Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    CerrgДата: Вс, 06.03.2016, 12:47 | Сообщение # 4531
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата SkyBorn ()
    Чтобы не было претензий сразу напишу, что дело вряд ли в репаке. Ибо прохожу уже 2ой раз и 1ый раз он никуда не пропадал. Ну или хотябы подскажите в чем может быть проблема. Или может быть его можно вручную заспаунить (есть же повелитель зоны для сгм, правда там бродяги нету в персонажах )

    А если попробовать начать переход в Припять - он появляется в команде?
     
    SkyBornДата: Вс, 06.03.2016, 13:04 | Сообщение # 4532
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Cerrg ()
    А если попробовать начать переход в Припять - он появляется в команде?


    Нет его также нету. И зулус говорит типо "может еще поищешь" Вот за 15 минут и 1 посути квест что-то поломалось и он куда-то убежал
     
    Maksimus1984Дата: Вс, 06.03.2016, 19:33 | Сообщение # 4533
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)игра, патч, мод 2.2, фикс от 19.03,
    2)лицензия 1.6.02
    3)АМД атлон 2 ядра 3ГГЦ, 3,25 оперативки, видеокаота GForce GTX650, Windows 7
    4)[cut noguest]compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 44 ms
    * phase cmem: 390009 K
    * Loading HOM: d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 1923 ms
    * phase cmem: 390276 K
    * phase time: 67 ms
    * phase cmem: 390276 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 390276 K
    * t-report - base: 793, 250075 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 5629 ms
    * phase cmem: 411635 K
    * phase time: 64 ms
    * phase cmem: 411635 K
    * [win32]: free[789468 K], reserved[72452 K], committed[1235168 K]
    * [ D3D ]: textures[322463 K]
    * [x-ray]: crt heap[411635 K], process heap[26638 K], game lua[53437 K], render[185 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61817 K], smem[10192 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4636: table index is nil


    stack trace:[/cut]
    5) Не запускается новая игра, до этого играл и старые сохранения удалил (каждое сохранение удалялось по 30-40 сек.), пробовал от имени администратора запустить, а также автосохранение выключил. Игра установлена не на системном диске. Кроме полной переустановки есть вариант решить проблему?
    6) Изменял не грабить ГГ во фриплее, замена файла \gamedata\configs\creatures\actor (переносимый вес), установлен SkyBox v1.4c (описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре)
    С этим всем играл уже не раз. Вылеты конечно были, но вот новую игру запустить после удаления сейвов - это проблема.
     
    asd123Дата: Вс, 06.03.2016, 19:36 | Сообщение # 4534
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Maksimus1984, в шапке темы решение Вашей проблемы имеется happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Maksimus1984Дата: Вс, 06.03.2016, 21:00 | Сообщение # 4535
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    asd123 Вы имеете в виду в шапке темы "Вылет при попытке начать новую игру"? Если бы Вы внимательно читали способы решения данной проблемы и мой пункт №5, то и не говорили бы так. Это я всё перепробовал, иначе писать бы сюда не стал. Проблему уже решил удалив текст в файле \gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm Спасибо за внимание.

    Сообщение отредактировал Maksimus1984 - Вс, 06.03.2016, 21:17
     
    asd123Дата: Вс, 06.03.2016, 21:04 | Сообщение # 4536
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Maksimus1984, нет. Я имею ввиду спойлер _g.script:4633: table index is nil. Попробуйте решение проблемы из этого спойлера. smile

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 06.03.2016, 21:04
     
    итомДата: Пн, 07.03.2016, 19:56 | Сообщение # 4537
    Удаленные



    Ребят привет,установил поставил настройки на макс,перезахожу,при запуске игры выдает это.

    xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "Z:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous Mod\bin\xrEngine.exe" at 0023:0040B284, CApplication::load_draw_internal()+1412 byte(s)

    * Detected CPU: AMD A10-5800K APU with Radeon™ HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3789.00 mhz, 55-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44652 files cached 27 archives, 7851Kb memory used.
    Init FileSystem 1.246301 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    stack trace:

    0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
    0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()


    Сообщение отредактировал итом - Пн, 07.03.2016, 20:05
     
    av661194Дата: Ср, 09.03.2016, 00:18 | Сообщение # 4538
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: [ 38 ]

    1) Порядок установки :
    СГМ 2.2
    фикс 19.03
    фикс makdm
    AN-3 lite for SGM
    Всё брал из шапки темы .
    2) Лицензия COP 1.6.00
    3) Конфигурация - Win 7x64 ; AMD 4x 4.1 MHz ; Видео GTX 650Ti 2 Gb ; ОЗУ 24Gb
    4) лог вылета - отсутствует (нет вылетов).
    5) Локация на которой повстречалась ошибка - Кордон .
    6) Что изменял в игровых конфигах, и опциях мода - ничего .
    Проблема : после прохождения Кордона и Болот , при возврате на Кордон постоянно спаунятся мутанты на блокпосте и в деревне новичков . Проходил мод 2 раза - проблема остаётся .
    Переустановка фиксов , патча 1.6.02 и самой игры ,запуск на другом компьютере , установка СГМ 2.2 ,взятого с другого ресурс- не помогают !
    Вроде эту проблему должен решать фикс 19.03 - но не решает .Может кто подскажет - какие файлы надо править ?


    Сообщение отредактировал av661194 - Ср, 09.03.2016, 21:02
     
    asd123Дата: Ср, 09.03.2016, 00:31 | Сообщение # 4539
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    av661194, оформите свой пост по правилам темы. smile Быть может, проблема в параметрах Вашей системы. happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 09.03.2016, 00:38
     
    LavenderДата: Ср, 09.03.2016, 03:17 | Сообщение # 4540
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Камрады! А есть какой-нибудь способ избавиться от торможений да подлагиваний, которые сопровождают всю игру? Или хотя бы их как-то уменьшить, а то всё удовольствие от игры изничтожают на корню.
    Явно что не от графики, скорее всего, из-за работы скриптов и AI. Комп вполне мощный.
     
    uvzshnikДата: Ср, 09.03.2016, 17:03 | Сообщение # 4541
    Удаленные



    Есть проблемка: сначала: в Припяти при быстром сохранении, эта сохранёнка оказывалась как будто глючной, при запуске игры на следующий день, к примеру, вылетает, приходилось заново проходить всё до autosave.
    Сейчас: проделал эксперимент: сделал quicksave. меня убили, загрузил quicksave. переместился на пару метров, снова сделал quicksave. загружаю снова - зелёный жук.
    Цитата
    xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\Desertir-2\bin\xrCore.dll" at 0023:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

    Та же самая локация, но разница в пару метров и усё, начинать приходится либо с перехода по локациям, либо ещё раньше.

    Выложите лог вылета. То, что вы показали, логом не является. sergej5500


    Сообщение отредактировал uvzshnik - Ср, 09.03.2016, 17:06
     
    av661194Дата: Ср, 09.03.2016, 21:51 | Сообщение # 4542
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: [ 38 ]

    По поводу моего предыдущего запроса :
    Цитата av661194 ()
    1) Порядок установки :
    СГМ 2.2
    фикс 19.03
    фикс makdm
    AN-3 lite for SGM
    Всё брал из шапки темы .
    2) Лицензия COP 1.6.00
    3) Конфигурация - Win 7x64 ; AMD 4x 4.1 MHz ; Видео GTX 650Ti 2 Gb ; ОЗУ 24Gb
    4) лог вылета - отсутствует (нет вылетов).
    5) Локация на которой повстречалась ошибка - Кордон .
    6) Что изменял в игровых конфигах, и опциях мода - ничего .
    Проблема : после прохождения Кордона и Болот , при возврате на Кордон постоянно спаунятся мутанты на блокпосте и в деревне новичков . Проходил мод 2 раза - проблема остаётся .
    Переустановка фиксов , патча 1.6.02 и самой игры ,запуск на другом компьютере , установка СГМ 2.2 ,взятого с другого ресурс- не помогают !
    Вроде эту проблему должен решать фикс 19.03 - но не решает .Может кто подскажет - какие файлы надо править ?

    Спрошу ещё раз - какие файлы "несут ответственность" за этот баг ?
     
    NillowДата: Чт, 10.03.2016, 22:09 | Сообщение # 4543
    Удаленные



    1) Stalker+Сборка от Енота
    2) Пиратка 1,602
    3)Processor: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60GHz (4 CPUs), ~2.6GHz
    Memory: 8192MB RAM
    Available OS Memory: 8078MB RAM
    Page File: 4557MB used, 6117MB available
    4)
    [cut noguest=Log]FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'swm_monsters'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:[/cut]
    5) Переход с Темной долины на Военные склады
    6) Параметры брони


    Сообщение отредактировал Nillow - Чт, 10.03.2016, 22:38
     
    БрэгДата: Пт, 11.03.2016, 08:47 | Сообщение # 4544
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    Nillow

    Цитата Nillow ()
    1) Stalker+Сборка от Енота
    По Сборке от Енота Сюда

    Цитата Nillow ()
    [error]Arguments : Can't open section 'swm_monsters'
    Ни в оригинальном Сталкере,ни в Сборке от Енота такой секции нет

    Сборку качал Отсюда uhm

    Добавлено (11.03.2016, 08:47)
    ---------------------------------------------
    av661194

    Цитата av661194 ()
    2) Лицензия COP 1.6.00
    Цитата GeJorge ()
    Необходимый патч: 1.6.0.2


    Цитата av661194 ()
    Проблема : после прохождения Кордона и Болот , при возврате на Кордон постоянно спаунятся мутанты на блокпосте и в деревне новичков
    Цитата av661194 ()
    Вроде эту проблему должен решать фикс 19.03 - но не решает

    Фикс от 19.03 + фикс makdm ставил до начала Новой игры ?


     
    cj200043Дата: Пт, 11.03.2016, 11:32 | Сообщение # 4545
    Удаленные



    Вылетает в темной долине, при встрече с ними на их базе!
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: