Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Great_ScientistДата: Ср, 24.06.2015, 20:23 | Сообщение # 4081
    Жизнерадостный полуночник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1503
    Награды: 6
    Репутация: [ 203 ]

    Цитата Мирянин ()
    отображаются другими маркерами.

    Вчера заново установил, у меня так же, вроде так и должно быть(
     
    vrnvoronaДата: Ср, 24.06.2015, 21:14 | Сообщение # 4082
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Цитата Great_Scientist ()
    Вчера заново установил, у меня так же, вроде так и должно быть(

    Может что с графикой нам поменять? Ужас это вообще. Играбельно, но противно.
     
    Great_ScientistДата: Ср, 24.06.2015, 21:31 | Сообщение # 4083
    Жизнерадостный полуночник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1503
    Награды: 6
    Репутация: [ 203 ]

    Цитата vrnvorona ()
    Играбельно, но противно.

    Да мне без разницы, я арты и не ищу вовсе, играю выполняю миссии, и все!
     
    vrnvoronaДата: Ср, 24.06.2015, 21:43 | Сообщение # 4084
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Кстати посмотрел сейчас пару скринов из соседних тем, там не такие иконки на детекторе, они без цвета. Может кто знает какие текстуры или файлы отвечают за это?
     
    Сталкер_МэинДата: Чт, 25.06.2015, 17:18 | Сообщение # 4085
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 5
    Репутация: [ 9 ]

    Парни, что делать?

    Добавлено (25.06.2015, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Уже больше часа бегаю




     
    ВалерийДата: Чт, 25.06.2015, 17:38 | Сообщение # 4086
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Сталкер_Мэин, А доктор что говорит? Может ты энергетика выпил.
     
    4ingizДата: Чт, 02.07.2015, 16:13 | Сообщение # 4087
    Удаленные



    При возвращении на затон наёмники на цехах подстанции становятся враждебными, при этом двое на верху с базуками остаются нейтралами до тех пор пока не начнешь стрельбу.

    1) Инсталлятор Евгения Бутайкиса, Дополнение дающие нпс новые возможности, Absolute Nature Pack.
    2) Пиратка 1.6.02
    3) GeForce GTX 780, Intel Core i7-4790K, RAM 4GB.
    4) Лог вылета отсутствует.
    5) Затон.
     
    RustemДата: Чт, 02.07.2015, 18:58 | Сообщение # 4088
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подскажите пожалуйста! На Кордоне когда уже надо идти на Затон появляется куча монстров посреди баз Сталкеров. Убивают практически всех, даже техника остался лишь бессмертный РАБОТОДАТЕЛЬ. В чем проблема и будет ли так дальше на других локациях. Да еще бывает на насосной станции появляются бандиты и опять убивают почему то первым делом механика. Может судьба у них такая?

    1) Инсталлятор Евгения Бутайкиса, Дополнение дающие нпс новые возможности.
    2) Пиратка S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (2009) [Ru/Multi] (1.6.02) License PROPHET
    3) GeForce GT 635M, Intel Core i7-3520M, RAM 8GB.
    4) Лог вылета отсутствует.
    5) Кордон и болота.


    Сообщение отредактировал Rustem - Чт, 02.07.2015, 20:04
     
    asd123Дата: Пт, 03.07.2015, 07:41 | Сообщение # 4089
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Rustem, заберите у каких-нибуть НПС автоматы(или дробовики), прокачайте их и выбросите техникам. В случае нападения будьте рядом с техниками и прикрывайте их.

    Кстати. Эта тема создана для технической помощи, а не квестовой.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 03.07.2015, 07:52
     
    RustemДата: Пт, 03.07.2015, 10:10 | Сообщение # 4090
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Кстати. Эта тема создана для технической помощи, а не квестовой.

    Ну я и не про квест остались лишь миссии Работодателя. Это как раз по технической стороне. Почему на сталкеров из далека видно падают монстры. Обычно это кабаны с плотями.
     
    asd123Дата: Пт, 03.07.2015, 10:39 | Сообщение # 4091
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Rustem, возможна одна из причин(или сразу все):
    1. Спавн-точка для мутантов поставлена слишком высоко.
    2. На спавн-точке мутантов было много НПС(сталкеров) и из-за этого мутанты появились над ними.

    Появление мутантов на высокой дистанции от земли никак не влияет на боевой режим: их урон, выносливость и т.д.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 03.07.2015, 10:40
     
    RustemДата: Пт, 03.07.2015, 11:29 | Сообщение # 4092
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Появление мутантов на высокой дистанции от земли никак не влияет на боевой режим: их урон, выносливость и т.д.

    Вопрос какого черта они вообще среди сталкеров появляются когда до этого их небыло!?
     
    cewyuДата: Пт, 03.07.2015, 17:22 | Сообщение # 4093
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    зп, сгм2.2, все фиксы
    пиратка 1.6.00
    core i5, 2,63 Ghz, ОЗУ 8(7.71 доступно), x64

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...яти -sigerous mod cop 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)


    stack trace:
     
    ВалерийДата: Пт, 03.07.2015, 17:32 | Сообщение # 4094
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата cewyu ()
    пиратка 1.6.00

    Рекомендую 1.6.02
    Цитата cewyu ()
    [error]Description : ...яти -sigerous mod cop 2.2\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

    В шапке темы спойлер Вылет при попытке начать Новую игру
     
    МирянинДата: Пт, 03.07.2015, 17:35 | Сообщение # 4095
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Rustem ()
    появляется куча монстров посреди баз Сталкеров. Убивают практически всех, даже техника

    Данный баг был вылечен фиксом от 19.03.12
    .....................
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    .....................
    Возможно при установке инсталятором произошел сбой фикса.
    При последовательной установке - ЗП+СГМ2.2+ фиксы я подобного не наблюдал.
    Далее подобного не должно быть, баг наблюдался только на Кордоне.
    ИМХО
    Цитата cewyu ()
    g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

    Рекомендация из шапки темы не помогает?
    (Спойлер - "Вылет при попытке начать новую игру").


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Поиск: