S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года. Автор сборки-гибрида: Fantom5338888. Язык интерфейса: Русский. Язык озвучки: Русский. Размер: 1,8 GB.[/cut]
[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь. Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь. Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:
- Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
- Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
- Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
- Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая. Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:
- Новое загрузочное меню;
- Добавлены новые и лучшие иконки;
- Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
- В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
- Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
- Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
- Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
- Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
- В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
- Исправлен пулемёт М60;
- Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
- В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
- Скорректированы диалоги;
- Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
- В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
- Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
- И многое другое...
По одёжке встречают, автор - FREEM@N. Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N. НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные). Бьющиеся лампы. MP3 Music Player. Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]
[cut noguest=Системные требования] Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz. Оперативная память: 4 GB. Видеокарта: 512 МB. Версия CoP: 1.6.02[/cut]
[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание] Сама модификация Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:
- Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
- Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
- Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
- Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
- В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
- Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
- Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
- Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
- Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
- Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
- Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже): RePack by SeregA-Lus
Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2. P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить. Если не понравились девушки-барменши Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:
- Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
- Больше грозы и мрачной облачной погоды;
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
- Новый дождь;
- Новая луна;
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)
[/cut]
[cut noguest=Немного советов по прохождению...] После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]
[cut noguest=Если словили вылет] При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию: 1) Порядок установки. 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа. 4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует". 5) Локация, на которой повстречалась ошибка. 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. [/cut]
Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Niko971 | Дата: Вс, 19.02.2017, 13:09 | Сообщение # 2 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго! Раз эта тема основная, то пишу тут. В моде странные взаимоотношения мутантов и НПС. Сейчас столкнулся с пауками около Лесничества, так они вырезали половину базы бандитов без единого выстрела с их стороны. Потом прибежали еще и снорки, бандиты наконец засуетились, но кажется сейчас бандитам придет хана - я один везде не успеваю. В процессе войны в Лесничестве словил вылет [cut noguest]Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description :
[/cut] Пойду, досмотрю кино, а то если главаря бандитов зарэжут, то придется переигрывать.... Заодно посмотрю повторится ли вылет...
P.S. Поставил на свою голову фикс из этой темы не почитав описание. Теперь переигрывать с самого начала. Может стоить отметить в шапке под ссылкой, для таких как я (успевших скачать и поиграть), что после фикса требуется новая игра?!!
Так же не мешало б указать на какую игру/патч ставить.
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Сообщение отредактировал Niko971 - Вс, 19.02.2017, 13:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вс, 19.02.2017, 16:23 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Модификацию и фикс пора уже объединить в один файл. Работа по моду давно заброшена. Это финал финалов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.02.2017, 18:56 | Сообщение # 4 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Niko971, извиняюсь, мой косяк, при объединении фиксов убрал часть описания. Дополнил тему нужной информацией. Хотя информация про патч ЗП не такая уж и актуальная - сейчас все моды ставятся на 1.6.02, т. к. она наиболее вылизана. Добавлено (19.02.2017, 18:56) --------------------------------------------- Псевдоёж, я бы и сам не против бы это сделать, но модификация сделана автором в виде установщика, а как там ковыряться - понятия не имею.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.02.2017, 19:24 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Voland-777 ( ) а как там ковыряться - понятия не имею. Главное установить мод с установщика. Потом править папку gamedata. А поскольку автор разработки курирует тему на форуме - ДИВЕРСАНТ-II, то можем с некоторыми техвопросами обращаться к нему. В репаке уже обьеденены оба фикса: - Версия игры: 1.6.02; - Версия мода: n/a + Patch №1/№2. Вот ссылка на репак - Добавлено (19.02.2017, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата Niko971 ( ) Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description : Это значит, что сейв, который ты хочешь загрузить, повреждён. Загрузи более раннее сохранение
Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 19.02.2017, 19:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 20.02.2017, 13:34 | Сообщение # 6 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, ccылку на репак добавил в шапку. На всяк случай еще сделал ссылку на торрент, эти ссылки на Яндекс нередко "умирают", поэтому лучше перестраховаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
StainLeSS | Дата: Вт, 21.02.2017, 06:32 | Сообщение # 7 |
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
| Цитата Voland-777 ( ) Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks В готовые сборки, что указаны в шапке включена данная адаптация STWC? А то не понятно, качать его к репаку или не надо..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.02.2017, 08:38 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата StainLeSS ( ) А то не понятно, качать его к репаку или не надо.. Состав репака: - Sigerous mod_v2.0 - Geonizis Addon_v2.0 - Sky Anomaly - Misery_v2.0 Lite - НПС MSG Mod - Мини моды и дополнения - Кровавая Жатва _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 21.02.2017, 10:33 | Сообщение # 9 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| StainLeSS, в репаках идут сама сборка Диверсант + фиксы. SWTC - это графическая модификация, её не ставили на репаки, это как дополнение для желающих с ним поиграть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.02.2017, 11:05 | Сообщение # 10 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Есть предложение адаптировать к Диверсанту - ПАК МУТАНТОВ ДЛЯ ЗОВ ПРИПЯТИ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
StainLeSS | Дата: Вт, 21.02.2017, 11:13 | Сообщение # 11 |
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
| Цитата Voland-777 ( ) StainLeSS, в репаках идут сама сборка Диверсант + фиксы. SWTC - это графическая модификация, её не ставили на репаки, это как дополнение для желающих с ним поиграть. Ясно, т.е. по желанию.. Это и хотелось знать, спасибо..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 21.02.2017, 11:27 | Сообщение # 12 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, неплохая идея... только вот я плохо шарю в спавне. Не факт, что если все туда прописать, будет хорошо, не факт. Да и часть мутантов из этой сборки уже есть в Диверсанте.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.02.2017, 11:43 | Сообщение # 13 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Voland-777 ( ) только вот я плохо шарю в спавне. Там всё намного проще.Я в своё время добавлял к ГА на СГМ 2.0 мутантов с Народной Солянки и других модов. Была полная жесть в плане : куда бежать, куда деваться. С одной стороны мутанты прут, с другой неприятель атакует. Адаптировать без особых проблемм можно использую материал темы - Урок 14 (Автор denis2000). Ведь смысл в том, что все монстры в основном привязаны к монстрам ТЧ(изменены характеристики, модели).
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 21.02.2017, 11:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 21.02.2017, 12:01 | Сообщение # 14 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Glomar, ну как бы в ГА вернули и зомби, и котов, и излома) Да сейчас уже есть паки вырезанных мутантов для ЗП - от slayer_kch, например. Я просто не люблю эту возню с созданием новых сквадов, а банально запихиваю добавленных мутантов в существующие сквады (так делал из моделями собак из Silent Hill). Да и в SGM 2.2 все вырезанне мутанты присутствуют, хоть, как ни странно, спавн их происходит только в квестах и на новых локациях)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.02.2017, 12:03 | Сообщение # 15 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Voland-777 ( ) Я просто не люблю эту возню с созданием новых сквадов Это намного сложней чем
Цитата Voland-777 ( ) банально запихиваю добавленных мутантов в существующие сквады (так делал из моделями собак из Silent Hill). Ведь я так же аналогично и поступал. Может попробуешь и эти монстры адаптировать к Диверсанту?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|