Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
DrovosekДата: Вс, 13.05.2018, 16:04 | Сообщение # 331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Drovosek, фикс от фризов ставил? Запуск от админа пробовал? Вылет повторяющийся?

3 раза "Да".
 
HateResistantДата: Пт, 08.06.2018, 18:11 | Сообщение # 332
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1) установил игру, потом сам мод и музыку для плеера
2) 1.6.02 sgm2.2ls+custommp3music
3) win 10 pro x64, gtx 1070 msi gaming x, i5-6600, 16gb kingston hyperx, msi z170 sli plus
4) лог вылета - отсутствует
5) переход по локациям
6) на время врубал альфу, включил доп. худ инфу, выброс и затмения включены
после того, как перезапустил игру и походил с затона на юпитер, пропал труп глухаря и тремор, после того, как зашёл в комнату тремора, там никого не было, но квест перешёл на новую стадию, и требует доложить на скадовске бороде, но необходимый ответ для продолжения не появляется, как исправить? игра не вылетала ни разу, только когда смухлевал с настройками плеера, но это моя лень.

Добавлено (08.06.2018, 18:11)
---------------------------------------------
помогите, дайте хотябы команду консольную для перхода на следующий этап
проблема решена, вопрос закрыт


хоть ты лопни,
хоть ты тресни,
пацаны на первом месте


Сообщение отредактировал HateResistant - Пт, 15.06.2018, 00:48
 
DivinityДата: Чт, 05.07.2018, 10:34 | Сообщение # 333
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Цитата ANTONIO8100 ()
Voland-777, да с ейвами хрень какая-то происходит - F5 жмешь все виснет на пару сек , думаешь все вылет ,ан нет вроде растормаживается все . Бывает часто сейвы не загружаются - краш игры , другой сейв грузишь- все норм !! И стала игра очень долго загружаться (в т.ч. при переходе между локациями ) . Раньше такого не было !! Пробовал переустанавливать - ничего не меняется !!


Столкнулся с аналогичной проблемой. Подумал на сейв, попробовал другие сэйвы\новую игру - ничего не изменилось: все так же при выходе в меню\сохранении подвисает на несколько секунд. Жутко бесит... dry Плюс еще толи из-за AN3 или AF3 производительность со временем деградирует, приходится либо делать save-load что в 50% "восстанавливает" производительность, либо вообще перезапускать игру.... Вобщем, с учетом того что save-load делать в сборке надо хотя бы для того что производительность была нормальной, подобные зависание сделали игру вообще не играбельной wacko


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
Voland-777Дата: Чт, 05.07.2018, 14:50 | Сообщение # 334
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Divinity ()
AF3

Его нет и близко в сборке.
В шапке есть небольшой патчик на лаги, попробуйте использовать.
 
DivinityДата: Чт, 05.07.2018, 16:56 | Сообщение # 335
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Ну, значит это АN cool В шапке ссылка уже не действительная(файл удален), но я находил в теме фикс: другой particles.xr (2.7mb вместо 3.2mb, видимо не от АN3, а обычный), если это оно, то он ничего не этом плане не изменил.

Что самое непонятное - почему не проходили эти зависания(на dx11, на dx9 - исчезают) даже в новой игре? Попробовал накатить заного на чистый сталкер - вроде пропали эти подвисания, но старые сейвы не стали запускаться... В итоге забил, поставил sgm2.2+stcop2.9+absolute structures и все, там и dx10\dx11 вообще убрали, и AN3 нет. Дошел до Затона - производительность еще ни разу не просаживалась. Да, графон по-проще и пушки мне в этой сборке больше нравятся, но зато все робит happy


i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
Voland-777Дата: Чт, 05.07.2018, 17:55 | Сообщение # 336
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Divinity ()
В шапке ссылка уже не действительная(файл удален)

Спасибо, что сообщили, перезалил.
Цитата Divinity ()
видимо не от АN3, а обычный

Как бы AN3 не затрагивает этот файл, в нем, скорее всего, убрали прожорливые партиклы от Particle Paradise 3.
 
DivinityДата: Чт, 05.07.2018, 19:03 | Сообщение # 337
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Ну, проблемы с потерей производительности точно от AN3, т.к. уже играл в сборки с ее "участием", и так же было. И еще в Мизери так же, хз есть там AN3 или нет. Видимо по этому particles.xr и ничего не изменил, т.к. не Particle Paradise 3 вызывает подобную потерю производительности. Я в свое время тестировал даже: ставил игру на паузу что бы убрать влияние CPU и глюков самого движка игры и в течении 10-20 минут наблюдал как ФПС начинал падать, а по мониторингу afterburner'a было видно как при этом загруза GPU падала. dry

i7-5775C/2x8Gb/RX6700XT/X-Fi TiHD
 
SVIN91Дата: Ср, 11.07.2018, 12:24 | Сообщение # 338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, а сэйвы из обычного SGM 2.2 работать будут?
 
Voland-777Дата: Ср, 11.07.2018, 12:38 | Сообщение # 339
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

SVIN91, разумеется, что нет.
 
SVIN91Дата: Ср, 11.07.2018, 12:47 | Сообщение # 340
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Блин, прискорбно...
 
sharpanov98Дата: Сб, 14.07.2018, 18:26 | Сообщение # 341
Удаленные



Вылет с протектой никакими фиксами или изменениями на прямую в файле не лечится.

Сам лог :
[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [protecta_reload]
 
flame4Дата: Ср, 01.05.2019, 23:23 | Сообщение # 342
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу понять почему игра виснет при загрузке игры начальной, просто все встает колом.
Все установил как написанно, пробовал на разные версии игры с последним патчем. и просто не проходит полоска загрузки.
Стоит 1920-1080, но когда ставлю разрешение 1280 игра прогружается. Что за WTF раньше такого не было.
 
HunterДата: Ср, 01.05.2019, 23:54 | Сообщение # 343
Удаленные



flame4, лог кидай.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:00 | Сообщение # 344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
лог кидай.

Просто приходиться разрешение убирать, чтоб игра хоть как то прогрузилась, а в чем беда я не знаю, загрузки так и нет, и приходиться из системы выходить чтоб вообще сталкер закрыть так как через диспетчер задач уже не удается закрыть, второго моника то нет.
[cut noguest=Лог]EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3846980 K], reserved[231344 K], committed[115916 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12986 K], process heap[4155 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 26.21.14.3039
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3602404 K], reserved[298100 K], committed[293736 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97595 K], process heap[22626 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 242
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 197
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 261
* RM_Dump: v_elements: 261
* RM_Dump: v_shaders : 263
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [354 ms]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 102169 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5[/cut]


Сообщение отредактировал flame4 - Чт, 02.05.2019, 00:15
 
HunterДата: Чт, 02.05.2019, 00:16 | Сообщение # 345
Удаленные



flame4, млин, лог сразу после вылета...
 
Поиск: