Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    AleksVДата: Пн, 08.02.2016, 14:51 | Сообщение # 4441
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте, помогите пожалуйста - на карте пропали все активные метки заданий, а появились кружки:
    https://yadi.sk/i/qZd2ELS2oVSuT
     
    АвалонДата: Пн, 08.02.2016, 17:29 | Сообщение # 4442
    Вольный сталкер
    Зомби
    Сообщений: 412
    Награды: 7
    Репутация: [ 374 ]

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :


     
    Foolf43Дата: Пн, 08.02.2016, 22:46 | Сообщение # 4443
    Удаленные



    Здравствуйте, у меня появилась проблема, при переходи с локации янов в рыжий лес вылетает игра, вылазиет жук, я пробовал отключать автосохранения, переигрывал, ничего не помогло, помогите пожалуйста. Пробовал загружать другие сохранения, вылетов нет.
    1) Мод шел с самой игрой в репаке
    2)Пиратка. 1.6.02
    3) AMD ATHLON X4 640. GTX 650 1BG. ОЗУ 8ГБ. WIN 7 Максимальная
    4)Не знаю, нужен ли в данной ситуации с жуком ЛОГ ну вот
    [cut noguest=* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 39274 files cached 32 archives, 6858Kb memory used.
    Init FileSystem 1.939961 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4052668 K], reserved[53348 K], committed[88224 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[12808 K], process heap[2876 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
    * GPU driver: 10.18.13.6143
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4034 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1024x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    compiling shader yuv2rgb
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3858708 K], reserved[71608 K], committed[263924 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[97349 K], process heap[13678 K], game lua[2143 K], render[178 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8083 K], smem[0 K]
    No new patches are available.
    Input: 1
    Config-file [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 5
    ][/cut]
    5) Вылеты были с тем же самым жуком, и то редко(большинство из них при заходе в игру), но при перезаходе все было нормально
    6)Ничего не изменял


    Сообщение отредактировал Foolf43 - Пн, 08.02.2016, 22:53
     
    Sergeant_FoxДата: Пн, 08.02.2016, 22:50 | Сообщение # 4444
    Разработчик вооружения
    Военные сталкеры
    Сообщений: 10668
    Награды: 16
    Репутация: [ 539 ]

    до сих пор иногда происходят безлоговые вылеты...
    устанавливал так, как написано в теме


    Сообщение отредактировал keilin - Пн, 08.02.2016, 22:56
     
    HunterДата: Пн, 08.02.2016, 23:32 | Сообщение # 4445
    Удаленные



    AleksV, сверху включи попутные задания блин,они у тебя не показываются,ну неужели люди совсем мыслить и смотреть в пда разучились
     
    МирянинДата: Вт, 09.02.2016, 01:23 | Сообщение # 4446
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата Foolf43 ()
    [ * Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD ]

    Это ЛОГ удачного завершения игры.
    Смотрите сразу после вылета, без перезапуска игры.
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Foolf43Дата: Вт, 09.02.2016, 08:16 | Сообщение # 4447
    Удаленные



    [cut noguest=* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 39274 files cached 32 archives, 6858Kb memory used.
    Init FileSystem 1.939961 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4052668 K], reserved[53348 K], committed[88224 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[12808 K], process heap[2876 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
    * GPU driver: 10.18.13.6143
    * CREATE: DeviceREF: 1][/cut]


    Сообщение отредактировал Foolf43 - Вт, 09.02.2016, 08:16
     
    sergej5500Дата: Вт, 09.02.2016, 10:28 | Сообщение # 4448
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата Foolf43 ()
    * CREATE: DeviceREF: 1]


    Это лог штатного завершения игры. Нужен лог, записанный сразу после вылета.
     
    Foolf43Дата: Вт, 09.02.2016, 11:29 | Сообщение # 4449
    Удаленные



    Цитата sergej5500 ()
    Это лог штатного завершения игры. Нужен лог, записанный сразу после вылета

    А как его получить?, у меня когда игра вылетела я зашел в лог и скинул выше, жука не закрывал.

    Добавлено (09.02.2016, 11:29)
    ---------------------------------------------
    Вот, может быть он?
    [cut noguest=* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 39274 files cached 32 archives, 6858Kb memory used.
    Init FileSystem 1.939961 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4052668 K], reserved[53348 K], committed[88224 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[12808 K], process heap[2876 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
    * GPU driver: 10.18.13.6143
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 4034 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1024x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    compiling shader yuv2rgb
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[3858708 K], reserved[71608 K], committed[263924 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[97349 K], process heap[13678 K], game lua[2143 K], render[178 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8083 K], smem[0 K]
    No new patches are available.
    Input: 1
    Config-file [c:\users\dmitry\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 5
    ][/cut]

     
    sergej5500Дата: Вт, 09.02.2016, 11:36 | Сообщение # 4450
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Foolf43,

    Жука надо закрыть и выложить лог.
     
    ЗадралДата: Вт, 09.02.2016, 14:31 | Сообщение # 4451
    Удаленные



    Добрый день. Такая проблема. Скачал с вашего сайта чистую ЗП 1.6.02, установил, скачал с вашего сталкера мод Sigerous Mod 2.2 + Fix 19.03 + addons makdm, установил поверх установленной чистой ЗП в корень. Игра запускается норм, но при игре гдето в мин 5 вылетает. После этого в игру проблематично зайти, если не удалить настройки *.ltx, а иногда даж не помогает удаление настроек, приходится перебивать игру по новой!
    вот лог ошибки:
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
    * CREATE: DeviceREF: 3
    * Texture memory: 499 M
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    * HWDST/PCF supported and used
    - r__tf_aniso 8
    - r2_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[1643804 K], reserved[139976 K], committed[313308 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[120014 K], process heap[16962 K], game lua[2697 K], render[202 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26329 K], smem[0 K]
    stack trace:

    001B:6EAC4903 d3d11.dll
    001B:6EAC74F0 d3d11.dll
    001B:6EA73E5A d3d11.dll
    001B:04DBB8FA xrRender_R3.dll
    помогите плз решить. Очень хочется поиграть в SGM 2.2
    п.с. Перепробовал наверное миллион сборок репаков, 3 дня мучаюсь) самый стабильный вроде как сгм1.7, но охото сгм 2.2 поиграть с адаптацией misery если это возможно)


    Сообщение отредактировал Задрал - Вт, 09.02.2016, 14:42
     
    BebembusДата: Вт, 09.02.2016, 14:40 | Сообщение # 4452
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Задрал ()
    а иногда даж не помогает удаление настроек, приходится перебивать игру по новой!

    и у меня есть такая шняга - писал выше...


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Foolf43Дата: Вт, 09.02.2016, 16:37 | Сообщение # 4453
    Удаленные



    Цитата sergej5500 ()
    Жука надо закрыть и выложить лог.

    Я ошибся папкой сталкер и кидал лог обычного ЗП

    Добавлено (09.02.2016, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Все проблема решена, она была из-за музыки на локации, которой нет в игре.

    Сообщение отредактировал Foolf43 - Вт, 09.02.2016, 16:26
     
    GlomarДата: Вт, 09.02.2016, 16:51 | Сообщение # 4454
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Задрал ()
    Перепробовал наверное миллион сборок репаков

    Сначала хотелось бы узнать о параметрах ПК и операционной системе(32 бита или 64).
    Устанавливал игру на диск где операционная система или на другой?


     
    leon228Дата: Вт, 09.02.2016, 17:19 | Сообщение # 4455
    Удаленные



    slagx228@mail.ru народ помогите при попытке загрузить быстрое сохранение,перейти на другую локацию или загрузить сохранку сделанную вручную происходит вылет вот лог:
    [ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.
     
    Поиск: