Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Диверсант (Гибрид-сборка на основе SGM 2.0 + Geonezis Addon.)
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
Voland-777Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

S.T.A.L.K.E.R. Диверсант







[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.
Размер: 1,8 GB.
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

  • Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
  • Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
  • Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
  • Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
  • При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
  • Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
  • Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
  • Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
  • Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
  • Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
  • Частично изменены текстуры и звуки в игре.


Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

  • Новое загрузочное меню;
  • Добавлены новые и лучшие иконки;
  • Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
  • В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
  • Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
  • Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
  • Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
  • Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
  • В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
  • Исправлен пулемёт М60;
  • Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
  • В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
  • Скорректированы диалоги;
  • Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
  • В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
  • Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
  • И многое другое...


По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]

[cut noguest=Системные требования]
Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
Оперативная память: 4 GB.
Видеокарта: 512 МB.
Версия CoP: 1.6.02
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Сама модификация
Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:

  • Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
  • Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
  • В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
  • Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
  • Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
    убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
  • Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
  • Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
  • Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
  • Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.


Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
RePack by SeregA-Lus

Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2.
P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить.
Если не понравились девушки-барменши
Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:

  • Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
  • Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
  • Больше грозы и мрачной облачной погоды;
  • Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
  • Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
  • Новый дождь;
  • Новая луна;
  • Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
    P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)

      [/cut]

      [cut noguest=Немного советов по прохождению...]
      После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]

      [cut noguest=Если словили вылет]
      При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
      1) Порядок установки.
      2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
      3) Конфигурация железа.
      4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
      5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
      6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
      [/cut]

      Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

 
Voland-777Дата: Вт, 21.02.2017, 12:08 | Сообщение # 16
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, у меня еще сборка недопиленная на СГМ 2.2 висит, потом посмотрю мутантов...
 
Niko971Дата: Чт, 23.02.2017, 15:38 | Сообщение # 17
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго!
Мужчин - с праздником!
Уважаемые, у меня странная проблема - заказал у Шустрого экзу ЧН, он ее принес, но когда я ее пытаюсь забрать нет соответствующей строчки в диалоге. Шустрый говорит про 68 тысяч, у меня 87, т.е. деньги есть.


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Чт, 23.02.2017, 15:39
 
Sergey_TXДата: Чт, 23.02.2017, 16:32 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Вопрос.
В путепровод пустят в экзе? Или только Сева?

Цитата Niko971 ()
заказал у Шустрого экзу ЧН, он ее принес, но когда я ее пытаюсь забрать нет соответствующей строчки в диалоге.
Сейчас попробую заказать и я, гляну, получится ли забрать.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 23.02.2017, 16:33
 
GlomarДата: Чт, 23.02.2017, 16:43 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sergey_TX ()
В путепровод пустят в экзе? Или только Сева?

Квест выдает: Азот, Зулус
Условие: пройден квест «Путь в Припять»
Прохождение: Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. В сумме получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания.Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм.
У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера.
Всех отводим к Зулусу.


 
Sergey_TXДата: Чт, 23.02.2017, 16:51 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Niko971, при заказе говорит, что стоить экза будет 90К, из них 22 сразу.
Когда забирать, Шустрый говорит что нужно 68К, но за 68 не отдал, а взял 88К.
Т. е. итого 110К получается.

Цитата Glomar ()
Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания.
Как это понимать Володя? Можно в экзе или нет?
То что нужен с закрытой системой дыхания - и так знаю, чай не первый раз в сталкера играю. Только вот в некоторых модах экза принимается, как костюм с закрытой системой дыхания, а в некоторых - нет.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 23.02.2017, 16:51
 
GlomarДата: Чт, 23.02.2017, 17:00 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sergey_TX ()
Как это понимать Володя? Можно в экзе или нет?

Я использовал только Севу. Но вот экзу не мог, посколько денег не было.
Есть ведь самый простой вариант:
- сначала используй экзу. Если пройдёт, тогда пойдёшь в экзе, а если нет - то только Сева.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 23.02.2017, 17:02
 
Voland-777Дата: Чт, 23.02.2017, 18:52 | Сообщение # 22
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergey_TX, думаю, что в скриптах (предположительно, dialogs_jupiter.script) прописано, какой бронь подходит под это.

Добавлено (23.02.2017, 18:52)
---------------------------------------------
Sergey_TX, возможно, тексты забыли подправить.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 23.02.2017, 18:44
 
Sergey_TXДата: Чт, 23.02.2017, 20:05 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата Voland-777 ()
что в скриптах (предположительно, dialogs_jupiter.script) прописано, какой бронь подходит под это.
Я не сведущ во внутреннем устройстве модов, по сему для меня это темный лес.

Цитата Glomar ()
Если пройдёт, тогда пойдёшь в экзе, а если нет - то только Сева.
Ну, так то оно конечно так. Сева 5 кг весит всего модифицированная. Ладно, будем пробовать.
 
Niko971Дата: Пт, 24.02.2017, 17:34 | Сообщение # 24
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго!
Вопрос отпал, оказалось это изменения в Геонезис-аддоне


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Пт, 24.02.2017, 17:42
 
Sergey_TXДата: Сб, 25.02.2017, 09:48 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Вопрос назрел.

Как переключаться между оптическим и коллиматорным прицелом? Встречал такую винтовку с гибридом.
А сейчас модифицировал XM8, там есть модификация "Установка коллиматорного прицела 1,6х". Модифицировал, но осталась все та же оптика.
 
GlomarДата: Сб, 25.02.2017, 10:14 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sergey_TX ()
Модифицировал, но осталась все та же оптика.

Желательно Сергей в своём посте выкладывать сразу сохранку, чтобы была возможность проверить на практике. Ведь каждый проходит гибрид по своей методике. А все способы учесть не реально.


 
Niko971Дата: Сб, 25.02.2017, 17:06 | Сообщение # 27
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго!
Уважаемые, подскажите по спайкам гранат пожалуйста. С Новиковым поговорил, он сказал что чертежи надо у Информатора спрашивать, а инструменты ему наемники дали, но есть ли еще он не в курсе - на этом все.
Вернулся на Затон - Информатор по этой теме молчит. Полез в тему Геонезис-аддона, там нашел только то, что они должны быть на станции переработки отходов. Облазил ее сверху до низу, первый раз сам, потом подглядел места спавна - ничего найти не могу... Я даже навсякий перегружался, и искал снова.
Как/после чего они должны спавниться?? Может я упустил какой разговор с каким НПС??


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win7 64-бит
 
GlomarДата: Сб, 25.02.2017, 17:15 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Niko971 ()
Как/после чего они должны спавниться?? Может я упустил какой разговор с каким НПС??

Глухарь…
Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: "Спайки гранат"
Спайки гранат (продолжение)…
Сначала идем к Азоту и узнаем, что нужно, что бы он сделал спайки гранат. Оказывается надо то всего – инструменты да схемы. Вот только где их взять Азот не знает и советует поговорить со сталкерами. Пытаем Гавайца, потом Новикова, который отсылает нас к Информатору… ну кто-бы сомневался, что так и закончится. Возвращаемся на Затон и говорим с Информатором, он требует 10 тонн деньжат и велит обождать, инфу скинет на КПК. Ждем ночи и снова подходим к Информатору с вопросом, получаем схемы и наводку на инструменты. Находим инструменты и тащим все добро к Азоту. Покупаем 10 гранат М68 - отдаем их технику, последний делает спайки по 6 тонн за штуку. Несем спайки к Глухарю.


 
Sergey_TXДата: Сб, 25.02.2017, 19:42 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата Niko971 ()
Вернулся на Затон - Информатор по этой теме молчит.
Он в определенное время только говорить будет. Около ночи появится ветка в диалоге. А инструменты вроде не только на станции переработки отходов. Они еще и в тайниках красных встречаются и иногда в трупах. Например в трупе Вольного на лесопилке. На счет синих тайников - не помню.

___________________
Вопрос по поводу объединенного фикса. Есть шансы, что сейв нормально работать будет, если новую игру не начать?
Фантом и Волк уже убиты, тайник Майрона вскрыт, квест с Яром выполнен.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 25.02.2017, 19:51
 
Voland-777Дата: Сб, 25.02.2017, 20:11 | Сообщение # 30
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergey_TX, можете попробовать, но гарантий стабильности не даем... НИ требуется, наверное, из за правок спавна пауков в районе моста им. Преображенского, да и правок скриптов.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 25.02.2017, 20:11
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Диверсант (Гибрид-сборка на основе SGM 2.0 + Geonezis Addon.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: