S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года. Автор сборки-гибрида: Fantom5338888. Язык интерфейса: Русский. Язык озвучки: Русский. Размер: 1,8 GB.[/cut]
[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь. Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь. Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:
- Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
- Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
- Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
- Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая. Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:
- Новое загрузочное меню;
- Добавлены новые и лучшие иконки;
- Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
- В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
- Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
- Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
- Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
- Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
- В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
- Исправлен пулемёт М60;
- Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
- В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
- Скорректированы диалоги;
- Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
- В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
- Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
- И многое другое...
По одёжке встречают, автор - FREEM@N. Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N. НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные). Бьющиеся лампы. MP3 Music Player. Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]
[cut noguest=Системные требования] Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz. Оперативная память: 4 GB. Видеокарта: 512 МB. Версия CoP: 1.6.02[/cut]
[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание] Сама модификация Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:
- Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
- Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
- Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
- Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
- В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
- Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
- Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
- Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
- Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
- Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
- Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже): RePack by SeregA-Lus
Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2. P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить. Если не понравились девушки-барменши Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:
- Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
- Больше грозы и мрачной облачной погоды;
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
- Новый дождь;
- Новая луна;
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)
[/cut]
[cut noguest=Немного советов по прохождению...] После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]
[cut noguest=Если словили вылет] При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию: 1) Порядок установки. 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа. 4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует". 5) Локация, на которой повстречалась ошибка. 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. [/cut]
Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 21.02.2017, 12:08 | Сообщение # 16 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, у меня еще сборка недопиленная на СГМ 2.2 висит, потом посмотрю мутантов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Чт, 23.02.2017, 15:38 | Сообщение # 17 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго! Мужчин - с праздником! Уважаемые, у меня странная проблема - заказал у Шустрого экзу ЧН, он ее принес, но когда я ее пытаюсь забрать нет соответствующей строчки в диалоге. Шустрый говорит про 68 тысяч, у меня 87, т.е. деньги есть.
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 23.02.2017, 15:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Чт, 23.02.2017, 16:32 | Сообщение # 18 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Вопрос. В путепровод пустят в экзе? Или только Сева?
Цитата Niko971 ( ) заказал у Шустрого экзу ЧН, он ее принес, но когда я ее пытаюсь забрать нет соответствующей строчки в диалоге. Сейчас попробую заказать и я, гляну, получится ли забрать.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 23.02.2017, 16:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 23.02.2017, 16:43 | Сообщение # 19 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sergey_TX ( ) В путепровод пустят в экзе? Или только Сева? Квест выдает: Азот, Зулус Условие: пройден квест «Путь в Припять» Прохождение: Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. В сумме получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания.Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Всех отводим к Зулусу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Чт, 23.02.2017, 16:51 | Сообщение # 20 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Niko971, при заказе говорит, что стоить экза будет 90К, из них 22 сразу. Когда забирать, Шустрый говорит что нужно 68К, но за 68 не отдал, а взял 88К. Т. е. итого 110К получается.
Цитата Glomar ( ) Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Как это понимать Володя? Можно в экзе или нет? То что нужен с закрытой системой дыхания - и так знаю, чай не первый раз в сталкера играю. Только вот в некоторых модах экза принимается, как костюм с закрытой системой дыхания, а в некоторых - нет.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 23.02.2017, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 23.02.2017, 17:00 | Сообщение # 21 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sergey_TX ( ) Как это понимать Володя? Можно в экзе или нет? Я использовал только Севу. Но вот экзу не мог, посколько денег не было. Есть ведь самый простой вариант: - сначала используй экзу. Если пройдёт, тогда пойдёшь в экзе, а если нет - то только Сева.
Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.02.2017, 17:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 23.02.2017, 18:52 | Сообщение # 22 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergey_TX, думаю, что в скриптах (предположительно, dialogs_jupiter.script) прописано, какой бронь подходит под это. Добавлено (23.02.2017, 18:52) --------------------------------------------- Sergey_TX, возможно, тексты забыли подправить.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 23.02.2017, 18:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Чт, 23.02.2017, 20:05 | Сообщение # 23 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Voland-777 ( ) что в скриптах (предположительно, dialogs_jupiter.script) прописано, какой бронь подходит под это. Я не сведущ во внутреннем устройстве модов, по сему для меня это темный лес.
Цитата Glomar ( ) Если пройдёт, тогда пойдёшь в экзе, а если нет - то только Сева. Ну, так то оно конечно так. Сева 5 кг весит всего модифицированная. Ладно, будем пробовать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Пт, 24.02.2017, 17:34 | Сообщение # 24 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго! Вопрос отпал, оказалось это изменения в Геонезис-аддоне
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Пт, 24.02.2017, 17:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Сб, 25.02.2017, 09:48 | Сообщение # 25 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Вопрос назрел.
Как переключаться между оптическим и коллиматорным прицелом? Встречал такую винтовку с гибридом. А сейчас модифицировал XM8, там есть модификация "Установка коллиматорного прицела 1,6х". Модифицировал, но осталась все та же оптика.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 25.02.2017, 10:14 | Сообщение # 26 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sergey_TX ( ) Модифицировал, но осталась все та же оптика. Желательно Сергей в своём посте выкладывать сразу сохранку, чтобы была возможность проверить на практике. Ведь каждый проходит гибрид по своей методике. А все способы учесть не реально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Сб, 25.02.2017, 17:06 | Сообщение # 27 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго! Уважаемые, подскажите по спайкам гранат пожалуйста. С Новиковым поговорил, он сказал что чертежи надо у Информатора спрашивать, а инструменты ему наемники дали, но есть ли еще он не в курсе - на этом все. Вернулся на Затон - Информатор по этой теме молчит. Полез в тему Геонезис-аддона, там нашел только то, что они должны быть на станции переработки отходов. Облазил ее сверху до низу, первый раз сам, потом подглядел места спавна - ничего найти не могу... Я даже навсякий перегружался, и искал снова. Как/после чего они должны спавниться?? Может я упустил какой разговор с каким НПС??
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 25.02.2017, 17:15 | Сообщение # 28 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Niko971 ( ) Как/после чего они должны спавниться?? Может я упустил какой разговор с каким НПС?? Глухарь… Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду. Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат" Спайки гранат (продолжение)… Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Сб, 25.02.2017, 19:42 | Сообщение # 29 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата Niko971 ( ) Вернулся на Затон - Информатор по этой теме молчит. Он в определенное время только говорить будет. Около ночи появится ветка в диалоге. А инструменты вроде не только на станции переработки отходов. Они еще и в тайниках красных встречаются и иногда в трупах. Например в трупе Вольного на лесопилке. На счет синих тайников - не помню.
___________________ Вопрос по поводу объединенного фикса. Есть шансы, что сейв нормально работать будет, если новую игру не начать? Фантом и Волк уже убиты, тайник Майрона вскрыт, квест с Яром выполнен.
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 25.02.2017, 19:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 25.02.2017, 20:11 | Сообщение # 30 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergey_TX, можете попробовать, но гарантий стабильности не даем... НИ требуется, наверное, из за правок спавна пауков в районе моста им. Преображенского, да и правок скриптов.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 25.02.2017, 20:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|