Voland-777 | Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года. Автор сборки-гибрида: Fantom5338888. Язык интерфейса: Русский. Язык озвучки: Русский. Размер: 1,8 GB.[/cut]
[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь. Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь. Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:
- Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
- Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
- Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
- Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
- При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
- Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
- Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
- Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
- Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
- Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
- Частично изменены текстуры и звуки в игре.
Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая. Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:
- Новое загрузочное меню;
- Добавлены новые и лучшие иконки;
- Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
- В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
- Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
- Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
- Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
- Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
- В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
- Исправлен пулемёт М60;
- Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
- В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
- Скорректированы диалоги;
- Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
- В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
- Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
- И многое другое...
По одёжке встречают, автор - FREEM@N. Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N. НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные). Бьющиеся лампы. MP3 Music Player. Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]
[cut noguest=Системные требования] Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz. Оперативная память: 4 GB. Видеокарта: 512 МB. Версия CoP: 1.6.02[/cut]
[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание] Сама модификация Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:
- Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
- Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
- Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
- Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
- В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
- Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
- Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
- Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
- Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
- Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
- Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже): RePack by SeregA-Lus
Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2. P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить. Если не понравились девушки-барменши Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:
- Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
- Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
- Больше грозы и мрачной облачной погоды;
- Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
- Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
- Новый дождь;
- Новая луна;
- Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)
[/cut]
[cut noguest=Немного советов по прохождению...] После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]
[cut noguest=Если словили вылет] При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию: 1) Порядок установки. 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа. 4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует". 5) Локация, на которой повстречалась ошибка. 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. [/cut]
Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 12.06.2020, 22:11 | Сообщение # 61 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата mx19 ( ) Произошло после того как я взял квест у Маковецкого. А есть сохранки до взятия квеста у Маковецкого? Прохождение свободное или с использованием советов с темы - Помощь в прохождении Geonezis Addon + Sigerous Mod 2.0?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
NUKE_Defence | Дата: Пт, 30.09.2022, 23:11 | Сообщение # 62 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| А возможно как-то удалить из сборки мод "по одежке встречают" удалением каких-либо файлов из папки с игрой? Или он прочно зашит в сборку? Добавлено (05.10.2022, 05:32) --------------------------------------------- И еще вопрос (мало ли, вдруг тема не мертва еще) От чего может не перематываться время во время сна/переходов по локациям? Не помогла ни перезагрузка, ни переустановка, ни несколько новых игр
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NUKE_Defence за это полезное сообщение: |
|
|