Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:00 | Сообщение # 331
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
лог кидай.

Просто приходиться разрешение убирать, чтоб игра хоть как то прогрузилась, а в чем беда я не знаю, загрузки так и нет, и приходиться из системы выходить чтоб вообще сталкер закрыть так как через диспетчер задач уже не удается закрыть, второго моника то нет.
[cut noguest=Лог]EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3846980 K], reserved[231344 K], committed[115916 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12986 K], process heap[4155 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 26.21.14.3039
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3602404 K], reserved[298100 K], committed[293736 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97595 K], process heap[22626 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 242
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 197
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 261
* RM_Dump: v_elements: 261
* RM_Dump: v_shaders : 263
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [354 ms]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 102169 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5[/cut]


Сообщение отредактировал flame4 - Чт, 02.05.2019, 00:15
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:19 | Сообщение # 332
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И для чего в папке gamedata есть файл optimization.bat
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:21 | Сообщение # 333
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
млин, лог сразу после вылета...

В том то и дело, вылета то нет, просто игра не прогружается. Когда создаешь новую игру, с разрешением в 1920 то полоска новой игры, не прогружается ,и ты можешь полчаса ждать, и ни чего не произойдет.
В этом случае только выходить из системы.
А вот уже если в меню поменять разрешение на 1280 то прогрузка игры, как ни в чем не бывало, быстро и моментально идет. И я понять не могу, почему так.?

Добавлено (02.05.2019, 00:23)
---------------------------------------------
Все, нашел, не то смотрел
[cut noguest=Лог]"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 140116 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_zf3
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml


stack trace:[/cut]

 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:24 | Сообщение # 334
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Но причем тогда здесь разрешение 1920х1080??? Если прогрузка новой игры идет на 1280 - как! и загрузка сейва игры.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:29 | Сообщение # 335
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
притом что, 1920-это широкоформатник, Full HD, в смысле, а у тебя как раз битый файл широкоформатного прицела, соответственно, если меняешь разрешение на ниже, то и прицел ужимается, и вылета нет, но играть с битыми файлами не советую.

тогда по сути просто отредактировать надо фотмат прицела и все
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 00:41 | Сообщение # 336
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
зачем? Просто проверь, все ли фиксы установлены, если да, то переустанови все заново, где-то побился файл. Все уже отредактировано давно, просто в твоей игре все побилось)

Так я последовательно и заливал с заменой файлов
1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
2.Фикс
3.Фикс-правка оружия
5.Фикс РГ-6
6.AI Additions для сборки Lost Soul
И все тоже самое =\

Добавлено (02.05.2019, 00:49)
---------------------------------------------
Я даже первые два пункта ставлю
1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors
2.Фикс

И все тоже самое, все виснет на загрузки новой игры. Просто реально это уже напрягает.

 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 03:36 | Сообщение # 337
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Hunter
вышел вообще недавно новый крутой оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.1
Его бы интегрировать как то в SGM 2.2. - там динамика оружия и прицеливания вообще крута.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 19:58 | Сообщение # 338
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, почему из рюкзака после применения исчезает модуль "снять прицел" раньше он не исчезал а снимал прицелы, а тут сразу, бац, применился и ни чего не сделал, и исчез при этом.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 23:19 | Сообщение # 339
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
а ты не хочешь перекачать его

Так прозвучало, будто травку предлагаешь Оо
.Я скачал его с оф сайта, зато он запустился, когда от сюда скачал и выше описывал что не запускается при 1920х1080, а там залит мод за 01 января 2019 года, почему бы тут тогда не обновить мод.
 
flame4Дата: Чт, 02.05.2019, 23:27 | Сообщение # 340
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
Скачай с сайта ап-про, я играл оттуда, все стабильно.

ты говоришь про обычный SGM 2.2 а не про SGM 2.2 Lost Soul
 
nikXVДата: Вт, 15.10.2019, 18:21 | Сообщение # 341
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, форумчане, наблюдается проблема с респавном артефактов (так и на оригинальных локациях, так и на локациях из мода) выброс прошел - пошел лутать аномалии, а артефактов там нет.. спал несколько раз - несколько раз прошел выброс - проблема та же.. переустановка - не помогает.. Гуглил проблему - тоже ничего.. поиск по этой теме ответов тоже не дал.. в чем проблема? Бегаю с Велесом по всем возможным аномалиям а они пусты, если в самом начале в них было хоть что-то, то сейчас.. Ладно их нет на локациях не из ЗП, но как зарабатывать, если не артхантерством? Заранее благодарю за ответ!
 
Voland-777Дата: Вт, 03.12.2019, 22:39 | Сообщение # 342
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

nikXV, идем в configs/scripts/название_локации/anomaly и открываем файл нужной аномалии.
Смотрим на эти параметры:
max_artefacts - количество максимального скопления артефактов в аномалии.
artefacts - список спавнящихся артефактов.
start_artefact - стартовый артефакт.
coeff - коэффициент спавна каждого из артефактов со строчки artefacts (от 1 до 3).
respawn_tries - то ли к-во артов, спавнящихся за один спавн, то ли вероятность спавна, как-то так.
 
GlomarДата: Вт, 03.12.2019, 23:00 | Сообщение # 343
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата norman65 ()
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 815
[error]Description :

На форуме АМК нашёл ответ:
Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего:
- когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.
Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.
Лечение: найти источник вылета и устранить его.


 
norman65Дата: Вт, 03.12.2019, 23:22 | Сообщение # 344
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо за помощь,извините а что нужно сделать я не разбираюсь)
 
GlomarДата: Ср, 04.12.2019, 00:08 | Сообщение # 345
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата norman65 ()
извините а что нужно сделать я не разбираюсь

А при каких условиях возникает вылет?
- при сдаче/взятии квеста;
- при использовании предмета: оружия, костюма.

Добавлено (04.12.2019, 00:09)
---------------------------------------------

Цитата Hakenkreuz ()
весьма приятен на вид и работает стабильно

И вот какой парадокс. В пользователя выше постами вылетов почти нет.


 
Поиск: