SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
 Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:00 | Сообщение # 331 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) лог кидай. Просто приходиться разрешение убирать, чтоб игра хоть как то прогрузилась, а в чем беда я не знаю, загрузки так и нет, и приходиться из системы выходить чтоб вообще сталкер закрыть так как через диспетчер задач уже не удается закрыть, второго моника то нет. [cut noguest=Лог]EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3846980 K], reserved[231344 K], committed[115916 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12986 K], process heap[4155 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * GPU driver: 26.21.14.3039 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3602404 K], reserved[298100 K], committed[293736 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97595 K], process heap[22626 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 242 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 197 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 261 * RM_Dump: v_elements: 261 * RM_Dump: v_shaders : 263 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [354 ms] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 102169 K * End of synchronization A[1] R[1] Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5[/cut]
Сообщение отредактировал flame4 - Чт, 02.05.2019, 00:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:19 | Сообщение # 332 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| И для чего в папке gamedata есть файл optimization.bat
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:21 | Сообщение # 333 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) млин, лог сразу после вылета... В том то и дело, вылета то нет, просто игра не прогружается. Когда создаешь новую игру, с разрешением в 1920 то полоска новой игры, не прогружается ,и ты можешь полчаса ждать, и ни чего не произойдет. В этом случае только выходить из системы. А вот уже если в меню поменять разрешение на 1280 то прогрузка игры, как ни в чем не бывало, быстро и моментально идет. И я понять не могу, почему так.?Добавлено (02.05.2019, 00:23) --------------------------------------------- Все, нашел, не то смотрел [cut noguest=Лог]"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 140116 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_zf3 [error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:24 | Сообщение # 334 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Но причем тогда здесь разрешение 1920х1080??? Если прогрузка новой игры идет на 1280 - как! и загрузка сейва игры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:29 | Сообщение # 335 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) притом что, 1920-это широкоформатник, Full HD, в смысле, а у тебя как раз битый файл широкоформатного прицела, соответственно, если меняешь разрешение на ниже, то и прицел ужимается, и вылета нет, но играть с битыми файлами не советую. тогда по сути просто отредактировать надо фотмат прицела и все
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 00:41 | Сообщение # 336 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) зачем? Просто проверь, все ли фиксы установлены, если да, то переустанови все заново, где-то побился файл. Все уже отредактировано давно, просто в твоей игре все побилось) Так я последовательно и заливал с заменой файлов 1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors 2.Фикс 3.Фикс-правка оружия 5.Фикс РГ-6 6.AI Additions для сборки Lost Soul И все тоже самое =\Добавлено (02.05.2019, 00:49) --------------------------------------------- Я даже первые два пункта ставлю 1.SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors 2.Фикс И все тоже самое, все виснет на загрузки новой игры. Просто реально это уже напрягает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 03:36 | Сообщение # 337 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) Hunter вышел вообще недавно новый крутой оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.1 Его бы интегрировать как то в SGM 2.2. - там динамика оружия и прицеливания вообще крута.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 19:58 | Сообщение # 338 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Подскажите, почему из рюкзака после применения исчезает модуль "снять прицел" раньше он не исчезал а снимал прицелы, а тут сразу, бац, применился и ни чего не сделал, и исчез при этом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 23:19 | Сообщение # 339 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) а ты не хочешь перекачать его Так прозвучало, будто травку предлагаешь Оо .Я скачал его с оф сайта, зато он запустился, когда от сюда скачал и выше описывал что не запускается при 1920х1080, а там залит мод за 01 января 2019 года, почему бы тут тогда не обновить мод.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
flame4 | Дата: Чт, 02.05.2019, 23:27 | Сообщение # 340 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Цитата Hunter (  ) Скачай с сайта ап-про, я играл оттуда, все стабильно. ты говоришь про обычный SGM 2.2 а не про SGM 2.2 Lost Soul
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение: |
|
|
nikXV | Дата: Вт, 15.10.2019, 18:21 | Сообщение # 341 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Доброго времени суток, форумчане, наблюдается проблема с респавном артефактов (так и на оригинальных локациях, так и на локациях из мода) выброс прошел - пошел лутать аномалии, а артефактов там нет.. спал несколько раз - несколько раз прошел выброс - проблема та же.. переустановка - не помогает.. Гуглил проблему - тоже ничего.. поиск по этой теме ответов тоже не дал.. в чем проблема? Бегаю с Велесом по всем возможным аномалиям а они пусты, если в самом начале в них было хоть что-то, то сейчас.. Ладно их нет на локациях не из ЗП, но как зарабатывать, если не артхантерством? Заранее благодарю за ответ!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikXV за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 03.12.2019, 22:39 | Сообщение # 342 |
 Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| nikXV, идем в configs/scripts/название_локации/anomaly и открываем файл нужной аномалии. Смотрим на эти параметры: max_artefacts - количество максимального скопления артефактов в аномалии. artefacts - список спавнящихся артефактов. start_artefact - стартовый артефакт. coeff - коэффициент спавна каждого из артефактов со строчки artefacts (от 1 до 3). respawn_tries - то ли к-во артов, спавнящихся за один спавн, то ли вероятность спавна, как-то так.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 03.12.2019, 23:00 | Сообщение # 343 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата norman65 (  ) FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : На форуме АМК нашёл ответ: Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего: - когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения. Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil) Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет. Лечение: найти источник вылета и устранить его.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
norman65 | Дата: Вт, 03.12.2019, 23:22 | Сообщение # 344 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| спасибо за помощь,извините а что нужно сделать я не разбираюсь)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили norman65 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 04.12.2019, 00:08 | Сообщение # 345 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата norman65 (  ) извините а что нужно сделать я не разбираюсь А при каких условиях возникает вылет? - при сдаче/взятии квеста; - при использовании предмета: оружия, костюма.Добавлено (04.12.2019, 00:09) ---------------------------------------------
Цитата Hakenkreuz (  ) весьма приятен на вид и работает стабильно И вот какой парадокс. В пользователя выше постами вылетов почти нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|