Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Neptun93Дата: Чт, 25.09.2014, 19:57 | Сообщение # 3421
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_rpg7
    wacko wacko wacko
     
    sergej5500Дата: Чт, 25.09.2014, 20:18 | Сообщение # 3422
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Neptun93,

    Файл gamedata\configs\mp\mp_ranks.

    Строка available_items. Допиши в нее wpn_rpg7
     
    ВалерийДата: Чт, 25.09.2014, 20:25 | Сообщение # 3423
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата Neptun93 ()
    [error]Arguments : wpn_rpg7

    В шапке темы решение
     
    Neptun93Дата: Пт, 26.09.2014, 01:09 | Сообщение # 3424
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ураааааааа попал на рыжий лес спасибо всем как я вам благодарен уф спасибо ...спасибо большое )

    Добавлено (26.09.2014, 01:09)
    ---------------------------------------------
    еще хотел спросить у меня у торговцев вся продукция (скажем так ) пропала... что делать как решить проблему ?

    Сообщение отредактировал Neptun93 - Пт, 26.09.2014, 00:36
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 26.09.2014, 02:00 | Сообщение # 3425
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата Neptun93 ()
    еще хотел спросить у меня у торговцев вся продукция (скажем так ) пропала... ч

    Neptun93, лучше скажи, что в конфигах и скриптах еще наковырял biggrin
    Скажем так... Товары у торговцев пропасть "просто так" не могут smile




     
    sergej5500Дата: Пт, 26.09.2014, 14:47 | Сообщение # 3426
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    еще хотел спросить у меня у торговцев вся продукция (скажем так ) пропала... что делать как решить проблему ?


    Подробнее можно? На каком этапе прохождения это случилось? У каких торговцев? Какой ранг у игрока?
     
    Neptun93Дата: Пт, 26.09.2014, 15:01 | Сообщение # 3427
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ранг 1414(139) да вот новую игру начал, вроде играл нормально было и когда в припять попал, после этого у торговцев не чего толком и нет (
     
    sergej5500Дата: Пт, 26.09.2014, 15:44 | Сообщение # 3428
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Neptun93,
    Это нормально. Так задумал автор. При определенном ранге пропадает ассортимент у торговцев. Потом он восстанавливается.
     
    kimi4egДата: Пт, 26.09.2014, 15:44 | Сообщение # 3429
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подскажите, как сделать чтобы в конце игры не забирали снарягу. Спасибо.
    Все, этим разобрался.
    P.S. Новая проблема, нету звуков выстрелов. (( Все звуки в игре присутствуют, кроме собственных выстрелов. В чем может быть проблема?


    Сообщение отредактировал kimi4eg - Пт, 26.09.2014, 12:13
     
    КастетДата: Пт, 26.09.2014, 15:44 | Сообщение # 3430
    Звеньевой Братков
    Бандиты
    Сообщений: 1799
    Награды: 13
    Репутация: [ 630 ]

    kimi4eg, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters открывай блокнотом mod_params.ltx и меняй параметр freeplay_robbery_actor = false (Грабить ли ГГ по наступлению фриплея)
     
    Vladorik6Дата: Сб, 27.09.2014, 10:14 | Сообщение # 3431
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 5

    Вылетает постоянно при переходах с локаций, автосохранение отключено, всё равно не помогает.

    Нужен лог, записанный сразу после вылета. Вы выложили лог нормального завершения игры. sergej5500
     
    УраганДата: Сб, 27.09.2014, 12:15 | Сообщение # 3432
    Легенда Зоны
    Синдикат Наёмников
    Сообщений: 1289
    Награды: 11
    Репутация: [ 378 ]

    Доброго времени суток, у меня такая проблема.
    При выполнении квеста Логово Кровососов, Глухарь сначала обежал весь ВНЗ (даже не начав разговор) а под конец уставился на одну точку. Перезагрузка игры и сейва не помогли.
    [cut=Скрин][/cut]




    Сообщение отредактировал Клещ - Сб, 27.09.2014, 12:15
     
    ВалерийДата: Сб, 27.09.2014, 14:44 | Сообщение # 3433
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Клещ, Попробуй кинуть дымовую гранату.
     
    УраганДата: Сб, 27.09.2014, 15:22 | Сообщение # 3434
    Легенда Зоны
    Синдикат Наёмников
    Сообщений: 1289
    Награды: 11
    Репутация: [ 378 ]

    Валерий, я пробовал - кидать дымовые, стрелять по нему, взрывать его, загружаться до взятия квеста, переходить между локами и брать этот квест, но он по прежнему стоял и пялился в потолок. Это может быть как-то связанно если до этого квеста я на мосту взял бак с отравой для этого-же квеста?
    P.S. Отбой, я решил проблему. Просто отошел на большое расстояние от метки с трупом кровососа а потом снова подошёл.




    Сообщение отредактировал Клещ - Сб, 27.09.2014, 16:32
     
    kievterДата: Сб, 27.09.2014, 22:25 | Сообщение # 3435
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте дорогие товарищи, помогите с проблемой: вышел со Скадовска попал в электру возле трубы, погиб, перезагрузился - Скадовск объявляют закрытым, зайти я могу, но все персонажи за исключением SGM-НПС красные.
     
    Поиск: