[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение:
Здравствуйте! Постоянно повторяющаяся проблема: в Припяти после посещения Х8 возвращаюсь на базу, разговариваю с Ковальским, затем продолжаю диалог - обсуждаю проблему наемников, которые хотели убить Гаррика, он дает мне в помощь человека, мы прощаемся и все. Игра зависает. Точнее - музыка играет, анимация Ковальского работает, но ГГ не двигается, ХУДа нет, и выход только снятием задачи в виндах. До этого - все было в порядке. Лога нет.
Пиратка+патч 01+патч 02+ СГМ 2.0+ атмосфер 3.0+ прозрачный инвентарь+ украинская мовь бандитов и немецкие вопли наймов+ upd от 17 декабря
Может ли это быть из-за нехватки памяти?
Сообщение отредактировал Astrogen - Вс, 29.01.2012, 05:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Astrogen за это полезное сообщение:
в Припяти после посещения Х8 возвращаюсь на базу, разговариваю с Ковальским, затем продолжаю диалог - обсуждаю проблему наемников, которые хотели убить Гаррика,
Известная проблема... Нехватка памяти тут совершенно ни при чем. С Ковальским нужно разговаривать сразу же после разговора с Гариком, не отвлекаясь на другие квесты. Тогда выполнение квеста "Один выстрел" пройдет нормально. Если же, после того как Гарик расскажет про наемников, будешь выполнять другие квесты, то и получишь зависание на диалоге с Ковальским. Видимо, Вам, придется переиграть.
п.с.
Quote (Astrogen)
Пиратка+патч 01+патч 02+ СГМ 2.0+ атмосфер 3.0+ прозрачный инвентарь+ украинская мовь бандитов и немецкие вопли наймов+ upd от 17 декабря
Фикс от 17.12... ставится, все таки, на сгм 2.0. а не после всего, что установил. т.е. Пиратка+патч 01+патч 02+ СГМ 2.0+ фикс от 17.12 + атмосфер 3.0+ адаптация атмосфер 3 + прозрачный инвентарь+ украинская мовь бандитов и немецкие вопли наймов Так поточнее будет... )) Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 29.01.2012, 16:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение:
здравствуйте sgm 2.0 при попытке подойти к скату на юпитере - вылет. ! Missing ogg-comment, file: d:\gamesss\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' stack trace: что делать? м.б. кто нибудь даст эти текстуры и звук
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rodkonst за это полезное сообщение:
rodkonst, не из-за них вылет (в движке x-ray 1.6 отсутствие текстур не приводит к крашу и звук у тебя не отсутствует, а имеет неверный коментарий). Вылет у ската на Юпитере из-за того что после установик фикса не была начата новая игра. поэтому так как без НИ все-равно дальше вы играть не сможите- установите лучше sgm 2.1. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
kirdeleg, После установки последнего фикса необходимо было начать новую игру. и не возвращаться к старым сохранкам. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
[cut noguest=Лог]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\PCGAME\STALKER CALL OF PRIPYAT\bin\xrCore.dll" at 001B:005BEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)[/cut] Вылетает когда иду к КПП (на Юпитере) забрать "Бутылку" для дня рождения Кардана. Что делать ?
Скачай фикс. Найдешь в шапке темы.... AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 02.02.2012, 21:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan за это полезное сообщение:
stack trace: причем вылазит он довольно часто ... правил спавн групп Альфа ( количество групп , поставил 1) - не помню где и поставил в флешку Коряги квестовые "Неизвестные артефакты" ( все 6 ) может ли быть связан этот вылет ( баг) с тем , что у меня флешки не активированы ? ( ни одна , а при попытке активировать и сдать квест - через некоторое время появляется этот "жук") P.S. сори- спойлеры делать не умею
перепроверил - "жук" появляется после сдачи квеста Герману ( с первым артом , "пробным" так сказать ...) Ignoratio non Argumentum est
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xeonc за это полезное сообщение:
У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки. Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать. [ Решение проблемы ] Все знают про счетчик артефактов. Он работает следующим образом. Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID. При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов. Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу. Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать). Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ). Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:
Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.
Для тех кто не начинал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end
4. Сохраняем файл.
Можно начинать новую игру.
Для тех кто уже начал игру:
1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end и меняем на package:w_u16(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end 3. Сохраняем файл. 4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.) 5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic 6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end и меняем на taken_artefacts = {} n = package:r_u16() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end 7. Сохраняем файл. Можете продолжать игру и собирать 65536 артефактов.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
После загрузки сохранения, минут через 10-15, игра зависает. Сама не выключается 0) мод + музыка + никнейм мод + фикс от 4.12 1) лог вылета - отсутствует 2) Юпитер 3) Улучшенное полное динамическое 4) в файле mod_param.ltx + в ярлыке приписка чит мода 5) -|--|--|--|--|- 6) сохранения 7) пиратка.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили POSTAL за это полезное сообщение:
ZAZA5, нет, это не лог ошибки. Читайте шапку темы, а именно:
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: