Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    bimerДата: Вс, 09.04.2017, 01:50 | Сообщение # 4951
    Удаленные



    может кто-то сталкивался? после использования прицела экран становится черным и играть по понятным причинам дальше не получается, как полечить?
     
    Voland-777Дата: Вс, 09.04.2017, 01:54 | Сообщение # 4952
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    bimer, что-то правили или ставили дополнительно?
     
    HollyDeadДата: Пн, 10.04.2017, 08:57 | Сообщение # 4953
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 163
    Награды: 6
    Репутация: [ 0 ]

    Столкнулся с вылетом из игры на стадии запуска, в последний раз несколько дней назад играл без проблем, сохранился и вышел. сегодня решил зайти в игру и встретил ошибку:
    [cut noguest=Ошибка][/cut]

    Как быть? Перезапуск игры не помогает.

    UPD: Проблему удалось решить перезагрузкой ноутбука.

    Добавлено (10.04.2017, 08:57)
    ---------------------------------------------
    1) Сталкер ЗП - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - Фикс(последний)
    2) Лицензия. 1.6.02
    3) Win 10 x64, 8ГБ ОЗУ, Radeon HD 7660G 2gb.
    4) [cut noguest=Лог]! Invalid ogg-comment version, file: d:\program and files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program and files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program and files\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.


    stack trace:
    [/cut]
    5) Переход с Янова на Затон.
    6) Ничего не менял.

    Сначала игра вылетела во время защиты базы Рассвета (не X-Ray, а "Работа была прекращена"), потом всё вроде-бы было нормально, но когда попытался перейти с Янова на Затон, игра вылетела вовремя загрузки (всё так-же "Работа была прекращена", попытка загрузить автосейв при переходе на Затон, а также автосейв на Янове при переходе привели к вылетам, в логе ошибки с обоих вылетов. Вроде бы, давным давно был такой глюк на старый версиях SGM, причиной, вроде, было большое кол-во сохранений и решалось путём удаления старых. В общем, надеюсь на вашу помощь. smile

    Сообщение отредактировал Machete - Пн, 10.04.2017, 02:44
     
    Voland-777Дата: Пн, 10.04.2017, 10:53 | Сообщение # 4954
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата Machete ()
    Столкнулся с вылетом из игры на стадии запуска, в последний раз несколько дней назад играл без проблем, сохранился и вышел. сегодня решил зайти в игру и встретил ошибку:

    Это скорее баг системы. Тут только можно колдовать с драйверами и установкой DirectX.
    Цитата Machete ()
    В общем, надеюсь на вашу помощь.

    Я бы посоветовал отключать автосохранения и делать менеше квиксейвов, а сохраняться через меню. Старые сейвы лучше удалять не через игру, а прямо с того места, где они расположены на ПК, из-за удалений сохранок через игру тоже бывают глюки. И да, для сборки Енота есть отдельная тема, пишите, пожалуйста, туда, дабы модераторы не наказали Вас)
     
    pastor_rogueДата: Чт, 13.04.2017, 16:28 | Сообщение # 4955
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Эх, то-ли не дочитал, то-ли прозыркал, но проблема следующего характера.
    Стоит значится:
    СГМ 2.2 (качал пак от механиков)
    на всяк случай накатил обнову от 19.03 и фик от makMD (или что-то вроде того)
    STCoP с адаптацией.
    Так вот-с, игра без всяких логов и тд просто вылетает в трубу при прыжке в аномалию (1й переход в тёмную долину)
    Перекочевряжил уже всё что мог - ничерта не нашёл.

    Вроде как:

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    переименование амба06 не помогло


    pastor_rogue

    Сообщение отредактировал pastor_rogue - Чт, 13.04.2017, 16:55
     
    asd123Дата: Чт, 13.04.2017, 17:12 | Сообщение # 4956
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Здравствуйте. smile
    Цитата pastor_rogue ()
    переименование амба06 не помогло

    Вы же его в amb16 переименовали?


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    pastor_rogueДата: Пт, 14.04.2017, 06:11 | Сообщение # 4957
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всё по инструкциям, а толку ноль.
    В обще после долгого ковыряния, вытащил из чистого неба одноимённик, вкинул и с горем пополам пошло всё)

    Добавлено (14.04.2017, 06:11)
    ---------------------------------------------
    СГМ 2.2 (пак от механиков)
    на всяк случай накатил обнову от 19.03 и фикс от makMD (или что-то вроде того)
    STCoP с адаптацией.

    Где-то помню находил, да забыл, следующую инфу.
    После перехода во фриплей ассортимент у торгашей сходит на ноль (как на старте игры), и никак не хочет обновлятся.
    Да и техник в бункере наотрез отказывается броню модить.
    Как это вылечить?
    Может есть у кого конфиг правленый, под такое дело?


    pastor_rogue

    Сообщение отредактировал pastor_rogue - Пт, 14.04.2017, 06:34
     
    Voland-777Дата: Пт, 14.04.2017, 08:08 | Сообщение # 4958
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    pastor_rogue, я бы вообще не советовал качать всякие репаки. Когда-то качал репак Механиков (ЗП), ставил на него SGM и получил большой фейл у виде ругания АИ-сетки Затона. Зачем трогать АИ-сетку (и не писать об этом), только Чёрному сталкеру известно. В общем, в репаки их собиратели часто любят вносить на свой вкус все, что надо и не надо, редко кто не портит их своими никому не нужными правками. Ну и сборки от Серёги чего стоят, на некоторых сайтах они породили большую ненависть к репакам. Лучше ставьте все самостоятельно, да, может, и займет чуть больше времени, но фейлов будет значительно меньше (если мододелы, конечно, не... wink )
    И да, вы фиксы после оружейника ставили или до него?


    Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 14.04.2017, 10:19
     
    pastor_rogueДата: Пт, 14.04.2017, 10:11 | Сообщение # 4959
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Игра, фикс, макдм, пак, фикс на сам пак, адаптация.
    Проверил на чистом сгм, фриплей всё равно жрёт тактики и ассортимент.
    На счёт вылетов при переходе: у меня оказалось переименовывать надо не амб6, а амб8. Но требует чуть ли не на всех локах фриплейных.


    pastor_rogue
     
    Voland-777Дата: Пт, 14.04.2017, 10:15 | Сообщение # 4960
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    pastor_rogue, прикол в том, что тактики ведения боя для нового оружия вряд ли прописаны.

    Сообщение отредактировал Voland-777 - Пт, 14.04.2017, 10:17
     
    pastor_rogueДата: Пт, 14.04.2017, 10:29 | Сообщение # 4961
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Voland-777, ну новое оружие - ремоделинг старого в большей степени, хотя и есть реально новые стволы, но они подвязаны к стандартным. В общем разница есть.
    Мне главное ассортимент у торгашей и улучшение у новикова вернуть.
    Пошарил в сети - говорят надо конфиг правленый.


    pastor_rogue

    Сообщение отредактировал Russibic - Пт, 14.04.2017, 10:34
     
    RussibicДата: Пт, 14.04.2017, 10:41 | Сообщение # 4962
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    pastor_rogue, Привет.
    Ты так дружище не насладишься самой игрой...
    Честно не понимаю откуда у вас такие проблемы???
    Могут быть зависания, вылеты... но 90% из за состояния самого железа, рам и прочее.
    Схема проста, как воткнуть нож контролёру в зубы:
    1. хороший ЗП 1.6.2
    2. СГМ 2.2 с фаршем отсюда.
    3. в игре чуток вес поднять, прыжок и самое главное, не страдать наполнением рюкзака.
    Выбрал себе оружие, я к примеру только:
    дробовик и абакан, всё... чеши почки зоне и выполняй квесты.
    Не будут лишних проблем, набрал артов, продал... и так далее. а ТО ПО НАБИРАЕТЕ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ ВСЯЧИНЫ, ИГРА ТУПИТ, ЗАВИСАЕТ, НЕ УСПЕВАЕТ ДВИЖОК ЗА ВАШЕЙ КЛАДОВКОЙ...


    Мы вас помним!
     
    RussibicДата: Пт, 14.04.2017, 11:30 | Сообщение # 4963
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата pastor_rogue ()
    [error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous mod\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    на лови https://yadi.sk/d/eq-vSk0m3GxYiD вставь по пути розовом
    но у меня такое впечатление, что у тебя битые файлы.
    повторюсь: не страдай: установи здоровый ЗП 1.6.2 на него мод СГМ 2.2 , фиксы и добавки.
    Ты ковыряешь интернет, вместо того чтоб правильно и чисто всё сделать.


    Мы вас помним!
     
    МирянинДата: Пт, 14.04.2017, 17:11 | Сообщение # 4964
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата pastor_rogue ()
    у меня оказалось переименовывать надо не амб6, а амб8

    Надеюсь Вы создавали и переименовывали копию файла, а не оригинал?
    [/off]

    Добавлено (14.04.2017, 17:11)
    ---------------------------------------------
    [off]

    Цитата pastor_rogue ()
    ставил отдельно на лицуху сборку с этого сайта.

    Со сборками лучше не экспериментировать, сделайте так -
    Цитата Russibic ()
    здоровый ЗП 1.6.2 на него мод СГМ 2.2 , фиксы и добавки.

    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    pastor_rogueДата: Пт, 14.04.2017, 20:40 | Сообщение # 4965
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Мирянин, есть и такой вариант. офф зп + весь материал с этого сайта.
    один леший при переходе во фриплей ассортимент слетает.
    есть мысля пройти по фасту сюжетку, а потом поковыряться с доп квестами. по идее должно проканать, но уж оочень влом всё с нуля переигрывать.


    pastor_rogue
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: