Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Пн, 20.10.2014, 21:57 | Сообщение # 1636 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Цитата DarkThunder ( ) Не могу запустить игру! Как вариант - попробуйте переустановить всё согласно инструкции: Цитата Механик ( ) Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН. Фикс для СГМ 2.0 - не нужен. Также внимательно прочитайте шапку темы - Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Fusilier | Дата: Ср, 29.10.2014, 16:01 | Сообщение # 1637 |
Удаленные
| Поздорову бродяги) Наверное не первый я, но и подозреваю что не последний...но.. Всегда происходит когда выхожу по квесту за иструментами для улучшением "Велесов" [win32]: free[2379776 K], reserved[266296 K], committed[1548168 K] * [ D3D ]: textures[295845 K] * [x-ray]: crt heap[428820 K], process heap[16008 K], game lua[76612 K], render[1358 K] * [x-ray]: economy: strings[57492 K], smem[10721 K] * [win32]: free[2384328 K], reserved[266272 K], committed[1543640 K] * [ D3D ]: textures[296869 K] * [x-ray]: crt heap[428380 K], process heap[16013 K], game lua[76808 K], render[1358 K] * [x-ray]: economy: strings[57433 K], smem[10721 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 16198 objects are successfully saved * Game 111.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\111.scop' * [win32]: free[2374904 K], reserved[266268 K], committed[1553068 K] * [ D3D ]: textures[300965 K] * [x-ray]: crt heap[428699 K], process heap[16023 K], game lua[86642 K], render[1359 K] * [x-ray]: economy: strings[55784 K], smem[10725 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.
stack trace:
Подозреваю что какая-то лажа с текстурами, как бы это решить?
Сообщение отредактировал Fusilier - Ср, 29.10.2014, 16:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fusilier за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 29.10.2014, 16:37 | Сообщение # 1638 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Fusilier,
Это старый вылет. Из-за эксклюзивной водки для Кардана. Устанавливайте фикс от 17.12 и начните новую игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Fusilier | Дата: Ср, 29.10.2014, 23:23 | Сообщение # 1639 |
Удаленные
| После установки фикса погнали вылеты на запуске игры, а по старому сейву смена лога((
* [win32]: free[2897264 K], reserved[206712 K], committed[1090264 K] * [ D3D ]: textures[219051 K] * [x-ray]: crt heap[397737 K], process heap[15440 K], game lua[37885 K], render[248 K] * [x-ray]: economy: strings[41295 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_zaton compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Unknown command: dump_infos
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_mp7'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace: (((((((
Вы ставили один фикс или оба? sergej5500
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fusilier за это полезное сообщение: |
|
|
Кастет | Дата: Чт, 30.10.2014, 00:01 | Сообщение # 1640 |
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1799
| Fusilier, попробуй заменить файл w_mp7.ltx путь: Сталкер\gamedata\configs\weapons\weapons http://rghost.ru/58785470
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кастет за это полезное сообщение: |
|
|
Fusilier | Дата: Чт, 30.10.2014, 11:26 | Сообщение # 1641 |
Удаленные
| Цитата Fusilier ( ) Вы ставили один фикс или оба? sergej5500
Бесполезно, если не мр7 то снова пиво....никаких больше вариантов? Может кто знает ссыль на нормальный, рабочий мод???Добавлено (30.10.2014, 11:26) ---------------------------------------------
Цитата Fusilier ( ) Вы ставили один фикс или оба? sergej5500
Бесполезно, если не мр7 то снова пиво....никаких больше вариантов? Может кто знает ссыль на нормальный, рабочий мод???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fusilier за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 30.10.2014, 12:11 | Сообщение # 1642 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Fusilier,
Тогда советую скачать мод версии 2.1 или 2.2. В моде 2.1 этот ствол имеется и проблем там нет.
В моде 2.2 оружие только из оригинала. На версию 2.2 имеется сборка Енота.
Версия 2.1.
Версия 2.2.
Сборка Енота.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
elevenpro11 | Дата: Ср, 14.01.2015, 13:45 | Сообщение # 1643 |
Удаленные
| После того как бродяга согласен идти в припять,и поднимается к зулусу.На другие локации перейти больше не могу.Когда не берешь его в отряд все нормально.Пробовал его и за свободу и за долг приглашать,не чего не помогает
* [win32]: free[410952 K], reserved[204472 K], committed[1481664 K] * [ D3D ]: textures[233145 K] * [x-ray]: crt heap[439101 K], process heap[10349 K], game lua[52680 K], render[1690 K] * [x-ray]: economy: strings[42089 K], smem[10662 K] ! [LUA][ERROR] Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Ваше сохранение битое. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили elevenpro11 за это полезное сообщение: |
|
|
WitaLiy | Дата: Ср, 21.01.2015, 22:00 | Сообщение # 1644 |
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
| Stalker77Alex, вот ты упорный я же написал, что ты обратился не в ту тему, куда нужно. Сообщение перенесено в тему Аддона для 2.0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksandr_VV | Дата: Сб, 28.02.2015, 14:41 | Сообщение # 1645 |
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
| elevenpro11, Есть сейв до взятия квеста у Бродяги на пристройку к кому-либо на Янове молонитовцев? Если есть попробуйте загрузится с него и сразу взять задание и пойти присоединить к какой-либо группировке этот отряд. Если пошли вылеты - Вы должны понимать, что если даже Мастера дадут Вам код-латку, то в дальнейшем снова будут вылеты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksandr_VV за это полезное сообщение: |
|
|
prostalker | Дата: Сб, 28.02.2015, 17:51 | Сообщение # 1646 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| здраствуйте сталкер диверсант windows 7 железо норм вылет когда подхожу к фантому которого надо убить [cut noguest=лог][/cut] [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'.
Добавлено (28.02.2015, 17:51) --------------------------------------------- помогите решить прошу
поропиртаьдбпж
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prostalker за это полезное сообщение: |
|
|
Hisp | Дата: Ср, 04.03.2015, 08:13 | Сообщение # 1647 |
Удаленные
| СГМ 2.0, лицензия Вылетает, при переходе на янов, нахождение на нем или при загрузке сохранени. Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : set_sound_play. Wrong sound theme [jup_b1_actor_dont_come], npc[3119]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hisp за это полезное сообщение: |
|
|
Igrok | Дата: Ср, 04.03.2015, 21:55 | Сообщение # 1648 |
Удаленные
| Игра начала вылетать: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pri_monolith_library_base_leader_dialog_new как исправить эту ошибку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igrok за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 04.03.2015, 22:25 | Сообщение # 1649 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Igrok,
Судя по логу, нет диалога pri_monolith_library_base_leader_dialog_new. В СГМ нет такого диалога. Поэтому расскажите, что ставили поверх мода или правили в файлах.
Hisp, Причина вылета в недосмотре разработчиков игры. Они закоментировали секцию звука. А вызов этой секции оставили. Вызывается эта секция при одном из вариантов квеста по заданию ученых в туннеле на Юпитере. Видимо, по этому варианту квест никто не проходил. Иначе бы сделали фикс.
Фикс Нужно копировать файл в папку gamedata\configd\misc
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Igrok | Дата: Ср, 11.03.2015, 17:12 | Сообщение # 1650 |
Удаленные
| Цитата sergej5500 ( ) Судя по логу, нет диалога pri_monolith_library_base_leader_dialog_new. В СГМ нет такого диалога. Поэтому расскажите, что ставили поверх мода или правили в файлах. Играю http://sigerous.ru/forum/107-3080-1 в магазине книги недалеко от монолитовца Aльф.Стоит какой то квестовый персонаж в экзоскелете. Другие ошибки:Не смог пройти квест по обороне баржи ноя( не было спавна монстров)Помогло только многократное нажатие F5+F9.Только так мог пройти квест.Зависала а потом вылетала игра когда брать квест по обороне Скадовска(не было спавна бандитов)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igrok за это полезное сообщение: |
|
|
|