданий?)

А там разве есть такая функция?в личном кпк...

Добавлено (05.12.2019, 16:36)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
И желательно сразу много заданий не набирать.
Взял пару - выполнил, и потом - новые.

Ну я много сразу брал заданий на Юпитере а на затоне максимум 3-4 брал и выполнял по списку..и на затоне брал миссии которые надо выполнить на юпитере и потом уже как взял такие задания то перешел на Затон..


Сообщение отредактировал XaMsTeR - Чт, 05.12.2019, 16:38
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 17:02 | Сообщение # 296
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
я много сразу брал заданий на Юпитере

Возможно в этом причина.
При прохождении стоит использовать - Помощь в прохождении СГМ 2.2




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 05.12.2019, 17:09
 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 17:16 | Сообщение # 297
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Возможно в этом причина.
При прохождении стоит использовать - Помощь в прохождении СГМ 2.2

У меня маркер заданий пропал когда перешел на Юпитер а там я уже без маркера задания выполнил-вручную искал место заданий и кое-как проходил..а на Затоне маркеры были..Когда я пришел на юпитер то взял первые 2 задания-долг Вано и выкуп сталкера и смотрю маркера нет заданий этих думаю ну ладно может баг,перезашел всё также нет маркера заданий этих ну я и взял другие задания там про военного который в бункере,у зверобоя задания взял


Сообщение отредактировал XaMsTeR - Чт, 05.12.2019, 17:20
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 17:25 | Сообщение # 298
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата XaMsTeR ()
ну я и взял другие задания

Придётся откатится к моменту когда метки заданий будут активны.
Брать необходимо не много заданий.


 
XaMsTeRДата: Чт, 05.12.2019, 17:30 | Сообщение # 299
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Придётся откатится к моменту когда метки заданий будут активны.
Брать необходимо не много заданий.

В том то и дело откатывался до момента когда я собирался на Юпитер перейти ну и перешел заново до юпитера взял задание одно долг за вано и метки всё равно нет...хотя...помигало белым маркером где найти бандитов которым должен вано и потом маркер белый пропал..
 
GlomarДата: Чт, 05.12.2019, 17:42 | Сообщение # 300
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Можно попробовать ещё так:
1. Скачать другую ЗП;
2. Переустановить заново мод.
Проходить заново.


 
Поиск: