Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
Voland-777Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

S.T.A.L.K.E.R. Диверсант







[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.
Размер: 1,8 GB.
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

  • Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
  • Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
  • Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
  • Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
  • При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
  • Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
  • Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
  • Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
  • Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
  • Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
  • Частично изменены текстуры и звуки в игре.


Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

  • Новое загрузочное меню;
  • Добавлены новые и лучшие иконки;
  • Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
  • В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
  • Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
  • Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
  • Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
  • Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
  • В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
  • Исправлен пулемёт М60;
  • Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
  • В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
  • Скорректированы диалоги;
  • Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
  • В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
  • Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
  • И многое другое...


По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]

[cut noguest=Системные требования]
Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
Оперативная память: 4 GB.
Видеокарта: 512 МB.
Версия CoP: 1.6.02
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Сама модификация
Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:

  • Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
  • Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
  • В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
  • Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
  • Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
    убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
  • Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
  • Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
  • Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
  • Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.


Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
RePack by SeregA-Lus

Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2.
P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить.
Если не понравились девушки-барменши
Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:

  • Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
  • Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
  • Больше грозы и мрачной облачной погоды;
  • Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
  • Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
  • Новый дождь;
  • Новая луна;
  • Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
    P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)

      [/cut]

      [cut noguest=Немного советов по прохождению...]
      После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]

      [cut noguest=Если словили вылет]
      При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
      1) Порядок установки.
      2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
      3) Конфигурация железа.
      4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
      5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
      6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
      [/cut]

      Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

 
Niko971Дата: Вс, 19.02.2017, 13:09 | Сообщение # 2
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем доброго!
Раз эта тема основная, то пишу тут.
В моде странные взаимоотношения мутантов и НПС. Сейчас столкнулся с пауками около Лесничества, так они вырезали половину базы бандитов без единого выстрела с их стороны. Потом прибежали еще и снорки, бандиты наконец засуетились, но кажется сейчас бандитам придет хана - я один везде не успеваю. В процессе войны в Лесничестве словил вылет
[cut noguest]Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :

[/cut]
Пойду, досмотрю кино, а то если главаря бандитов зарэжут, то придется переигрывать.... Заодно посмотрю повторится ли вылет...

P.S. Поставил на свою голову фикс из этой темы не почитав описание. Теперь переигрывать с самого начала.
Может стоить отметить в шапке под ссылкой, для таких как я (успевших скачать и поиграть), что после фикса требуется новая игра?!!

Так же не мешало б указать на какую игру/патч ставить.


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит

Сообщение отредактировал Niko971 - Вс, 19.02.2017, 13:35
 
ПсевдоёжДата: Вс, 19.02.2017, 16:23 | Сообщение # 3
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Модификацию и фикс пора уже объединить в один файл. Работа по моду давно заброшена. Это финал финалов. smile

 
Voland-777Дата: Вс, 19.02.2017, 18:56 | Сообщение # 4
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Niko971, извиняюсь, мой косяк, при объединении фиксов убрал часть описания. Дополнил тему нужной информацией. Хотя информация про патч ЗП не такая уж и актуальная - сейчас все моды ставятся на 1.6.02, т. к. она наиболее вылизана.

Добавлено (19.02.2017, 18:56)
---------------------------------------------
Псевдоёж, я бы и сам не против бы это сделать, но модификация сделана автором в виде установщика, а как там ковыряться - понятия не имею.

 
GlomarДата: Вс, 19.02.2017, 19:24 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
а как там ковыряться - понятия не имею.

Главное установить мод с установщика.
Потом править папку gamedata.
А поскольку автор разработки курирует тему на форуме - ДИВЕРСАНТ-II, то можем с некоторыми техвопросами обращаться к нему.
В репаке уже обьеденены оба фикса:
- Версия игры: 1.6.02;
- Версия мода: n/a + Patch №1/№2.
Вот ссылка на репак -

Добавлено (19.02.2017, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата Niko971 ()
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :

Это значит, что сейв, который ты хочешь загрузить, повреждён. Загрузи более раннее сохранение




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 19.02.2017, 19:13
 
Voland-777Дата: Пн, 20.02.2017, 13:34 | Сообщение # 6
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, ccылку на репак добавил в шапку. На всяк случай еще сделал ссылку на торрент, эти ссылки на Яндекс нередко "умирают", поэтому лучше перестраховаться.
 
StainLeSSДата: Вт, 21.02.2017, 06:32 | Сообщение # 7
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Voland-777 ()
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks

В готовые сборки, что указаны в шапке включена данная адаптация STWC? А то не понятно, качать его к репаку или не надо..



 
GlomarДата: Вт, 21.02.2017, 08:38 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата StainLeSS ()
А то не понятно, качать его к репаку или не надо..

Состав репака:
- Sigerous mod_v2.0
- Geonizis Addon_v2.0
- Sky Anomaly
- Misery_v2.0 Lite
- НПС MSG Mod
- Мини моды и дополнения
- Кровавая Жатва
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)


 
Voland-777Дата: Вт, 21.02.2017, 10:33 | Сообщение # 9
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

StainLeSS, в репаках идут сама сборка Диверсант + фиксы. SWTC - это графическая модификация, её не ставили на репаки, это как дополнение для желающих с ним поиграть.
 
GlomarДата: Вт, 21.02.2017, 11:05 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть предложение адаптировать к Диверсанту - ПАК МУТАНТОВ ДЛЯ ЗОВ ПРИПЯТИ.

 
StainLeSSДата: Вт, 21.02.2017, 11:13 | Сообщение # 11
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Voland-777 ()
StainLeSS, в репаках идут сама сборка Диверсант + фиксы. SWTC - это графическая модификация, её не ставили на репаки, это как дополнение для желающих с ним поиграть.

Ясно, т.е. по желанию.. Это и хотелось знать, спасибо..



 
Voland-777Дата: Вт, 21.02.2017, 11:27 | Сообщение # 12
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, неплохая идея... только вот я плохо шарю в спавне. Не факт, что если все туда прописать, будет хорошо, не факт. Да и часть мутантов из этой сборки уже есть в Диверсанте.
 
GlomarДата: Вт, 21.02.2017, 11:43 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
только вот я плохо шарю в спавне.

Там всё намного проще.Я в своё время добавлял к ГА на СГМ 2.0 мутантов с Народной Солянки и других модов. Была полная жесть в плане : куда бежать, куда деваться. С одной стороны мутанты прут, с другой неприятель атакует.
Адаптировать без особых проблемм можно использую материал темы - Урок 14 (Автор denis2000). Ведь смысл в том, что все монстры в основном привязаны к монстрам ТЧ(изменены характеристики, модели).




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 21.02.2017, 11:45
 
Voland-777Дата: Вт, 21.02.2017, 12:01 | Сообщение # 14
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, ну как бы в ГА вернули и зомби, и котов, и излома) Да сейчас уже есть паки вырезанных мутантов для ЗП - от slayer_kch, например. Я просто не люблю эту возню с созданием новых сквадов, а банально запихиваю добавленных мутантов в существующие сквады (так делал из моделями собак из Silent Hill). Да и в SGM 2.2 все вырезанне мутанты присутствуют, хоть, как ни странно, спавн их происходит только в квестах и на новых локациях)
 
GlomarДата: Вт, 21.02.2017, 12:03 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
Я просто не люблю эту возню с созданием новых сквадов

Это намного сложней чем
Цитата Voland-777 ()
банально запихиваю добавленных мутантов в существующие сквады (так делал из моделями собак из Silent Hill).

Ведь я так же аналогично и поступал.
Может попробуешь и эти монстры адаптировать к Диверсанту?


 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: