Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ЛохматыйДата: Сб, 04.08.2012, 08:22 | Сообщение # 121
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

t0xa,
Quote
они не засчитываются

почитайте форум, там всё есть. Ну уж если плохо искал, то смотри вот здесь



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.


Сообщение отредактировал лохматый - Сб, 04.08.2012, 08:23
 
GeliorgДата: Сб, 04.08.2012, 12:43 | Сообщение # 122
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем здрасьте, прохожу квест во фриплее "неизвестная порода", нашел 5 из 6ти, есть подозрение что 6я провалилась в текстуры, т.к. в "анамальной роще" при тп туда серафим начинает показывать направление к арту но по кругу а потом пропадает сигнал-поиску по всем остальным местам Юпитера результатов не дали, заспаунить (ESC-F6-ESC) в рюкзак почему не получается:)

Приветствую, да - есть такой баг. Действительно проваливается под текстуры.
Вариант: поставить фикс от makdm и переиграть с момента взятия квеста
DrLivsy


Добавлено (04.08.2012, 12:43)
---------------------------------------------
DrLivsy, там после установки вроде бы новую игру начинать нужно будет....а есть идеи почему заспаунить в рюкзак не получается?)

Может и можно, но как-то сложно. Поинтересуйся в ЧИТЕР-КЛУБе.
Либо переигровка с момента взятия квеста без АддОна - возможно заспавнится в другом месте.
DrLivsy


no comment
 
RosichДата: Сб, 04.08.2012, 12:55 | Сообщение # 123
Ходок Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2183
Награды: 14
Репутация: [ 414 ]

Quote (Rosich)
А он там есть? Дай скрин...
DrLivsy

Это фото самого тайника:

Отметка на ПДА:

Благодарю за пояснения тебя и orfeich™

Туда можно залезть. Используя низкий присяд, прыжок и Шифт smile
По трубам, если не ошибаюсь, но точно уже не помню.
В крайнем случае "Прыжок" в конфиге подкрути временно...
DrLivsy



 
FlastorДата: Сб, 04.08.2012, 17:08 | Сообщение # 124
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Не знаю даже, куда написать
Проблем собственно нету, но когда отдал ПДА Ткаченко Локи - он мне в награду выдал аж две тактики на Бульдог...

А вдруг одну потеряешь smile
Не критично.
DrLivsy


Alea jacta est.
 
DanielMillerДата: Сб, 04.08.2012, 19:42 | Сообщение # 125
Удаленные



Привет всем сталкерам!

Недавно открыл для себя SGM 2.2 (в предыдущие не играл) сперва был очень доволен модом, но к концу игры, хорошего впечатления почти не осталось.

Поэтому я решил запилить коротенькое видео с частью недочетов
[cut noguest=Смотреть далее][/cut]

* слишком много противников, серьезно, ведь совсем никакого реализма и погружения, атмосфера теряется... На Припяти начинается просто капец какой-то. Монолитовцы которых фиг убьешь а бандиты чего стоят, стоит в экзе но без шлема, ему в голову выпускаешь 2 обойми пока убьешь, и это на легком уровне сложности.
* фонарик на dx11 светит с ореолом вокруг персонажей (включая ГГ) да и вообще слишком сильно флешит, пересветы в близи постоянно...
* Квест на припяти, когда нужно своих в вертолеты посадить..... Ох блин я чуть клаву не сломал smile Раз 15 переигрывал но стрелка убивали, и это с читом... А что делать? Со всех сторон шмаляют терминаторы... Неужели нельзя было сделать SHAPE с безсмертием для СВОИХ хоть на площадке с вертолетами?... В итоге стрелка и соколова, нашел в прачечной (трупы их туда каким-то чудом перенеслись)... А я ведь предварительно бегал и все в округе вычищал заранее.... Не доволен... А после того как выбрал остаться в припяти, начался анархический *цензура*!. Вывалился квест убить 400 зомби, при том что вокруг все еще шмаляют монолитовцы... Мда.... Ну что за фигня? Зачем, почему, кому в голову пришла идея так запороть хороший мод?...

....
В общем это лучший мод в который я играл, но ребята, дисбаланс тотальный! Уберите 80% врагов, столько-же тварей, что бы можно было наслаждаться зоной а не клацать на мышку едва сделав шаг... Иначе просто привычный экшин, ни логики ни смысла...

Надеюсь меня услышат smile
 
DrLivsyДата: Сб, 04.08.2012, 20:19 | Сообщение # 126
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

DanielMiller, Приветствую!
«Ну я услышал. И чего делать будем?» (с) biggrin

Конструктивная критика – это хорошо.
Пойдем по списку (пишу с мобилки, последовательность могу нарушить).
Сложность.
Честно говоря редко слышу, что мод сложен, тем более на Легком уровне. Да еще и к концу игры, когда Герой одет в хорошую броню и имеет проапгрейженный ствол. В этом и есть стремление к балансу. Если в Припяти одни плоти будут бегать, то совсем грустно будет.
Броня бандитов.
Это небольшой недочет: несмотря на открытую голову, ее защита прописана в конфиг. В Сборке Албора исправлено. Да и... бронебойные патроны решают проблему.
Свет фонарика.
Это настройки оригинальной игры. И лично у меня никаких нареканий не вызвали. Возможно требуется настройка дополнительных параметров.
Эвакуация.
Это опять же квест оригинала ЗП. Глобальных сложностей тоже не вызывал. Пройдите квест «Операция Вулкан», наймите телохранителя...
400 зомби.
Это только кажется, что много smile Они довольно быстро закончатся wink
«Военные склады» судя по– всему, Вы ещё не посетили. Там тоже ожидают сюрпризы.

В общем, спасибо за критику, тренируйте хедшоты – все образуется. Удачи!

Да и, почитайте «Энциклопедия СГМ» – ссылка в шапке темы. Возможно подскажет, если вопросы какие будут.


 
DanielMillerДата: Сб, 04.08.2012, 20:53 | Сообщение # 127
Удаленные



Спасибо за ответ!

Посетил склады... Там тоже не логично, сперва хутор потом деревню потом пост и еще постройки очистить от терминаторов-ренегатов, затем в той-же последовательности от десятков мутантов (не логично же!)... Одно дело когда прилепили квест к Ною, когда он еще в не модифицированной игре рассказывал о волне мутантов, которую в моде осуществили (но даже там я не смог успеть спасти чувака на Д. (забыл его имя полностью) там да, понравилось (хотя волна не с той стороны, ведь шла бы она со стороны скадовска, логично бы было что там бы уже всех смело и поубивало... Вот если бы со стороны моста... Когда нужно было защищать основную базу на складах, то вылет за вылетом от тех толп монстров... Лаги серьезные от тех куч трупов хоть пк и не ведро (i5 2500, gtx 560ti 8gb ram), даже очистка трупов не помогает... Что доказывает что перебор!!

Эх... Что касается прокачанного оружия и брони, можно тогда убрать лишние стволы, как и сплинтер-сэловцев с зеленым пнв)) оно тоже губит атмосферу, откуда в зоне столько аммуниции? Да еще и зарубежной... (может конечно все дело в надстройке Енота, сборку которой я качал...)

Насчет плотей, почему же только их? Можно и всех остальных но не в таких же количествах... Вот если бы в начале игры был выбор, толпы противников или недостача патронов (но противников меньше хоть в половину как мутантов так и хомо-сапиенс)

Ребята так трудились, пилили мод так долго, шлифовали а в конце подали нескончаемые толпища противников... И опять-же, если думать логично, будь их столько, то они бы давно с зоны разбежались по украине и белоруси, не логично-же ))) Заборики в зоне врядли бы сдержали орды монстров...

Квест посадки в вертолеты вояк вместе со Стрелокм в оригинальном ЗП мне удавался легко (трижды проходил игру)... Это конечно только мое мнение... Кстати там когда идешь от прачечной и проводишь своих на вертолеты, то недалеко от прачечной появляется неубиваемый кровосос. Из гаусса шмалял 5 раз. Я перепроходил потом, загрузив сохренение где стрелок приходит на базу, всеравно кровосос появлялся и всеравно был неубиваемым.

А и насчет бандитов без шлемов терминаторов, что изменит наличие шлема-то? Они всеравно слишком сильные...

Может, хоть для теста, вырежете хоть половину гопников, да тварей всяких, сделав оставшихся не терминаторами и дадите сборку поиграть? :))

В общем мод отличный, ничего лучше не встречал пока. Я вообще думал, что до LA можно даже и не играть в сталкер, пока не заинтересовало описание SGM 2.2, так много квестов, да не простеньких а с каким не каким но сюжетом, надеюсь разработка продолжится, в сторону баланса и не то что реалистичности (игра ведь фентези) но хоть логичности... Спасибо за внимание smile


Сообщение отредактировал DanielMiller - Сб, 04.08.2012, 21:47
 
XomaДата: Сб, 04.08.2012, 21:52 | Сообщение # 128
Удаленные



DanielMiller,
Quote (DanielMiller)
Кстати там когда идешь от прачечной и проводишь своих на вертолеты, то недалеко от прачечной появляется неубиваемый кровосос. Из гаусса шмалял 5 раз. Я перепроходил потом, загрузив сохренение где стрелок приходит на базу, всеравно кровосос появлялся и всеравно был неубиваемым.

А это ты ещё один квест пропустил.
 
DanielMillerДата: Сб, 04.08.2012, 22:16 | Сообщение # 129
Удаленные



Вернусь к складам smile Зачистить базу Рассвета, туча монстров 5 вылетов, лаги час потраченной жизни, все уже умерли свои но монстры прут и прут... Плюнул покинул квест, пошел на рыжий лес, что бы оттуда на юпитер, а в Рыжем, возле вышки псевдогигант, неубиваемый включил в чите "убить с 1 выстрела" - вылет)... видать тоже я что-то пропустил...

Еще хотел бы спросить, почему именно кордон, болота, рыжик и склады, когда так много новых карт (например сообщество картоделов сколько сделали) а вы заселили карты, от которых даже закаленных фанатов тошнит... Ведь сколько раз были там...

Эх ребята, надеюсь что разработка будет продолжаться, в сторону логичности, и приключениям а не тотальному экшину с одними и теми-же локациями из первой второй частей...

=============
Моя девушка наблюдала как я играю почти все время, так вот тоже говорит - что за тупизм начался, шагу не пройти сплошной экшин безконца стрельба.... Надоело.... И мне тоже... пора забить на мод... а жаль...


Сообщение отредактировал DanielMiller - Сб, 04.08.2012, 22:28
 
МирянинДата: Сб, 04.08.2012, 22:44 | Сообщение # 130
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Quote (DanielMiller)
Эх ребята, надеюсь что разработка будет продолжаться,

Даже не сомневайтесь, будет.
Quote (DanielMiller)
Моя девушка наблюдала как я играю почти все время

И это отлично. biggrin


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
GeonezisДата: Вс, 05.08.2012, 08:51 | Сообщение # 131
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (DanielMiller)
что за тупизм начался, шагу не пройти сплошной экшин безконца стрельба

насколько мне известно для новой версии мода сценарий написан профессионалом в этой отрасли. думаю что подобного теперь быть не должно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
oleg908Дата: Вс, 05.08.2012, 13:54 | Сообщение # 132
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возможно ли изменение артов в аномалиях например как в солянке?т.е Кидаешь "огненый шар" с электру и через некоторое время арт меняется и появляетс "лунный свет"?
 
TyburciyДата: Вс, 05.08.2012, 14:29 | Сообщение # 133
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Подскажите как пройти на базу бандитов в Лесничестве? На воротах платить некому, видимо его съели. А остальные, как пройдешь дальше сразу стреляют.

INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 
GeonezisДата: Вс, 05.08.2012, 14:31 | Сообщение # 134
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

oleg908, трансмутация артефактов из amk мода на ТЧ здесь нет. только селекция которая позволяет улучшать параметры текущего артефакта.
Quote (Sepherotys)
Да и на Агропром стоит заходить только в фриплее или без разници?

до фриплея.

Добавлено (05.08.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Tyburciy, второй охранник у противоположных ворот должен быть.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
LossenДата: Вс, 05.08.2012, 21:03 | Сообщение # 135
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.Так я не понял,есть ли квесты за свободу на Янове,которые выдаются после вступления в нее?Мне ссылку кинули на энциклопедию,там нет ничего.

Доброго!
Нет, в этой версии квестов нет.
Есть в ГЕОНЕЗИС Адд-Оне
DrLivsy


Сообщение отредактировал Lossen - Вс, 05.08.2012, 21:22
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: