Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
SkiTДата: Вс, 14.02.2016, 04:59 | Сообщение # 5401
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Привет, сталкеры.

andreynabok, на Иголкина даст наводку Зверобой после выполнения одного из его (Зверобоя) квестов. Пытался посмотреть в разделе по прохождению, после какого именно, но это не представляется возможным. В любом случае, не столь важно, думаю.

Мой вопрос. Подхожу к школе в Припяти - Зулуса нету. Делается автосохранение "Найден Зулус", спавнится стая снорков, но, кажется, не атакует и квест не появляется. Может это быть связано с тем, что я пошел к школе не сразу по появлению в Припяти, и он мог за это время погибнуть? Труп найти не могу, но, по идее, мог сработать уборщик. Но вообще странно, так как это квест из оригинальной игры и он не должен быть привязан ко времени. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то исправить эту ситуацию без переигровки с момента прихода в Припять?


Сообщение отредактировал SkiT - Вс, 14.02.2016, 05:04
 
STALKER_ICEBERGДата: Вс, 14.02.2016, 08:26 | Сообщение # 5402
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата SkiT ()
Подхожу к школе в Припяти - Зулуса нету. Делается автосохранение "Найден Зулус", спавнится стая снорков, но, кажется, не атакует и квест не появляется. Может это быть связано с тем, что я пошел к школе не сразу по появлению в Припяти, и он мог за это время погибнуть? Труп найти не могу, но, по идее, мог сработать уборщик. Но вообще странно, так как это квест из оригинальной игры и он не должен быть привязан ко времени. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то исправить эту ситуацию без переигровки с момента прихода в Припять?

Если ты шел туда во время эвакуации военных, то он и в оригинале не появляется, хотя сохранение есть. Вообще. Заспавнить его можно, но легче переиграть несколько квестов, чем копаться столько же времени в конфигах с неизвестным результатом.
 
bsanek628Дата: Вс, 14.02.2016, 11:32 | Сообщение # 5403
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Вопрос такой, в 2.2 увеличили, как я понял, живучесть мутантов. Решил понизить живучесть тварей, так как немного надоел хардкор. Как это можно сделать? Сравнил характеристики тварей в 1.7 и 2.2, вроде одинаковые, хотя в 2.2 возиться дольше приходится с ними.

Добавлено (14.02.2016, 11:32)
---------------------------------------------

Цитата SkiT ()
Подхожу к школе в Припяти - Зулуса нету


К Зулусу надо идти сразу после квеста Неизвестное оружие.
 
SkiTДата: Вс, 14.02.2016, 13:41 | Сообщение # 5404
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Ладно, чего это я решил читерить... Есть как есть. Напомните только, как там должен был сюжет с Зулусом развиваться. Просто ведем его в прачечную и всё? Или он ещё эвакуируется потом?
 
SDSДата: Вс, 14.02.2016, 14:09 | Сообщение # 5405
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата SkiT ()
Напомните только, как там должен был сюжет с Зулусом развиваться. Просто ведем его в прачечную и всё? Или он ещё эвакуируется потом?

Вот как у меня получилось пройти этот квест в Сигероуз Мод 1.7:
Зулус и снорки
Выполнение: Когда попадаем в Припять Ковальский автоматом дает первое задание ("Неизвестное оружие"), не выполняя его идем к Школе – там никого нет, выполняем задание Ковальского – захватываем гаус-пушку, но не докладываем ему. Выносим монолитовцев в Речном порту, идем мимо Школы и тут Зулус говорит вам чтоб вы держались у стены, начинается бой со снорками, по окончании которого Зулус просит прощение за то что быканул когда вылезли из Путепровода, Дегтярев предлагает ему пройти в Химчистку – надо выбрать вариант – Зулус иди к Химчистке, а у меня еще дела здесь, потом тупо идти сзади него на расстоянии нескольких метров до Химчистки, когда зайдете вовнутрь, он в разговоре подарит Дегтяреву свой пулемет и скажет что Гарик отведет его назад на Юпитер.


 
bsanek628Дата: Вс, 14.02.2016, 14:56 | Сообщение # 5406
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата SkiT ()
Ладно, чего это я решил читерить... Есть как есть. Напомните только, как там должен был сюжет с Зулусом развиваться. Просто ведем его в прачечную и всё? Или он ещё эвакуируется потом?


Проще у меня. Значит так, после того как забрали у монолитовца неизвестное оружие, идем докладываться Ковальскому. После этого, сразу же идем к школе и помогаем Зулусу отбиться от снорков, потом с ним в прачечную возвращаешься, он дарит тебе пулемет и 3 флешки (Бродяги, Вано и свою)


Сообщение отредактировал bsanek628 - Вс, 14.02.2016, 14:57
 
BebembusДата: Вт, 16.02.2016, 19:20 | Сообщение # 5407
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата bsanek628 ()
После этого, сразу же идем к школе

Именно так.
Я лично на Зулуса у школы первый раз наткнулся случайно, неся кейс Леона монолитовцам.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
bsanek628Дата: Ср, 17.02.2016, 13:51 | Сообщение # 5408
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Вопрос такой, спавняться ли после затмения артефакты, или это просто погодный эффект еще один?
 
SDSДата: Ср, 17.02.2016, 15:23 | Сообщение # 5409
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата bsanek628 ()
Вопрос такой, спавняться ли после затмения артефакты, или это просто погодный эффект еще один?

После затмения вроде как спавнятся спецартефакты которые нужно будет найти во фриплее по квесту "Неизвестная порода" от Германа.


 
bsanek628Дата: Ср, 17.02.2016, 17:34 | Сообщение # 5410
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата SDS ()
После затмения вроде как спавнятся спецартефакты которые нужно будет найти во фриплее по квесту "Неизвестная порода" от Германа.


Они и без затмения появляется.
 
bildyaevДата: Пт, 19.02.2016, 19:04 | Сообщение # 5411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот такой еще вопрос. Нахожусь в Рыжем лесу. В доме лесника прислушался, услышал переговоры сталкеров по рации. Вопрос такой, в предыдущих частях тоже переговоры слышны? Просто давно не играл в предыдущие части

Сообщение отредактировал bildyaev - Пт, 19.02.2016, 19:05
 
LeviathanДата: Пт, 19.02.2016, 22:03 | Сообщение # 5412
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А никак не правиться баг с исчезающими трупами? Начал сейчас играть, убил кучу бандитов в деревне новичков, потом перезагрузился после как умер, а трупов нет, обидно, столько добра пропало.
 
ЛешийДата: Пт, 19.02.2016, 22:08 | Сообщение # 5413
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Это не баг, а особенность игры.
Как вариант - переиграть бой заново. smile

Добавлено (19.02.2016, 22:08)
---------------------------------------------
bildyaev, переговоры есть. В ЗП все тоже самое, ток самого Лесника нет.


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
bsanek628Дата: Сб, 20.02.2016, 08:05 | Сообщение # 5414
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Leviathan ()
А никак не правиться баг с исчезающими трупами? Начал сейчас играть, убил кучу бандитов в деревне новичков, потом перезагрузился после как умер, а трупов нет, обидно, столько добра пропало.


Да, и еще, не вздумай сохраняться и выходить из игры ДО того, как осмотрел труп Тамерлана, или взял квестовую взрывчатку у бойца в Припяти. Эти тела тоже пропадают. Такая же хрень и с квестом Диверсия альфы, как только взял ключ у Соколова в бункере ученых, вернулся на Затон, сразу, я повторяю сразу беги к аномалии Топь и вали 2 бандосов у печки, иначе они сдохнуть могут и их тела уберет уборщик трупов.
 
BebembusДата: Сб, 20.02.2016, 11:26 | Сообщение # 5415
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата bsanek628 ()
не вздумай сохраняться и выходить из игры ДО того, как осмотрел труп Тамерлана, или взял квестовую взрывчатку у бойца в Припяти.

И уходить на другие локации - тоже.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Поиск: