Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    PsevdoDOGДата: Вт, 19.08.2014, 02:03 | Сообщение # 3361
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата Beisel ()
    "Критическая ошибка! Сохранение пошло боком ... и т.д. и т.п."

    Beisel, конфиги сильно правил? Хабара много заныкал в рюкзак и по ящикам? Как правило эта ошибка связана с переполнением net-пакета ГГ (занизил вес всего или, напротив, завысил всю разумную грузоподъемность ГГ).
    Итог: net-пакет ГГ. куда входит то, что ты такаешь за спиной и то, что у тебя по нычкам раскидано, превысило разумный предел. Или скидывай все лишнее из мешка, или выбрасывай лишнее из доступных ящиков. Не "хомячь"...

    Цитата Rast ()
    Один раз Глухарь вообще на ВНЗ Круг не появился, а только вокруг ходил

    Rast, странно, никогда такого не было. Подожди тогда завтрего, придут ученые может разумнее пояснят.
    Какой-то странный Глухарь тебе достался smile Может ЗП у тебя "кривая"?




     
    BeiselДата: Вт, 19.08.2014, 02:26 | Сообщение # 3362
    Удаленные



    PsevdoDOG, не особо я хомячил. И тайников не делал. Разве что ящики на янове и припяти забиты. А вообще игра идет нормально, и как я заметил, ета ошибка вылезает после взятия квеста загадки прошлого (где нужно исследовать антены). Сколько раз не проверял, но именно после общения со свободовцем появляется ошибка.
    В конфиги я вобще не лез и лишних модов не ставил. Голый Sgm mod v2.2 и пара фиксов к нему. Мог бы додать лог но игра просто вылетает. Без зеленого жука


    Сообщение отредактировал Beisel - Вт, 19.08.2014, 02:33
     
    PsevdoDOGДата: Вт, 19.08.2014, 02:34 | Сообщение # 3363
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Beisel, есть и такой вариант (у меня пару раз встречался): как раз в связи с этим (без переполнения).
    Попробуй переиграть по другому ТД. Или может ты много квестов оставил на других локах?

    Цитата Rast ()
    Без SGM 2.2 этого бага не было.

    Rast, вот пойми, у меня за десяток прохождений СГМ 2.2 тоже этого бага не было!
    Глухарь не может ходить вокруг ВНЗ Круг, там его маршрут просто программой не прописан!
    Только внутри.






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 19.08.2014, 08:42
     
    RastДата: Вт, 19.08.2014, 08:32 | Сообщение # 3364
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата
    Может ЗП у тебя "кривая"?

    ЗП у меня лицензия, поэтому дело не в ней. Без SGM 2.2 этого бага не было.
     
    sergej5500Дата: Вт, 19.08.2014, 13:33 | Сообщение # 3365
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Rast,

    Одна из причин ошибок в квесте с Глухарем - большое значение параметра switch_distance в gamedata/configs/alife. Если параметр окажется более 210 метров, то смарт zat_b38 (ВНЗ) в момент обновления задания на "Встретиться с Глухарем на ВНЗ" находится в онлайне. Глухарь спавнится на смарте (внутри здания). Затем он телепортируется на точку у Уазика и принимает свою логику. Для нормального завершения этого процесса смарт и Глухарь должны быть в оффлайне. Я проверял это много раз.

    Есть один нюанс. Если игрок перед визитом к Соснодубу прошел мимо ВНЗ и смарт попал в онлайн, то он должен уйти в оффлайн. Это происходит на дистанции switch_distance*1,1. То есть если смарт загружается в 200 метрах, то он выгружается в 220 метрах.

    Советы могу дать такие. Сразу после взятия квеста у Глухаря идите к Соснодубу. К Соснодубу подходите со стороны заправки, чтобы не "зацепить" ВНЗ раньше времени. Проверьте switch_distance.

    Возможно, есть другие причины "сбоя" с Глухарем. Но о них я не знаю.
     
    RastДата: Вт, 19.08.2014, 15:09 | Сообщение # 3366
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, у меня switch_distance = 150. Попробовал добежать до Соснодуба мимо Старой баржи, Цехов подстанции и Заправки. После Соснодуба побежал на ВНЗ Круг где Глухарь не ждёт меня возле УАЗа, а уже ходит в помещении. Кровососы на него ноль внимания и он на них тоже. Ничего не говорит (ВООБЩЕ НИЧЕГО). Спустились в подвал и он опять встал и смотрит в стенку. Выстрелил ему из дроборика рядом с ногой. Дробь попала, но ему всё равно. Кровосос на нижнем этаже пока бегал, толкал его, но и это не дало результата. sad sad sad
     
    МирянинДата: Ср, 20.08.2014, 00:15 | Сообщение # 3367
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Rast ()
    ЗП у меня лицензия, поэтому дело не в ней.

    [off]Вопрос конечно риторический - у меня та же лицензия и подобных проблем не возникало никогда.
    Все проблемы, которые могли возникнуть в процессе прохождения Мода,
    уже были решены путем установки фиксов.
    Для особых случаев - в шапке темы есть описание проблем, не ленимся читать.
    Друзья, не думайте что Вы умнее всех - здесь все такие. [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 20.08.2014, 02:18
     
    Strelok123Дата: Ср, 20.08.2014, 14:55 | Сообщение # 3368
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Не могу попасть на базу наемников. На воротах нет нужного НПС. Связного освободил КПК с паролем взял, костюм тоже есть. Подскажите что делать. И еще вопрос: Назар после выполнения квеста по закладке тайников сказал что бы я подошел через 2 дня, но диалогов у него больше никаких нет.

    Не пишите сразу во все темы,
    задали вопрос - ждите ответа.
    Миротворец.
     
    sergej5500Дата: Ср, 20.08.2014, 18:20 | Сообщение # 3369
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Strelok123,

    Сделай так.

    В файл gamedata\scripts\ui_main_meny после строк

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
    self:mod_options()

    добавь код

    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
    create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)

    В игре нажми ESC-F6-ESC-F7-ESC.
     
    нашДата: Пт, 22.08.2014, 17:43 | Сообщение # 3370
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 1040
    Награды: 12
    Репутация: [ 877 ]

    Всем по здорову!
    Сколько играл - впервые столкнулся с проблемой. На призыв Глухаря, как положено пришел к "ВНЗ Круг", но Глухарь "завис", ходит взад-вперёд, на диалог откликается - кроме торговли, как дела и расскажи какую нибудь историю, намёка на квест нет. Переигрывал как до взятия квеста, так и по сюжету - результат тот же, не хочет спускаться к кровососам biggrin


    SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm).

    Несколькими постами выше была похожая ошибка и решение.
    Миротворец.



    С уважением - Владимир.
     
    RastДата: Сб, 23.08.2014, 00:07 | Сообщение # 3371
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброй ночи! smile
    У меня проблема - в списке заданий стоит три задания TITLE_DOESNT_EXIST. Что делать, как их убрать?

    Добавлено (23.08.2014, 00:07)
    ---------------------------------------------
    P.S. Заранее спасибо

     
    sergej5500Дата: Сб, 23.08.2014, 00:21 | Сообщение # 3372
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Rast ()
    TITLE_DOESNT_EXIST. Что делать, как их убрать?


    Никак не убрать. Такие записи появляются, когда выдан квест, не прописанный в файлах. Надо откатываться на предыдущие сейвы, определить момент выдачи этих заданий. Тогда можно будет что-то предпринять.
     
    ТриоксинДата: Вт, 26.08.2014, 14:05 | Сообщение # 3373
    Удаленные



    Добрый день, не могу выполнить квест "Военный привал" на Кордоне, на Ферме и блокпосте точки не засчитываются, а в домике напротив фермы выполнилось. Помогите. Хожу по ним кругами, ни какого эффекта.

    Нужно найти все трупы военных и осмотреть их, тогда засчитаются.
    Миротворец.
     
    PipboyДата: Ср, 27.08.2014, 20:03 | Сообщение # 3374
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1.SGM 2.2 + последние фиксы + STCoP Weapon Pack + последние фиксы к нему + патч совместимости с SGM
    2.Пиратка, 1.6.0.2.
    3.i5-3570 - 3.40 Ghz, Оперативы - 8 Гб, Geforce 760 GTX - 4 Гб.
    4.[cut noguest]Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'red_simulation_bloodsucker_nightmare'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
    5.Рыжий лес
    6.кроме отключения запчастей для техников, ничего.

    Жук при прохождении квеста "Психо" - в рыжем лесу обыскиваешь трупы первых двух нпс по квесту - учёный и найм в экзе


    Сообщение отредактировал Pipboy - Чт, 28.08.2014, 19:30
     
    МиротворецДата: Сб, 30.08.2014, 12:59 | Сообщение # 3375
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата Pipboy ()
    STCoP Weapon Pack

    С Вашей "солянкой" нужно писать в этой теме, здесь только "чистый" 2.2.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: