| 
	
		
		
			| S.T.A.L.K.E.R. Диверсант |  | 
				
			 |  | 
| Voland-777 | Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | S.T.A.L.K.E.R. Диверсант 
 
 
  
 
 
 [cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
 Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
 Язык интерфейса: Русский.
 Язык озвучки: Русский.
 Размер: 1,8 GB.[/cut]
 
 [cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
 Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
 Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:
 
 
 Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
Частично изменены текстуры и звуки в игре.
 
 Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
 Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:
 
 
 Новое загрузочное меню;
Добавлены новые и лучшие иконки;
Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
Исправлен пулемёт М60;
Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
Скорректированы диалоги;
Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
И многое другое...
 
 По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
 Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
 НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
 Бьющиеся лампы.
 MP3 Music Player.
 Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]
 
 [cut noguest=Системные требования]
 Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
 Оперативная память: 4 GB.
 Видеокарта: 512 МB.
 Версия CoP: 1.6.02[/cut]
 
 [cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]
 
 [cut noguest=Ссылки на скачивание]
 Сама модификация
 Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:
 
 
 Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
 
Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
 
 Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
 RePack by SeregA-Lus
 
 Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2.
 P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить.
 Если не понравились девушки-барменши
 Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка
 Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:
 
 
 Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
Больше грозы и мрачной облачной погоды;
Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
Новый дождь;
Новая луна;
Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)
 
 [/cut]
 
 [cut noguest=Немного советов по прохождению...]
 После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]
 
 [cut noguest=Если словили вылет]
 При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
 1) Порядок установки.
 2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
 3) Конфигурация железа.
 4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
 5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
 [/cut]
 
 Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.
 
 
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Мерзкий_Корк | Дата: Чт, 19.07.2018, 14:38 | Сообщение # 46 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Встал при осаде Скадовска. В помощи написано что ищите недобитков. У портовых нет, у хутора тоже. Всю карту уже проводником зателепортил. Найти не могу 
 
 Сообщение отредактировал Мерзкий_Корк - Чт, 19.07.2018, 14:45 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мерзкий_Корк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Псевдоёж | Дата: Чт, 19.07.2018, 14:44 | Сообщение # 47 |  |  Гражданский Зомби Сообщений: 5948 | Мерзкий_Корк Недобитки очень хитрые. В настройках мода поставь - "Не скрывать оружие на базах" - и застрели всех бандитов внутри Скадовска.
   
 
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Мерзкий_Корк | Дата: Чт, 19.07.2018, 15:02 | Сообщение # 48 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Псевдоёж, не, не помогло. Уже всех кого мог застрелил. Может есть файл который можно подправить, типа я его выполнил? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мерзкий_Корк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Glomar | Дата: Пн, 23.07.2018, 21:36 | Сообщение # 49 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 23464 | Цитата Мерзкий_Корк (  )  Может есть файл который можно подправитьА есть сохранка до взятие задания?
 Возможно переигровка решит проблемму.
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Мерзкий_Корк | Дата: Ср, 25.07.2018, 19:19 | Сообщение # 50 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Просто пропал звук в конце, когда ждёшь окончания выброса. И после разговора со Стрелком упал в обморок. Был значок какого то домика, так и не понял что это. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мерзкий_Корк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Псевдоёж | Дата: Ср, 25.07.2018, 19:25 | Сообщение # 51 |  |  Гражданский Зомби Сообщений: 5948 | Цитата Мерзкий_Корк (  )  Был значок какого то домикаЭто желание спать. Восстановить звук можно в меню, в настройках звука.
   
 
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Мерзкий_Корк | Дата: Ср, 25.07.2018, 20:26 | Сообщение # 52 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Псевдоёж, так вся соль в том, что музыка слегка играет, будто в меню. Игру перезагружал, запускал по новой, ничего не изменилось. Попробую конечно в настройках туда сюда пожмякать |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мерзкий_Корк за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Псевдоёж | Дата: Ср, 25.07.2018, 20:31 | Сообщение # 53 |  |  Гражданский Зомби Сообщений: 5948 | Мерзкий_Корк В общих настройках два ползунка регулируют звук. Один из них (верхний) ушёл в начало и отключился.
   
 
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Voland-777 | Дата: Вс, 25.11.2018, 21:35 | Сообщение # 54 |  |  Эмиссар Пользователи Сообщений: 1702 | Hunter, не встанет. Все, что под него есть - вынесено в шапку. Атмосфер разве что ручками прикручивать, а с оружейкой и вовсе придется ломать голову, ибо старую надо отсюда выписывать. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Keeper | Дата: Чт, 07.11.2019, 06:31 | Сообщение # 55 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | Всем привет. Возникла проблема с некоторыми квестовыми предметами, найти не могу) Вообще, в этом моде может быть такое, что непись подобрал такой предмет, погиб и попал под метлу уборщика?
 В шапке прочитал про спавнер. Его можно ставить во время игры или только с НИ нужно? Или лучше по старинке скрипт ковырнуть, чтобы нужное получить? Хотелось бы конечно спавнер, потому как не хватает патронов часто) ну нравится мне пострелять)
 
 Спокойствие это величайшее проявление силы
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Keeper за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Пантера | Дата: Чт, 07.11.2019, 09:04 | Сообщение # 56 |  |  Легенда Зоны Синдикат Наёмников Сообщений: 1324 | Что именно не можешь найти?Цитата Keeper (  )  Возникла проблема с некоторыми квестовыми предметами, найти не могу)
 Мой пропуск в ЧЗО
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Keeper | Дата: Чт, 07.11.2019, 10:37 | Сообщение # 57 |  |  Гражданский Пользователи Сообщений: 7 | LENA_D, да инфу для Информатора, чтоб его псевдопёс погрыз... Одну нашёл в гиде, оказывается не там искал) а вот на лесопилке нет ничего, хотя сам облазил всю территорию и по гиду в местах смотрел. 
 Спокойствие это величайшее проявление силы
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Keeper за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Пантера | Дата: Чт, 07.11.2019, 11:03 | Сообщение # 58 |  |  Легенда Зоны Синдикат Наёмников Сообщений: 1324 | Флешки с доками для Информатора. [cut noguest]Искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
 Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.
 
  В дальней комнате в двух этажном здании.
 
  Между забором и радиактивными металлическими контейнерами
 
  Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.
 
  [/cut]
 
 Мой пропуск в ЧЗО
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| mx19 | Дата: Пт, 12.06.2020, 18:41 | Сообщение # 59 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 20 | Здравствуйте Покраснели сталкеры на скадовске Борода(Титьки), Сыч, Шустрый не выдают квесты. Информатор и Маковецкий выдали. Причем на Шевченко сталкеры нормальные. Произошло после того как я взял квест у Маковецкого.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mx19 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Glomar | Дата: Пт, 12.06.2020, 22:11 | Сообщение # 60 |  |  Хозяин Зоны Пользователи Сообщений: 23464 | Цитата mx19 (  )  Произошло после того как я взял квест у Маковецкого.А есть сохранки до взятия квеста у Маковецкого?
 Прохождение свободное или с использованием советов с темы - Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0?
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |  |  |  |