Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
На базу к наемникам, можно было попасть одев комбез наемников, найденного в ячейке СБУ на Затоне. В этой же ячейке флешка, которую надо активировать на Юпитере, спасти агента СБУ и найти пароль для прохода на базу наемников.
Прям Хитман какой то
Цитатаasd123 ()
пропустят, когда вы пройдёте квест по вызволению сотрудника СБУ из плена Наёмников. У лидера этих Наёмников будет КПК с кодом для прохода на их базу. Да.. при этом нужно быть одетым в их костюм(экзоскелет/комбинезон Наёмников)
Странно, но этот квест прошел мимо меня
Цитатаasd123 ()
После этого подойдите к Шустрому и расскажите ему про ситуацию с Корягой. Шустрый расскажет Вам, какой Коряга вор и тому подобное, и наведёт ГГ на мысль о том, что Корягу нужно убедить прикрыть свой рот, после чего начнётся квест "Репутация"
Ох уж эта "фишка" Сталкера, пока не выберешь вариант диалога - дело не пойдет А вариант развития диалога с Шустрым я видел, но не выбирал Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Mj12,как основной сюжетный квест про освобождение сбушника мог пройти мимо тебя?
Добавлено (30.01.2016, 00:00) --------------------------------------------- asd123, та тот контрош квестовый,я про это знаю,я про того которого я встретил на выходе с х-8,он стремный какой,еще худой такой,так вот когда к нему подхожу прячется ствол без возможности достать его обратно,с остальными контрошами все норм,ну кроме мольфарского
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
,как основной сюжетный квест про освобождение сбушника мог пройти мимо тебя?
Как то так. Из плена наемников никого не освобождал. На память приходит только освобождение бывшего долговца от бандитов в р-не свалки контейнеров. Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Доброго времени суток Уважаемые. Подскажите пожалуйста, какие условия для выдачи квеста "бешенные псы", выдаёт Меч на Затоне. Прошёл все основные квесты, квест "Наезд на сталкеров" на Шевченко выполнил за Сталкеров, Меч молчит, у него только одна ветка диалога о выносе базы бандитов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sarto за это полезное сообщение:
севернее вертолёта в Топи лежат 2 бандита. Убейте их. У одного из них будет КПК, который нужно активировать.
Вы путаете эти квесты, тот про который Вы написали называется "Диверсия Альфы" и он уже пройден. Вот тут почитайте: http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Но у меня Меч молчит, а точнее предлагает только вынос базы бандитов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sarto за это полезное сообщение:
у него только одна ветка диалога о выносе базы бандитов.
Выносите Базу бандитов с группой Эльбруса, получаете награду и новый квест "Бешеные псы". Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
После выноса базы бандитов возвращаетесь к Мечу за наградой
С Уважением к Вам отношусь, НО! Давайте пройдём по пунктам что называется. 1 - выполнен квест "Диверсия Альфы" 2 - квест "наезд на сталкеров" на Шевченко пройден за сталкеров 3 - вступил в группировку бандиты 4 - выполнил ВСЕ квесты, включая поиск фонарика, книги мудрости, и квест Султана, бандиты "зелёные" по отношению ко мне 5 - беру квест у Меча на зачистку базы бандитов, выполняю его. 6 - возвращаюсь на Скадовск - Меча НЕТ Что не так?
Сообщение отредактировал Sarto - Сб, 30.01.2016, 18:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sarto за это полезное сообщение:
Если это о квесте "Сделка", то я его выполнял после выноса базы. Других отличий в прохождении пока не вижу. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты. Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Добавлено (30.01.2016, 22:16) --------------------------------------------- Вы будете смеяться, но квест я таки прошёл, надоело отстреливать эту гопоту и я решил заложить взрывчатку под их шефа :) Вынос базы состоялся в ускоренном темпе, и о чудо! Меч стоял на месте, выдал награду и квест "Бешенные псы". Шикарно псто...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sarto за это полезное сообщение:
Mj12, этот мститель после подрыва в районе Изумрудного болтается. У меня правда не получилось с ним пообщаться - его собаки загрызли - не успел помочь. Уже когда труп шмонал - увидел что это тот самый Мститель. И сейв далеко был.
============================ У меня в свою очередь вопросы: :) Новые продукты питания (шоколад, орешки, оливки) - чисто для антуража и вхождения в образ или что-то дают еще дополнительно? Это нормально что дверь в подвал на Затоне в Железном лесу была открыта и я документы забрал, и Кардану отдал несуществующую гауску, а он мне ее потом вернул? Глюков потом не будет? Телохранители на команду "Стой и атакуй" - просто тупо сидят и ловят пули. Что не так делаю? Хочу посадить их в хороших точках - чтоб не бежали на амбразуру - а отстреливали с места подбегающих. ============================
И пожелания/предложения для будущих модов: сделать квесты не такими линейными. А то от "рельс сюжета" как то грустно. Особенно это касается стартового участка - Кордон-Болота - новые локации кайф конечно, но какие-то (в sgm2.2) задания нелогичные и надуманные. Как опытный "мастер игры" готов посодействовать в продумывании логики квестов и триггеров.
И что-то со спауном делать надо, а то это не дело когда монстры или альфа чуть ли не на голову тебе телепортируются. Как вариант - запретить вообще спаун в области где ГГ находится (250 метров же?). Только в соседних зонах. Еще насчет этих читерных улучшателей артефактов - им вообще место только в бункере ученых (и лучше одного максиум). А то народу развелось в бункере-янове-складовске -не пройти не пролезть. Атмосфера Чистого неба - это просто супер. Приятно что вы ее продвигаете/реализуете.
Есть еще предложение - насчет ценообразования предметов. Ограничивать не выпадение предметов - а возможность их покупки мегаценами. Например реальный новый шлем с тепловизором стоит около ляма. Экзоскелеты - первые образцы больше 10 лямов. Прицел с тепловизором (без электроники распознавания движущихся целей) - тоже 300 тыс миниум. Калаш при этом 2-3 тыс стоит. Есть смысл абсолютные хиты продаж сделать в 10- 100 раз дороже. Список думаю есть - если нету - могу предложить. А с выпадением предметов лучше, чтоб было все по честному (хотя секундный лут это тоже не по честному).
Есть еще идея - насчет процесса питания - как сделать его более правдоподобным. Например, при использовании консервы она превращается в предмет "вскрытая консерва" и начинается процесс - поглощения (пусть это будет минута). Если минуту не отвлекают - то консерва исчезает и насыщение проходит успешно. Если отвлекают - вскрытая консерва через 10 мин исчезает. Если разобрался с отвлекающими - можно снова использовать вскрытую консерву - и пускай она по 1 единицы насыщения дает в секунду но в течение 60 секунд. И при этом ГГ без оружия в руках и не двигается (с возможностью отмены и возможностью снова продолжить - принцип использования батареек схож - можно даже консерву вместо оружия брать в руку и соответствующую анимацию придумать - но это уже если кому-то захочется заморочиться). (Можно на земле оставлять открытую банку - объект наподобие болтов ). Еще одно предложение - сделать у продуктов насыщение чуть меньше. То есть чтоб насытиться нужно съесть не только хлеб, но и например колбасу. Но при этом голод чтоб наступал через более долгое время. (А возможность поедания хвостов собак и тп убрать, ибо нелогично).
Энергетику также есть смысл на подольше отодвигать необходимость сна (миниум час). И энергетик обычно чувство голода вызывает через час. А также трудно заснуть - когда рядом монстры.
ЗЫ: вот это простыню исписал, надеюсь хоть кто-то прочитает эти многа букав)))
Сообщение отредактировал yast - Сб, 30.01.2016, 23:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yast за это полезное сообщение: