Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
14050907Дата: Пт, 15.02.2013, 16:01 | Сообщение # 1486
Удаленные



ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ X-RAY
 
FrostWirmДата: Пт, 15.02.2013, 16:25 | Сообщение # 1487
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

14050907,
Во-первых, убери капс.
Во-вторых, уточни, что именно происходит - вылет, или еще что-то. Лог предоставь и т.д.
Сейчас можно ответить на твой вопрос - только никак smile


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Пт, 15.02.2013, 16:26
 
ОружейникДата: Сб, 16.02.2013, 10:12 | Сообщение # 1488
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бесследно исчез товарищ отвечающий за работу с рацией, из-за чего сюжет стал непроходимым (нет чувака - нет связи, нет связи - нет вертолётов, нет вертолётов - нет диалога о готовности, нет диалога о готовности - Дегдятёр навсегда останется в прачечной ибо дверь закрыта). Загрузка не помогает.

Сообщение отредактировал Оружейник - Сб, 16.02.2013, 10:12
 
sergej5500Дата: Сб, 16.02.2013, 11:45 | Сообщение # 1489
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Оружейник,
Можно попробовать добавить в sgm_tasks в папке gamedata\scripts после строки
if level_name=="pripyat" then следующий код:
if dont_has_alife_info("pri_a22_army_signaller_spawn_2") then
create_force("pri_b35_military_squad",141.687927246094, 11.4090232849121, -186.048156738281,403978,666)
give_info("pri_a22_army_signaller_spawn_2")
end

Механик должен заспавниться сразу после входа в игру. Если всё пойдёт нормально, то сделайте сейв и удалите добавленный код из файла. Затем играйте с последнего сейва.

Никакой гарантии, что всё сработает, нет. Для НПС из СГМ такой метод обычно работает. Механик - это персонаж из оригинальной игры. Если ничего не получится, то останется только искать сейв, где механик был на месте.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 16.02.2013, 11:51
 
shkedДата: Вс, 24.02.2013, 16:13 | Сообщение # 1490
Удаленные



Доброго времени суток!
ЗП З.П-Sigerous Mod COP 2.0 без фиксов и различных добавлений.
лока Юпитер началось возле цементного завода при доставании детектора вылет.Перезагружал ранее сохранение 10-20 мин можно доставать детектор после при доставании вылет в любом месте Юпитера.
[cut noguest=вот лог]expection reason
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. З.П-Sigerous Mod COP 2.0\bin\xrCore.dll" at 001B:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

* [win32]: free[447808 K], reserved[132492 K], committed[1516788 K]
* [ D3D ]: textures[370419 K]
* [x-ray]: crt heap[448209 K], process heap[8736 K], game lua[50598 K], render[290 K]
* [x-ray]: economy: strings[41539 K], smem[10642 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
m_block_sprint_counter=-1
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 464680 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
m_block_sprint_counter=0
m_block_sprint_counter=-1
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...rous mod cop 2.0\gamedata\scripts\sgm_battery.script:69: attempt to index local 'obj_battery' (a nil value)

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал shked - Вс, 24.02.2013, 16:59
 
makdmДата: Пн, 25.02.2013, 17:50 | Сообщение # 1491
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

shked, в Главной теме откройте Надстройки.

http://sigerous.ru/forum/54-2998-513497-16-1320685971

Установите "Отключение аккумуляторов для детекторов".


Терпение......
И все получится!
 
frradikДата: Чт, 28.02.2013, 21:26 | Сообщение # 1492
Удаленные



Всем доброго времени суток.Играю в SGM 2.0 с последним фиксом от 17.12.11 (так вроде).Никаких дополнительных аддонов не ставил,в файлах не копался.
Итак,коротко о проблеме..Детектор "Велес",как бы так помягче выразиться,слеповат.То бишь вообще ничего не отображает.Просто лежит в руке и все.Как это можно исправить?
Заранее извиняюсь если подобный вопрос уже был.Лично я ответа найти не смог.
 
МирянинДата: Сб, 02.03.2013, 16:32 | Сообщение # 1493
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (holy_cheat)
где и как брать логи

Как найти лог указано в шапке темы под спойлером -
[ Как показать ошибку мода на форуме ].
Пока можно гадать на кофейной гуще.
ИМХО


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
makdmДата: Вс, 03.03.2013, 00:23 | Сообщение # 1494
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

holy_cheat, у вас либо фикс не работает( криво установлен), если переустанавливать нужна НИ, либо ваш РЕПАК в "топку".

Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 03.03.2013, 00:24
 
holy_cheattДата: Вс, 03.03.2013, 22:09 | Сообщение # 1495
Удаленные



Цитата (makdm)
у вас либо фикс не работает( криво установлен), если переустанавливать нужна НИ, либо ваш РЕПАК в "топку".

Ошибка вылетала при подходе к вертолёту на юпитере...
Репак нормальный. Скачал чистую пиратку (без всяких модов), поставил на неё сгм 2.0 + фикс от 17.12. Таже проблема! Пробовал качать сгм2.0 с плэйграунда, где ещё пометка "неоффициальная версия", ничего не получается! Качал фиксы с 3 разных источников. Наблюдал 2 изменения: "жук" заработал и псевдо-псы кудато убежали.
вот что говорит жук:
[cut noguest=Register]EAX=1629E3C0 EBX=01000010 ECX=1629E3C8 EDX=1629E4E1
ESI=002E88C8 EDI=071FB5D8 FLG=00200216
EBP=00A032B8 ESP=00A022B0 EIP=002BE12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B[/cut]

Вот что в логах:
[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]

P.S. СПАСИБО администратору SESA за проявленное понимание и уважение к чужой личности!
Почините форум прежде чем раздавать баны! (Нажал на "редактировать" - сообщение повторилось)

Добавлено (03.03.2013, 22:09)
---------------------------------------------
Забыл добавить:
Процессор: AMD Athlon™ II X4 640 3.1 Ггц
Оперативная память: 2гб
Видео память: Radeon HD 3100

Возможно проблема в том что недавно погорел блок питания и сейчас я юзаю старенький на 350w и видеокарту на 256 мб.
Тоесть компьютер работает, мягко говоря, на коленях.

 
МиротворецДата: Пн, 04.03.2013, 12:15 | Сообщение # 1496
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (holy_cheatt)
компьютер работает, мягко говоря, на коленях.

Проблема скорее всего в этом. Этот вылет рандомный, появляется во всех версиях мода, чаще всего на пиратках при максимальных настройках графики. Попробуй снизить видео до Статики, видяху поставь от 1 Гб, тогда будет лучше.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ivantvДата: Пн, 04.03.2013, 20:18 | Сообщение # 1497
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

У меня такая проблема, Ной не дает квест на защиту баржи. Игру прохожу так как написано в советах по прохождению. Когда я подхожу к Ною и начинаю диалог, в диалоге только есть такой пункт: "Есть лишний компас"? Как только на него нажимаю он начинает стрелять в меня. что делать, как получить квест?

 
sergej5500Дата: Пн, 04.03.2013, 21:01 | Сообщение # 1498
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

ivantv,
Вообще то квест даёт Борода. Чтобы получить квест, надо осмотреть все вертолёты на Затоне. После этого Борода предложит сходить к Ною.
 
OrsisДата: Пн, 04.03.2013, 21:14 | Сообщение # 1499
Удаленные



sergej5500, квест действительно даёт Борода, но по моему осмотр всех вертолётов на Затоне это не обязательное условие. У меня порядок получения квеста был такой -
1 - поход на Янов за картой к пилоту в бункер учёных
2 - встреча со связным
3 - диалог с Бородой о том что у алкаша Кардана день рождения и нужно принести Бейлиз
(к этому моменту НЕ БЫЛО осмотрено НИ ОДНОГО вертолёта)
4 - поход за Бейлизом и вынос бандитов
После возвращения с бейлизом у Бороды появился диалог про Ноя, там есть два варианта ответа, соглситься помочь Ною, и ответить что то типа "Пусть сам решает свои проблемы"
Как то так.
 
sergej5500Дата: Пн, 04.03.2013, 21:33 | Сообщение # 1500
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Orsis,
Вы ошибаетесь. Вот ветвь диалога Бороды о квесте Ноя и необходимые условия для взятия квеста.

<phrase id="6">
<text />
<dont_has_info>zat_b18_noah_dead</dont_has_info> ---- Ной должен быть жив
<dont_has_info>zat_monsters_wave_start</dont_has_info> --- Квест на защиту баржи не взят
<dont_has_info>zat_monsters_wave_fail</dont_has_info> --- ГГ не отказался от квеста Ноя
<has_info>zat_b28_heli_3_searching</has_info> --- Осмотрен вертолёт на Плато
<has_info>zat_b100_heli_2_searching</has_info> --- Осмотрен вертолёт в Железном Лесу
<has_info>zat_b101_heli_5_searching</has_info> --- Осмотрен вертолёт в топи
<next>61</next>
</phrase>
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: