Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
Red-beardedДата: Сб, 02.04.2016, 11:55 | Сообщение # 1486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
лучше скачайте версию 2.1 или 2.2.

Сейвы от 2.0 будут работать ? :D
"" сюжет в версии 2.0 на этом завершен. Продолжение только в 2.1 там и Бальтазара найдешь и дальше по просторам Зоны побродишь. ""


Сообщение отредактировал Red-bearded - Сб, 02.04.2016, 13:40
 
sergej5500Дата: Сб, 02.04.2016, 22:44 | Сообщение # 1487
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Red-bearded ()
Сейвы от 2.0 будут работать ?


Сейвы работать не будут.
 
KaperKaperovichДата: Вт, 05.04.2016, 19:48 | Сообщение # 1488
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Обновите ссылку немецкой и украинской озвучки пожалуйста. Ибо меня, при переходе по ссылке, перенаправляет на папку с моим ЯДиском cry

Сообщение отредактировал KaperKaperovich - Вт, 05.04.2016, 19:58
 
Voland-777Дата: Чт, 07.04.2016, 08:38 | Сообщение # 1489
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

KaperKaperovich, вот тебе оба файла, специально для тебя из недр ПК откопал https://yadi.sk/d/VP7YIkMwqoJaS .
 
KaperKaperovichДата: Чт, 07.04.2016, 19:00 | Сообщение # 1490
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, спасибо за помощь!
 
Daniel_123Дата: Пн, 25.04.2016, 18:15 | Сообщение # 1491
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Квест с Глухарем по уничтожению логова кровососов.
Нужно встретится с Глухарем у ВНЗ круг, после того, как я побывал у Соснодуба. Я подхожу к Глухарю, говорю с ним, а новая ветка диалога не появляется. После этого он просто уходит и всё. Откаты делал, игру сначала начинал - результата 0. Помогите пожалуйста sad


 
sergej5500Дата: Пн, 25.04.2016, 18:25 | Сообщение # 1492
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Daniel_123,

Глухарь - это персонаж оригинального Зова Припяти. Единственное, что приходит в голову, это пиратская версия игры. Попробуй найти другую версию Зова Припяти. Лучше лицензионную.
 
Aleksandr_VVДата: Пн, 16.05.2016, 09:10 | Сообщение # 1493
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Daniel_123, когда Вы подходите в ВНЗ Круг к Глухарю, открывается ли диалог с ним? Или он бродит (стоит на месте), игнорируя Вас (не дает диалог)?

 
RostikarДата: Вт, 31.05.2016, 15:54 | Сообщение # 1494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод конечно хороший, но у меня происходит вылет на аномалии пепелище если близко к ней подойти, из-за этого не могу выполнить задание, для того что бы попасть в припять..

Главное не победа, а участие.

Сообщение отредактировал Rostikar - Вт, 31.05.2016, 16:20
 
sergej5500Дата: Вт, 31.05.2016, 16:11 | Сообщение # 1495
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Rostikar,

Выложите лог вылета. Смотрите шапку темы: Как оформить сообщение о вылете.
 
RostikarДата: Ср, 01.06.2016, 11:10 | Сообщение # 1496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Выложите лог вылета. Смотрите шапку темы: Как оформить сообщение о вылете.

Я не знаю как прикрепить файл, интерфейс у вас тут не стандартный..[bgcolor=red]

Добавлено (01.06.2016, 11:10)
---------------------------------------------
Цитата Rostikar ()
Выложите лог вылета. Смотрите шапку темы: Как оформить сообщение о вылете.

Я не знаю как прикрепить файл, интерфейс у вас тут не стандартный..


Так, проблему с вылетом при подходе к аномалии "пепелище" я решил...Осталось только проблему с ноем...С задание "Волна монстров" оно слишком уж долгое! я с ним уже часа 3 ворочаюсь и убил только 2-их контроллёров,я не могу терпения уже нет с этой миссией...Сделайте её покороче, пожалуйста :-( surprised :o surprised :o wacko %) sad :( cry :'( angry >(

У меня начло течь время в игре 10 минут виртуальных за 1 реальную секунду

[bgcolor=#333333][bgcolor=gray]Ваш баг связан с основой ЗП или "кривой" установкой.
Ранее такого не наблюдалось.
Рекомендую - скачать всё с этого сайта (СГМ 2.2+фиксы) и начать НИ.
Да и красным цветом выделять всё не стоит - лишнее это.
С уважением, Мирянин[/bgcolor][/bgcolor]


Главное не победа, а участие.

Сообщение отредактировал Rostikar - Ср, 01.06.2016, 11:39
 
MagadanДата: Пн, 27.06.2016, 08:02 | Сообщение # 1497
Удаленные



Daniel_123, было такое,ходит около внз молчит. лечение-откат,выполнить другой квест,взять снова
 
Одиноч_каДата: Вт, 12.07.2016, 07:59 | Сообщение # 1498
Удаленные



Народ помогите когда убиваешь последнего зомби в квесте Всплеск Пси-излучения очистить зону от зомбированных происходить вылет sad
Сборка Сталкер Зов Припяти + geonezis addon для sgm 2.0
 
БрэгДата: Вт, 12.07.2016, 09:14 | Сообщение # 1499
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Одиноч_ка

Цитата Одиноч_ка ()
...............вылет
Сборка Сталкер Зов Припяти + geonezis addon для sgm 2.0

Тебе Сюда,читаем шапку темы,в частности :

Цитата Механик ()
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
................................................
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер


 
dimm135ruДата: Сб, 13.08.2016, 19:30 | Сообщение # 1500
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нужна помощь. Из самой темы ссылки на дополнения не работают, кидает на главную страницу Ядиска... Киньте пожалуйста, если у кого остались)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: