Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Диверсант (Гибрид-сборка на основе SGM 2.0 + Geonezis Addon.)
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
Voland-777Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

S.T.A.L.K.E.R. Диверсант







[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.
Размер: 1,8 GB.
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

  • Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
  • Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
  • Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
  • Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
  • При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
  • Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
  • Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
  • Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
  • Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
  • Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
  • Частично изменены текстуры и звуки в игре.


Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

  • Новое загрузочное меню;
  • Добавлены новые и лучшие иконки;
  • Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
  • В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
  • Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
  • Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
  • Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
  • Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
  • В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
  • Исправлен пулемёт М60;
  • Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
  • В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
  • Скорректированы диалоги;
  • Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
  • В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
  • Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
  • И многое другое...


По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]

[cut noguest=Системные требования]
Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
Оперативная память: 4 GB.
Видеокарта: 512 МB.
Версия CoP: 1.6.02
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Сама модификация
Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:

  • Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
  • Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
  • В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
  • Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
  • Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
    убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
  • Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
  • Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
  • Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
  • Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.


Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
RePack by SeregA-Lus

Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2.
P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить.
Если не понравились девушки-барменши
Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:

  • Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
  • Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
  • Больше грозы и мрачной облачной погоды;
  • Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
  • Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
  • Новый дождь;
  • Новая луна;
  • Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
    P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)

      [/cut]

      [cut noguest=Немного советов по прохождению...]
      После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]

      [cut noguest=Если словили вылет]
      При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
      1) Порядок установки.
      2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
      3) Конфигурация железа.
      4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
      5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
      6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
      [/cut]

      Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

 
Sergey_TXДата: Сб, 25.02.2017, 20:29 | Сообщение # 31
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7142
Награды: 46
Репутация: [ 7739 ]

Цитата Voland-777 ()
можете попробовать, но гарантий стабильности не даем...
Voland-777, спасибо за ответ.
А если до установки фикса спрятаться на другой локации, подальше от моста? Не прокатит?




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 25.02.2017, 20:29
 
Voland-777Дата: Сб, 25.02.2017, 20:43 | Сообщение # 32
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergey_TX, вряд ли. Можете попробовать отказаться от бессмертного Ахилла и убора спавна пауков, просто не кидая папку gamedata/configs/scripts в игру, тогда, скорее всего, заработает.
 
Sergey_TXДата: Сб, 25.02.2017, 22:07 | Сообщение # 33
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7142
Награды: 46
Репутация: [ 7739 ]

Цитата Voland-777 ()
бессмертного Ахилла и убора спавна пауков, просто не кидая папку gamedata/configs/scripts в игру, тогда, скорее всего, заработает.
Огромное спасибо за совет! Выручаете.

Voland-777, такой еще вопрос тогда. Если Ахилл к моменту, когда он будет нужен, помрет, можно будет его как-то воскресить (заспаунить или как там это называется) в процессе игры?

Цитата Voland-777 ()
Сама модификация
Да, и эта сборка самодостаточная? Для нее игра не нужна?




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 25.02.2017, 22:36
 
Voland-777Дата: Вс, 26.02.2017, 00:13 | Сообщение # 34
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Sergey_TX, http://sigerous.ru/forum/107-3062-633189-16-1330327393 . Под этой ссылкой имеется в виду только сам Диверсант, без фиксов. Ссылки на Диверсант + фиксы смотреть в шапке. К сожалению, сборка не автономная, как CoC
 
StainLeSSДата: Чт, 09.03.2017, 08:29 | Сообщение # 35
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Хотелось бы знать в сборке артефакты стандартные? или переработаны и добавлены новые?
если стандартные можно ли как то добавить "New Artefacts Mod"?



 
Voland-777Дата: Чт, 09.03.2017, 10:21 | Сообщение # 36
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

StainLeSS, стандартные плюс артефакты из Geonesis Addon. Процитирую из описания аддона:
Цитата Механик ()
В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
 
StainLeSSДата: Сб, 18.03.2017, 07:30 | Сообщение # 37
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Как вернуть быстрые слоты F1-4 чтоб было видно?


 
Voland-777Дата: Сб, 18.03.2017, 10:53 | Сообщение # 38
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

StainLeSS, попробуйте взять из темы SGM 2.0 надстройку "Возвращение быстрых слотов на экран".
 
Мерзкий_КоркДата: Вт, 17.07.2018, 15:48 | Сообщение # 39
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Либо я особенный, либо репак от СерегиЛуса не работает нормально. Написано что фикс уже вставлен в игру. В итоге Волка убить невозможно, его команду до разговора тоже
 
ПсевдоёжДата: Вт, 17.07.2018, 17:39 | Сообщение # 40
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5951
Награды: 54


Цитата Мерзкий_Корк ()
Волка убить невозможно, его команду до разговора тоже

На старые репаки Луса всегда было много нареканий. Лучше установить игру обычным образом. Недавно проходил этот эпизод. Натравил на банду Волка псевдогиганта. На Земснаряде это было, без предварительного диалога. Сначала погибла команда Волка, а затем и он сам. Там ещё и Вобла с друзьями был. Псевдогигант всех кончал за пять минут. biggrin


 
Мерзкий_КоркДата: Вт, 17.07.2018, 17:44 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, я уже по новой начал. Репак оставил от него, просто сверху фикс установил. Пока не знаю, сработает ли. Кстати, обежал вокруг Сгоревшего Хутора несколько раз, задание по поводу Майрона не изменилось. Что там делать то?
 
ПсевдоёжДата: Вт, 17.07.2018, 18:30 | Сообщение # 42
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5951
Награды: 54


Цитата Мерзкий_Корк ()
Что там делать то?

В пещере, где завалил контролёра, на полу будет еле заметный листок бумаги. Его надо прочитать.


 
Мерзкий_КоркДата: Вт, 17.07.2018, 18:33 | Сообщение # 43
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, блин, точно. Забыл. Спасибо
 
GlomarДата: Ср, 18.07.2018, 07:27 | Сообщение # 44
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23148
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата Мерзкий_Корк ()
я уже по новой начал.

При прохождении мода можно использовать материал темы:
- Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 18.07.2018, 07:27
 
ПсевдоёжДата: Ср, 18.07.2018, 08:35 | Сообщение # 45
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5951
Награды: 54


Чтоб игра дошла до финала, нужно иметь сведения от:
1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5. ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Предупреждений о неправильных действиях в игре нет. Если что-то упущено, то финала не будет. Либо придётся читерить со спавном документов.
Обязательно нужно принести Чапе наркотики. Ной, после отражения волн мутантов, должен остаться жив (остальным можно погибнуть). wacko


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Диверсант (Гибрид-сборка на основе SGM 2.0 + Geonezis Addon.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: