Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    RustemДата: Пт, 03.07.2015, 20:16 | Сообщение # 4096
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Данный баг был вылечен фиксом от 19.03.12

    Да установил все пошагово. Сейчас вроде все нормально. Спасибо за ответ!


    Сообщение отредактировал Rustem - Пт, 03.07.2015, 20:16
     
    gorgikДата: Пн, 06.07.2015, 12:08 | Сообщение # 4097
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый день.
    Происходит вылет на Юпитере после возвращения из Рыжего леса (квест о нахождении пропавшей группы по заданию ученого). При перемещении по заводу все нормально, а далее идя в любую сторону через время происходит вылет. Делал сохранения в разных местах через маленькие промежутки - не помогает. Даже было так, что загружаю последнее сохранение, далее не перемещаюсь и никаких действий не выполняю и через секунд 30 происходит вылет. Если не заходить в Рыжий лес, а дальше идти по сюжету бросив выполнение текущего квеста, то проблем нет.
    Если это проблема скачанной сборки, то посоветуйте, пожалуйста, на каком торренте поискать качественную сборку.
    1+2) Установка из следующей сборки:
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous [v.2.2] (2012) PC | RePack
    - Тип издания: RePack
    - Версия игры: 1.6.0.2
    - Версия мода: 2.2
    - Таблэтка: Вшита
    3) Intel Core i7-3610QM (2.3 ГГц) / RAM 8 ГБ / nVidia GeForce GT 650M, 2 ГБ / Windows 8 x64
    4) Окончание лога:
    [cut noguest]* [win32]: free[2317192 K], reserved[207108 K], committed[1669940 K]
    * [ D3D ]: textures[532875 K]
    * [x-ray]: crt heap[496755 K], process heap[757730 K], game lua[53767 K], render[137 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61990 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader deffer_model_flat_3
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader deffer_model_flat_d_1
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader dumb_0
    compiling shader deffer_model_flat_d_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 530484 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp
    [error]Line : 126
    [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())


    stack trace:[/cut]
    5) Локация - Юпитер
    6) Изменения- устранение шатания, увеличен переносимый вес, уменьшены плотность травы и качество теней
     
    ВалерийДата: Пн, 06.07.2015, 12:26 | Сообщение # 4098
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата gorgik ()
    [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id())

    В шапке темы белый спойлер HasMapLocation......
     
    asd123Дата: Вт, 07.07.2015, 00:10 | Сообщение # 4099
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    gorgik, скачайте фикс сборки(а лучше весь микс, а именно сборку и фиксы) по ссылке с этого сайта. В предпоследнем фиксе этот вылет устранили.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 07.07.2015, 00:10
     
    qwerty1234567Дата: Вт, 07.07.2015, 19:41 | Сообщение # 4100
    Удаленные



    Правильный порядок установки?:
    1)ЗП 1.6.0.2(пиратка от механиков)
    2)SGM 2.2
    3)Фикс 19.03
    4)Фикс-аддон
    5)Дополнение на отключение побочный эффектов для аптечек и т.д.(By_mifisto)
    6)Дополнение на отключение аккумуляторов в детекторе
    А то вылетает при начале новой игры. До этого играл в чистую SGM 2.2 без фиксов и т.д. ,все работало,потом поставил мод на мед.препараты ,начало вылетать при загрузке сохранения,а так же при начале новой игры


    Сообщение отредактировал qwerty1234567 - Вт, 07.07.2015, 19:48
     
    asd123Дата: Вт, 07.07.2015, 21:46 | Сообщение # 4101
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    qwerty1234567, какой-то НПС(или какой-то тайник) должен был получить оружие wpn_lr300_m2 путём спавна, однако эта секция оружия не существует. Пропишите секцию вручную.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 07.07.2015, 21:46
     
    sergej5500Дата: Ср, 08.07.2015, 09:46 | Сообщение # 4102
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата qwerty1234567 ()
    До этого играл в чистую SGM 2.2 без фиксов и т.д. ,все работало,потом поставил мод на мед.препараты


    Ваш вылет из-за отсутствия секции прокачанного оружия. В СГМ этот ствол есть. Видимо, мод на медпрепараты затер нужные файлы. Советую полностью переустановить мод и не использовать непроверенные дополнения.
     
    IIcuxoJIorДата: Вс, 12.07.2015, 14:28 | Сообщение # 4103
    Удаленные



    1.6.02
    мод 2.2
    Затон - диверсия альфы - нету бандюков. Можно их как-то вернуть?
    как ПДА получить - знаю


    Сообщение отредактировал IIcuxoJIor - Вс, 12.07.2015, 16:06
     
    4aPLiNДата: Пн, 13.07.2015, 23:41 | Сообщение # 4104
    Удаленные



    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2
    2)Пиратка 1.6.0.2
    3)Intel Core i7 2.00 GHz RAM - 8 GB Win 7 x64 Radeon ™ HDM 6770M

    4) ЛОГ вылета
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
    ! Unknown command: dump_infos
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc game world\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc game world\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aug\aug_a3_reload.ogg
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 526490 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [34934] of parent [2017064592]
    ! ERROR: SV: can't find children [34933] of parent [2017064096]
    ! ERROR: SV: can't find children [34932] of parent [2017063600]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2086496 K], reserved[222940 K], committed[1884804 K]
    * [ D3D ]: textures[622281 K]
    * [x-ray]: crt heap[530653 K], process heap[13469 K], game lua[86359 K], render[539 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72633 K], smem[11865 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :


    stack trace:

    5) встречается исключительно на локации Янов. Игра загружается,все нормально но через 1.5 минуты вылетает. Хватает времени свалить на другие локации и с них не выкидывает. Такая трагедия только с Яновым
    6)никаких фиксов не ставил,в опциях мода убрал охоту "Альфы" с себя и включил возможность снимать костюмы с трупов
     
    serjajaДата: Вт, 14.07.2015, 12:24 | Сообщение # 4105
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    IIcuxoJIor, а смысл? Что бы сразу их завалить, получить ПДА и обычный бандитский лут? Диалога с ними нет, если подойти поближе, они атакуют ГГ. Если заспавнить и оставите в покое, все равно их съедят мутанты, и довольно быстро, т.к. они хилые, а вокруг Топи мало сталкеров, которые отстреливают популяции мутантов. Но вернуть их все таки можно - идите в Модостроение. Курс молодого бойца.. В первом уроке описано как спавнить нпс. Остается только узнать имена бандитов. Они прописаны по адресу ...\gamedata\configs\scripts\SGM\zaton - zat_bandit_alcash_1.ltx и zat_bandit_alcash_2.ltx.

    Цитата 4aPLiN ()
    error handler is invoked!

    Это движковый вылет. Причин может быть много и определить, что конкретно привело к вылету сложно. Пробуйте переиграть с ранних сейвов и изменять прохождение.
    Цитата 4aPLiN ()
    6)никаких фиксов не ставил

    А вот это зря - фиксы для того и делаются, что бы избавить пользователя от ненужных проблем.


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    arsenyДата: Пт, 17.07.2015, 15:25 | Сообщение # 4106
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    подскажите пожалуйста у меня при переходе на другую локацию обнуляется ранг и счетчик хедшотов играю в сгм 2.2 wearon return
    подскажите как исправить?


    Сообщение отредактировал arseny - Пт, 17.07.2015, 15:32
     
    Pozitivchik36Дата: Пт, 17.07.2015, 19:11 | Сообщение # 4107
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ставил все как указано в главной теме
    Лицензия 1.6.02
    windows 8.1 x64 , 8 gb RAM , FX-4100 , ati radeon r9 290
    Лог вылета [cut noguest=лог]* Detected CPU: AMD FX™-4100 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 3590.00 mhz, 43-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 48727 files cached 27 archives, 8845Kb memory used.
    Init FileSystem 2.546844 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: 4676288
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[4024524 K], reserved[65056 K], committed[104660 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22822 K], process heap[3307 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[1]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[2]=C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\documents\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:67B1]: AMD Radeon R9 200 Series
    * CREATE: DeviceREF: 4
    * Texture memory: 3072 M
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    stack trace:[/cut]

    Игра , когда сохраняюсь или просто захожу в главное меню , зависает на 2-3 минуты , я подозреваю , что это из-за запуска в режиме совместимости , но без него игра вылетает сразу же после запуска.






    Сообщение отредактировал Pozitivchik36 - Пт, 17.07.2015, 19:37
     
    МирянинДата: Пт, 17.07.2015, 20:25 | Сообщение # 4108
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Pozitivchik36 ()
    но без него игра вылетает сразу же после запуска.

    [off]Смотрим в шапке темы -
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]
    [/off]

    Добавлено (17.07.2015, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Цитата Pozitivchik36 ()
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

    Попробуйте при начале НИ выставить "Динамическое освещение", затем
    повышайте до появления вылета.
    Подобный баг встречается на картах "ati radeon r9" - игра довольно
    старая и с новомодными картами (и их драйверами на макс. настройках) иногда не дружит.
    ИМХО

    Добавлено (17.07.2015, 20:25)
    ---------------------------------------------
    [off]
    Цитата Pozitivchik36 ()
    зависает на 2-3 минуты , я подозреваю , что это из-за запуска в режиме совместимости

    А зачем режим совместимости?
    У меня похожая система и та же ОС - проблем нет.
    Карта MSI radeon r9 270X, драйвер AMD Graphics Driver 14.4 (английский).[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 17.07.2015, 20:53
     
    Pozitivchik36Дата: Сб, 18.07.2015, 12:32 | Сообщение # 4109
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин, ловлю вылет , при запуске , даже на статичном освещении , лог тот же , только теперь отсутствует строка :
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'.




     
    Sarcast1cДата: Вт, 21.07.2015, 02:55 | Сообщение # 4110
    Удаленные



    1)ЗП 1.6.0.2(пиратка от механиков)
    2)SGM 2.2
    3)Фикс 19.03
    4)Фикс-аддон
    Не с того не с сего начал вылетать, ничего не делал, ничего не ставил, пройдено уже около 60ч геймплейя и тут началось, вот лог: intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 460582 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[393108 K], reserved[130104 K], committed[1573876 K]
    * [ D3D ]: textures[434324 K]
    * [x-ray]: crt heap[440861 K], process heap[125288 K], game lua[77635 K], render[620 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69516 K], smem[10851 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28246 objects are successfully saved
    * Game хром - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\хром - quicksave.scop'
    compiling shader hud3d
    compiling shader hud3d
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[379076 K], reserved[128544 K], committed[1589468 K]
    * [ D3D ]: textures[441692 K]
    * [x-ray]: crt heap[446045 K], process heap[125884 K], game lua[78536 K], render[722 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69788 K], smem[10851 K]
    Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
    Config-file [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
    * [win32]: free[377012 K], reserved[131960 K], committed[1588116 K]
    * [ D3D ]: textures[443541 K]
    * [x-ray]: crt heap[443142 K], process heap[125957 K], game lua[69271 K], render[727 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70191 K], smem[10851 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28253 objects are successfully saved
    * Game хром - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\хром - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description : motion not found [protecta_reload]

    stack trace:

    Выполнил все цепочки в ТД и на Складах, вернулся на кородн, на агропром не пошел, решил доделать квесты в Припяти. Взял задание у Феникса на Инквизитора и при попытке приблизится к маркеру этот вылет, так же при попытке подойти к прометею (состою в монолите) Новую игру начинать не охото, как исправить?


    Сообщение отредактировал Sarcast1c - Вт, 21.07.2015, 02:56
     
    Поиск: