Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Пт, 25.09.2015, 23:51 | Сообщение # 4261
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата StalkershaAlya ()
    Почему мало?


    В моде добавлено много фишек. Достижения, статистика, хедшоты, ранги и т.д. Все это требует повышенной мощности компьютера. Для СГМ лучше иметь 4 Гб (минимум) и 64-битную ОС.
     
    КатолинычДата: Вс, 27.09.2015, 20:12 | Сообщение # 4262
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте.

    [cut noguest=Система, порядок установки, и т.д.]
    1. "Зов Припяти"(патч 1602) + SGM 2.2. Enot Edition + Fix 01.03.13 (фикса было два, если мне память не изменяет, второй дополнял исправления первого)
    2. Пиратка.
    3. Система: Windows-7 Ultimar 64-bit SP-1. IntelCore 2 Duo CPU E8600 @3.33 GHz. 4Gb RAM. ATI Radeon HD 4800 Series.
    4. Ошибки нет, проблему укажу ниже по тексту.
    5. -
    6. -[/cut]

    Проблема в следующем:
    Когда-то играл в SGM 1.7, и однажды все мои сохранения вдруг перестали загружаться.
    Узнал, что появился SGM 2.2, и пришёл на этот сайт. Здесь же и узнал, что проблемы с загрузкой сохранений могли возникнуть, как следствие того, что ГГ добыл 256 артефактов. Нашёл решение проблемы в этой теме: http://sigerous.ru/forum/41-3215-1
    Играя в SGM 2.2 старался по возможности не собирать артефакты, но тем не менее, в статистике указано, что Дегтярёв добыл этих артефактов уже в количестве 217 штук.
    Испугавшись, что вскоре моя игра накроется медным тазом, я решил действовать на опережение: пришёл на этот форум, нашёл способ обнуления счётчика артефактов, и сделал всё так, как указано в приведённой мню ссылке, т.е. в файле xr_statistic.script в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 заменил значение +1 на -1.
    Но когда я включил игру, в меню статистики количество артефактов значилось по старому: 217 штук, то есть обнуления не произошло. Пошёл в аномалию, выхватил из неё новый артефакт, и количества изменилось на 218. То есть по ходу прохождения некоторых оставшихся квестов и невнимательного сбора лута с погибших противников, счётчик артефактов рано или поздно достигнет отметки 256.
    Не знаю, стоит ли в документ xr_statistic.script возвращать то значение, которое было до редактирования, если в игре ничего не изменилось.
    Прошу подсказать, что я делаю не так, и есть ли другой способ обезопаситься от угрозы незагрузки сохранений. Играть мне ещё долго, ибо даже во фриплее есть много интересных квестов.
     
    БрэгДата: Вс, 27.09.2015, 20:29 | Сообщение # 4263
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    Католиныч

    Цитата Католиныч ()
    в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 заменил значение +1 на -1.


    Значение надо менять в другой строке : actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded


     
    sergej5500Дата: Вс, 27.09.2015, 20:46 | Сообщение # 4264
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Католиныч,

    По поводу 256 можете не беспокоиться. Эта проблема решена.

    Цитата Брэг ()
    actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded


    Правка этой строки на 256 артефактов не влияет. Изменится число, показываемое в КПК. Проблема скрыта в функциях save(package) и load(package). Там можно найти такие строки.

    package:w_u16(i) или package:r_u16().

    Это значит, что для хранения данных используются 16-битные таблицы. В предыдущих версиях были 8-битные таблицы.

    2 в 8 степени равно 256. У каждого найденного артефакта свой уникальный номер. Могло быть 256 номеров. То есть 256 артефактов. В этой версии мода можно собрать более 65000 артефактов.
     
    КатолинычДата: Вс, 27.09.2015, 20:51 | Сообщение # 4265
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Брэг ()
    Значение надо менять в другой строке : actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded

    Благодарю)
    Значение не обнулилось, но счётчик стал считать в обратном направлении:
    Пробежался к аномалии, выхватил первый попавшийся артефакт, и количество найденных артефактов с 217-и изменилось на 216. Так, собирая артефакты, я понизил значение до 214. По идее, доведя счётчик до нуля, можно будет вновь отредактировать xr_statistic.script, и начать сбор по новой.

    Цитата
    По поводу 256 можете не беспокоиться. Эта проблема решена.


    Понял, sergej5500, спасибо. Буду знать.


    Сообщение отредактировал Католиныч - Вс, 27.09.2015, 20:54
     
    StalkershaAlyaДата: Вс, 27.09.2015, 22:59 | Сообщение # 4266
    Удаленные



    Привет, снова я. С вылетами вопрос разрешился,спасибо огромное. Возникла проблема с квестом "волна мутантов". Одолела 2 волны мутантов и двух контролеров, на третьей волне тоже всех положили, но ничего не происходит. квест ни завершается, ни продолжается...пробовала переигрывать, не помогает, не появляется даже первая волна. Я по жизни такая везучая видимо...
     
    PsevdoDOGДата: Пн, 28.09.2015, 13:22 | Сообщение # 4267
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата StalkershaAlya ()
    квест ни завершается, ни продолжается...пробовала переигрывать, не помогает, не появляется даже первая волна. Я по жизни такая везучая видимо...

    StalkershaAlya, с этим квестом такое бывает.
    Ты посмотри внимательно по округе: или плоть на дорогу убежала и носится там,
    или собаки в сталкеров на "Шевченко" вцепились, или в у Моста Преображенского хулиганят.

    Ну, а если уж совсем никак и третий контролер на стоянке на горке не появляется -
    заляни в ЧИТЕР-КЛУБ (жми) , подскажем, как квест завершить.




     
    CrydonДата: Ср, 30.09.2015, 18:42 | Сообщение # 4268
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. Игра (предположительно Gog-овская) последней версии; Мод, фикс 19.03 и Фикс-Аддон от makdm.
    2. Версия: 1.6.02
    3. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+, 2.0 GB Ram, ATI Radeon 2600 Pro.
    4. * [x-ray]: crt heap[445140 K], process heap[9071 K], game lua[60140 K], render[417 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69229 K], smem[10843 K]
    ! ERROR: SV: can't find children [24] of parent [537245856]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[450012 K], reserved[64072 K], committed[1583004 K]
    * [ D3D ]: textures[393298 K]
    * [x-ray]: crt heap[450698 K], process heap[8558 K], game lua[70657 K], render[503 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68186 K], smem[10843 K]
    * [win32]: free[446520 K], reserved[63212 K], committed[1587356 K]
    * [ D3D ]: textures[394331 K]
    * [x-ray]: crt heap[450289 K], process heap[8558 K], game lua[70840 K], render[503 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68187 K], smem[10843 K]
    * phase time: 857 ms
    * phase cmem: 441456 K
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 441456 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


    stack trace:
    (Прекращение работы X-Ray Engine 1.6, приходится отключать через диспетчер.)
    Вылет происходит при загрузке сохранения, однако, загрузка из главного меню, после захода в игру, происходит нормально. Пробовал запускать через "Администратора", отключал автосохранение(Освещение - статическое), но, ничего не помогло. Помогите пожалуйста.


    Сообщение отредактировал Crydon - Ср, 30.09.2015, 19:11
     
    МирянинДата: Ср, 30.09.2015, 18:56 | Сообщение # 4269
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Crydon ()
    (Прекращение работы X-Ray Engine 1.6, приходится отключать через диспетчер.)

    При таком "жуке" ЛОГ вылета должен быть.
    Посмотрите в шапке темы спойлер - "Где и Как искать LOG ошибки".


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Ср, 30.09.2015, 18:56
     
    bodia99Дата: Ср, 30.09.2015, 18:59 | Сообщение # 4270
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Странный глюк. Некоторые пушки начинают жутко косить после их апгрейда. Например в оригинальном сгм ргп после апгрейда гдето на 70% выстрелов ракета уходит вниз от точки прицеливания. Попасть хотябы рядом с целью становится практически невозможным.
    А со сбори енота большинсьво снайперских винтовок начинают косить после пары выстрелов так сильно, что из пма точнее выстрелы.
    Но все это если были сделаны апгрейды у механиков.
     
    CrydonДата: Ср, 30.09.2015, 19:14 | Сообщение # 4271
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Посмотрите в шапке темы спойлер - "Где и Как искать LOG ошибки".

    Да, Спасибо, увидел, что там написано об ошибке № 2 ( Not enough storage is available to process this command.)
    Эхх, вряд ли мне удастся решить эту проблему, так как всего 2 гигабайта памяти и увеличить количество выделяемой памяти не представляется возможным. Что же, извините и Спасибо.
    - Обновление: к моему удивлению, все заработало! Большое спасибо за наводку и за метод решения проблемы.


    Сообщение отредактировал Crydon - Чт, 01.10.2015, 13:16
     
    HunterДата: Чт, 01.10.2015, 22:20 | Сообщение # 4272
    Удаленные



    Обновите ссыль на полный фарш плиз,на народе не пашет
     
    brat1308Дата: Пт, 02.10.2015, 20:55 | Сообщение # 4273
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет!!! Выкладываю лог. Помогите разобраться
    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


    stack trace:


    Вояка
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 02.10.2015, 21:06 | Сообщение # 4274
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    brat1308, и что?
    Ты внимательно прочитал шапку? wink

    Есть вариант...
    Понаисправлял вес тяжестей, которые несешь на себе. Набил рюкзак всем, чем можно.
    Тайники свои, личные ящики ГГ тоже "тащит" на себе. Net-пакет Дегтярева перполнился.

    Оформи пост, как указано в шапке темы. Не в угадайку же играть!
    Если хочешь доиграть! biggrin




     
    brat1308Дата: Сб, 03.10.2015, 09:52 | Сообщение # 4275
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    PsevdoDOG, сейчас попробую сделать как в шапке указано.
    И еще - не могу спрятать под спойлер лог. я не силен в этом. помоги

    Выделяешь левой кнопкой мыши текст который надо спрятать под спойлер и жмешь на панели инструментов кнопочку "спойлер".наговицын

    Добавлено (03.10.2015, 09:52)
    ---------------------------------------------
    1) Порядок установки: (все сделал как в инструкции)
    а) Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
    б) Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    в) Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
    г) После установки обязательно начните новую игру.
    2) Патч: 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 03.03.2012
    Версия мода: 2.2
    3) i5-2500к, GTX 560Ti, 8Gb, ASUS P8P67-M. W7*64.
    4) [cut noguest=LOG]* Detected CPU: Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3311.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4
    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 45054 files cached 27 archives, 8092Kb memory used.
    Init FileSystem 1.275252 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
    -----loading c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: 4676272
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3959104 K], reserved[118056 K], committed[117080 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21305 K], process heap[5219 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26301 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\RG Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=C:\RG Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
    dir[2]=C:\RG Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
    [c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
    * CREATE: DeviceREF: 3
    * Texture memory: 979 M
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 16
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    * [win32]: free[3686628 K], reserved[195176 K], committed[312436 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[120502 K], process heap[21032 K], game lua[2697 K], render[240 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26359 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 3] $null
    * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex
    * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex
    * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color
    * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out
    * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure
    * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar
    * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector
    * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0
    * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1
    * 0.0 : [ 3] $user$accum
    * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
    * 0.0 : [ 7] $user$albedo
    * 0.0 : [ 4] $user$bloom1
    * 0.0 : [ 2] $user$bloom2
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s0
    * 0.0 : [ 2] $user$env_s1
    * 0.0 : [ 5] $user$generic0
    * 0.0 : [ 4] $user$generic1
    * 0.0 : [ 2] $user$generic2
    * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0
    * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
    * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped
    * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
    * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
    * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
    * 0.0 : [ 9] $user$material
    * 0.0 : [ 237] $user$position
    * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex
    * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex
    * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth
    * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax
    * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf
    * 0.0 : [ 7] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
    * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 2] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 2] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 2] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 2] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 2] det\det_list
    * 0.0 : [ 2] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 2] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction
    * 0.0 : [ 2] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 2] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume
    * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap
    * 0.0 : [ 1] water\water_normal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
    * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    "c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 130783 K
    Loading objects...
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 11138 ms
    * [prefetch] memory: 127748Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 11372 ms
    * phase cmem: 261122 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 261122 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 34012 objects are successfully loaded
    * Game 222ура is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\222ура.scop' (2.842s)
    * phase time: 2842 ms
    * phase cmem: 351400 K
    * phase time: 77 ms
    * phase cmem: 351504 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 351504 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 351540 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 351540 K
    * phase time: 3678 ms
    * phase cmem: 460565 K
    * phase time: 92 ms
    * phase cmem: 462110 K
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 60173 verts, 1880 Kb
    * [Loading VB] 8277 verts, 258 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb
    * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 933246 indices, 1822 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 55794 verts, 653 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 262230 indices, 512 Kb
    * phase time: 135 ms
    * phase cmem: 462243 K
    * phase time: 43 ms
    * phase cmem: 468335 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 42883 v(20), 23058 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(837K), IB(135K)
    * phase time: 126 ms
    * phase cmem: 468391 K
    * Loading HOM: c:\rg games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    * phase time: 96 ms
    * phase cmem: 469582 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 469582 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 469582 K
    * t-report - base: 1608, 874836 K
    * t-report - lmap: 17, 17410 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 4081 ms
    * phase cmem: 539726 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 539726 K
    * [win32]: free[1990660 K], reserved[197676 K], committed[2005904 K]
    * [ D3D ]: textures[946201 K]
    * [x-ray]: crt heap[539689 K], process heap[33626 K], game lua[59026 K], render[264 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63015 K], smem[91984 K]
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_wincheaster1300
    H_Parent sim_default_stalker_2
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 595175 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_l85
    H_Parent freeplay_zombied_8
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_l85
    H_Parent freeplay_zombied_8
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ~ cannot remove restriction with id [6879][pri_b307_zone_mine_thermal_average] to the entity with id [16158][psy_dog_normal16158], because it is not added
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
    * [win32]: free[2244320 K], reserved[226744 K], committed[1723176 K]
    * [ D3D ]: textures[1030349 K]
    * [x-ray]: crt heap[558243 K], process heap[41640 K], game lua[97841 K], render[5966 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79534 K], smem[398207 K]
    * [win32]: free[2248936 K], reserved[226696 K], committed[1718608 K]
    * [ D3D ]: textures[1031373 K]
    * [x-ray]: crt heap[556255 K], process heap[40763 K], game lua[98116 K], render[5967 K]
    * [x-ray]: economy: strings[79535 K], smem[398207 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 35189 objects are successfully saved
    * Game 1234.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\1234.scop'
    * [win32]: free[2245604 K], reserved[226628 K], committed[1722008 K]
    * [ D3D ]: textures[1031379 K]
    * [x-ray]: crt heap[557989 K], process heap[40838 K], game lua[99286 K], render[5994 K]
    * [x-ray]: economy: strings[80460 K], smem[400495 K]
    * [win32]: free[2250992 K], reserved[226604 K], committed[1716644 K]
    * [ D3D ]: textures[1031387 K]
    * [x-ray]: crt heap[557765 K], process heap[40839 K], game lua[99400 K], render[5994 K]
    * [x-ray]: economy: strings[80461 K], smem[400495 K]
    * phase time: 203 ms
    * phase cmem: 630934 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 630934 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 35189 objects are successfully loaded
    * Game 1234 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\1234.scop' (2.727s)
    * phase time: 2726 ms
    * phase cmem: 640992 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 640992 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 640992 K
    * [win32]: free[2078132 K], reserved[186384 K], committed[1929724 K]
    * [ D3D ]: textures[1026485 K]
    * [x-ray]: crt heap[640832 K], process heap[40473 K], game lua[59342 K], render[5994 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63504 K], smem[65252 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
    FATAL ERROR
    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
    stack trace:
    [/cut]

    5) Припять.
    6) Конфигурацию не менял. В моде менял только то что сам мод предлогает. С весом и остальными исправлениями не химичил-интерес пропадает.


    Вояка

    Сообщение отредактировал brat1308 - Сб, 03.10.2015, 09:30
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: