Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Zverushka02Дата: Чт, 05.12.2013, 14:47 | Сообщение # 2566
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Запуск от имени администратора пробовал, лог добавил, Геймдату сносил полностью
     
    МирянинДата: Чт, 05.12.2013, 14:51 | Сообщение # 2567
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Zverushka02 ()
    Геймдату сносил полностью

    Попробуте всё переустановить так - ЗП + патч 1.6.02 + мод + фиксы.
    При этом папку "геймдата" не удаляйте, мод устанавливайте сверху,
    соглашаясь на замену файлов.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Zverushka02Дата: Пт, 06.12.2013, 12:10 | Сообщение # 2568
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Эмм, патч 1.6.02 встроен в Setup, то есть устанавилвается сразу пропатченная и крякнутая версия, это имеет какое-то значение?
     
    МирянинДата: Пт, 06.12.2013, 15:50 | Сообщение # 2569
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Zverushka02 ()
    это имеет какое-то значение?

    Нет, не имеет.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Dimuch62Дата: Сб, 07.12.2013, 15:47 | Сообщение # 2570
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Собрал несколько... замечаний, так сказать.
    Принимать их во внимание, или нет - дело разработчика. А мое дело - предложить.
    [cut=Совсем небольшой список]

    01. Болота - приближение к водокачке - сталкеры атакуют церковь, ГГ должен помочь.
    Лучше: Сначала поговорить с Леопольдом, а он уже пошлет ГГ в церковь.

    02. Болота - получение георадара
    С поиском армейской поклажи у незнающих могут быть проблемы (знаю по себе). Лучше сделать 3-5 точек на карте с надписью "Возможно, поклажа находится здесь"

    03. Кордон - Защита блокпоста и деревни от мутантов
    Мутанты не атакуют

    04. юпитер - защита базы "рассвета"
    Если отвести псевдогиганта к каким нибудь сталкерам (свобода/долг), то они на него не обращают внимания
    Да и убить его очень проблемно

    05. задание с динамитом на Скадовске
    Когда говоришь с Карданом, последняя фраза не показывается (что надо к Азоту). Сразу окно диалога закрывается

    06. Сберегатели - странные люди.
    Сначала на скадовске я дал депозит 5000, потом добавил 50000 (получилось 55000), потом на янове забрал их, и на Скадовске мне пишут, что у сберегателя 55000 денег и 350 процентами

    07. Задание "закрытое расследование"
    Возле аномалии Топь на Затоне есть туннель, по которому лидер Рассветовцев пробегает. Однако, он входит в туннель, пробегает до другого выхода, разворачивается и выходит там же, где и зашел.

    08. Агропром.
    Скат-6 И Скат-7 висят в воздухе. Стоит их тронуть - падают.

    09. Здание группировки "Рассвет" - заложить схроны.
    В описании написано, что SG 550 подходит, но на самом деле она нифига не подходит. А вот Абакан подходит.

    10. Припять
    Недалеко от прачечной я встретил... Мирного кровососа! Да еще и бессметрного! Зря я столько водки выпил...

    11. Лаборатория х8
    Когда найдешь все документы, появляется контролер. Так вот, у меня он появился за дверью! То есть его закрыло, а чтобы открыть, надо его же убить.

    12. Лаборатория х8
    Хмм... А где все бюреры?

    13. Припять
    В ящик ложат артефакты. За захват гаусс-пушки. По 3-4 штуки, самых лучших. У Дягтерева одно место слиплось. Может, лучше сделать, чтобы арты давали после отлетв военных, когда появятся сталкеры (типа ходят, бродят, собирают и за чтото там делятся с героем), и чтобы давало по 1 арту любого вида

    А. Думаю, стоит немного изменить выброс - в момент, когда все умирают, сделать яркую вспышку. А то когда человек бежал, и вдруг споткнулся, не очень выглядит.
    [/cut]

    В дальнейшем по ходу игры будут еще.
     
    ВалерийДата: Сб, 07.12.2013, 15:51 | Сообщение # 2571
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата Dimuch62 ()
    Собрал несколько... замечаний, так сказать.

    Поздновато Вы их собрали, разработка версии 2.2 - продолжения не будет
    Будет 3.0, совсем другой сценарий
     
    Dimuch62Дата: Сб, 07.12.2013, 15:53 | Сообщение # 2572
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Валерий™ ()
    Поздновато Вы их собрали, разработка версии 2.2 - продолжения не будет
    Будет 3.0, совсем другой сценарий

    Насколько другой? Вообще полностью или с сохранением отдельных элементов? Сама основная компания останется?
     
    ВалерийДата: Сб, 07.12.2013, 15:57 | Сообщение # 2573
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата Dimuch62 ()
    Насколько другой?

    Здесь вся информация
     
    NAYM7Дата: Вс, 08.12.2013, 09:37 | Сообщение # 2574
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    всем привет, подскажите пожалуйста, почему не могу выбраться из подвала? перс тупо застревает в проеме на лестнице
     
    Dimuch62Дата: Вс, 08.12.2013, 10:53 | Сообщение # 2575
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата NAYM7 ()
    всем привет, подскажите пожалуйста, почему не могу выбраться из подвала? перс тупо застревает в проеме на лестнице

    Это который на кордоне? Бывает. Прыгай, приседай, сильно приседай, снова прыгай... Можно сохраниться и изменить координаты персонажа, но как - не знаю.
     
    gregДата: Вс, 08.12.2013, 13:53 | Сообщение # 2576
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    Цитата NAYM7 ()
    застревает в проеме на лестнице
    - старая проблема - ответ давно дан [cut noguest](читайте архивы, модостроение..): в файле actor LTX по пути gamedata\configs\creatures\actor
    здесь надо поменять все значения где 0.30 на 0.20
    ph_box0_center = 0.0,0.9,0.0
    ph_box0_size = 0.30, 0.9, 0.30
    ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
    ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30
    ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0
    ph_box2_size = 0.30, 0.5, 0.30[/cut]


     
    VurdalakOMGДата: Пн, 09.12.2013, 09:37 | Сообщение # 2577
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)S.T.A.L.K.E.R 1.6.02+Smg 2.2(все фиксы)+сборка от Albor(все фиксы)+Texture Pack+New Artefacts Mod v3.0
    2)Пиратка
    3)i7,16гб опер., Gtx 660Ti, Win 8.1
    4)дело не в вылете.Дядька Яр застрял на своей позиции,после квеста где надо убить наймов в Копачах http://www.picshare.ru/view/3461010/
    5) Окрестности Янова(Копачи)
    пробовал переигрывать квест бесполезно.


    Сообщение отредактировал VurdalakOMG - Пн, 09.12.2013, 09:43
     
    ВалерийДата: Пн, 09.12.2013, 13:53 | Сообщение # 2578
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата VurdalakOMG ()
    S.T.A.L.K.E.R 1.6.02+Smg 2.2(все фиксы)+сборка от Albor(все фиксы)+Texture Pack+New Artefacts Mod v3.0

    Сверху красным по серому написано
    Цитата DrLivsy™ ()
    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2

    Если у вас сбора Albora, то пишите туда
     
    KobraДата: Пн, 09.12.2013, 18:08 | Сообщение # 2579
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Подскажите пожалуйста, как пройти квест
    Темная Долина, лаборатория Х18 (вроде) - та что под заводом. Дается квест найти ОДИН документ(я помню что их должно быть несколько), документ ОДИН находится, идет сообщение - цель - выйти на верх. После этого что бы ни делал, дальше игрушка не идет. Можно выйти, всех пострелять, прийти на другую локацию и т.п., эта ветка квеста застопоривается намертво.
    Стоит сборка Albora (обращался к нему в ветку с этим вопросом - он отправил сюда), игру переигрываю уже третий раз с чистого листа (т.е все удаляю, переставляю игрушку, иду прохождение по-новой). Один раз из трех прохождений документов было несколько, после взятия последнего появился большой монстр, его я завалил, побродил еще по Долине, вернулся на Припять, а там глюкнул основной квест по поиску блуждающего излучения что-ли (играл больше чем полгода назад), откатился, прошел основную игру и начались глюки.
    Что делать? Идти игрушку в четвертый раз?
     
    AVARECo5Дата: Вт, 10.12.2013, 00:08 | Сообщение # 2580
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    сталкеры помогите не могу найти 4 кпк на заводе в локаций тёмная долина . обшарил всех и всё не нашол . или это ошибка игры
     
    Поиск: