Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    cadawrДата: Вс, 03.09.2017, 07:35 | Сообщение # 5041
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Цитата Sergeant_Fox ()
    Зависает в плане самой игры?

    зависает в инвинтаре. Квест засчитан. Как убрать бы? Может, через программу?

    Добавлено (03.09.2017, 07:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата Hunter ()
    Так в чем проблема, те строчки, которые ты только что написал, это они и есть, self:mod_options()

    у меня там "=", а в оригинале "~". Может, в этом косяк? Я боюсь много раз в программу лезть, запорчу еще чего, поэтому сначала спрашиваю.
    Так значит, фразу надо вписать непосредственно перед разговором и удалить сразу после ?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Вс, 03.09.2017, 14:40 | Сообщение # 5042
    Удаленные



    cadawr, да вписать до и удалить после.

    Добавлено (03.09.2017, 14:40)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, фикс от 19.03 и от макдма стоит? Запуск от имени админа стоит?

     
    Voland-777Дата: Вс, 03.09.2017, 17:32 | Сообщение # 5043
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.
     
    cadawrДата: Вс, 03.09.2017, 20:29 | Сообщение # 5044
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Проблема с гауссом решена!
    [cut=ошибка]если взял гаусс до Припяти, то квестовая сломанная гаус-пушка, полученная в ходе выполнения задания "неизвестное оружие/найти ремонтника" зависает в инвентаре и её невозможно ни выбросить, ни поместить в ящики[/cut]
    [cut=решение]диск:\S.T.A.L.K.E.R (сама игра)\gamedata\configs\weapons\weapons
    открываем блокнотом
    ищем строку quest_item true
    меняем true на false
    теперь пушку можно выбросить![/cut]
    проблема решена совместными усилиями сталкеров Hunter и Sergeant_Fox. Прошу поднять им репутацию или дать награду какую-нибудь - я ещё не доконца разобрался в системе поощрений на нашем ресурсе unsure


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма

    Сообщение отредактировал cadawr - Вс, 03.09.2017, 20:30
     
    DARKFIREДата: Вс, 03.09.2017, 22:26 | Сообщение # 5045
    Удаленные



    Цитата Voland-777 ()
    DARKFIRE, пожалуйста, оформите пост по образцу с шапки, а то ничего не поймем.


    Исправил пост, извините.
    В ожидании ответа.

    Спасибо!
     
    HunterДата: Вс, 03.09.2017, 23:18 | Сообщение # 5046
    Удаленные



    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!

    Добавлено (03.09.2017, 23:18)
    ---------------------------------------------
    DARKFIRE, по-моему проще все своими руками засунуть в игру.

     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 01:02 | Сообщение # 5047
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    DARKFIRE, что-то вы переборщили с числом мутантов в сквадах. К, примеру, в некоторых аж 15-19 единиц. Игра уж точно такое не выдержит. Откатите значения обратно.
     
    DARKFIREДата: Пн, 04.09.2017, 03:17 | Сообщение # 5048
    Удаленные



    Цитата Hunter ()
    DARKFIRE, во-первых: удалите этот злополучный репак от серег-луса и скачайте все отсюда, у меня его репак с сгмом вылетал в начале новой игры, причем, когда скачал с этого сайта, вуаля, все в ажуре, дерзайте!


    Скачал, поставил, начал заново. Тестирую. Пока сразу вижу что стрелка, указывающая на задание багнута (не видна). Поменяю колво монстров и бандюков по спавну, потестирую, скажу.

    Первый вылет по пути к Ермаку, для возвращения датчика для миноискателя. Перестреливался, бегал за кабанами и :

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : illegal instruction

    Перешел на затон и периодически начало выскакивать тоже самое:

    H_Parent zat_stalker_avenger
    * [win32]: free[2042692 K], reserved[188872 K], committed[1962676 K]
    * [ D3D ]: textures[956791 K]
    * [x-ray]: crt heap[607204 K], process heap[49639 K], game lua[94624 K], render[6540 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73301 K], smem[230296 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28126 objects are successfully saved
    * Game fire - наезд на сталкеров.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\fire - наезд на сталкеров.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    Подскажете?


    Сообщение отредактировал DARKFIRE - Пн, 04.09.2017, 20:01
     
    HunterДата: Пн, 04.09.2017, 18:56 | Сообщение # 5049
    Удаленные



    DARKFIRE, у меня такое было на болотах, пробуй не стрелять в кабанов а просто добежать до ермака и сдать квест.
     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 20:49 | Сообщение # 5050
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата DARKFIRE ()
    Поменяю колво монстров и бандюков по спавну, потестирую, скажу.

    Вы во время игры меняли к-ство отрядов в сквадах? Вот это вовсе лучше не делать, играйте с дефолтными значениями, а меняйте значения перед НИ, или включайте в опциях СГМ "Спаунить больше монстров".
    Цитата cadawr ()
    я ещё не доконца разобрался в системе поощрений на нашем ресурсе

    А чего-то там разбираться? Около пункта "Репутация" в мини-профиле, в левой части поста, есть плюс-минус, жмем, появляется маленькое окошко. Выбираем галочку "Повысить репутацию" и пишем комментарий. После этого нажимаем "Применить".
     
    sergej5500Дата: Пн, 04.09.2017, 21:16 | Сообщение # 5051
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата DARKFIRE ()
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)


    225 строка в bind_monster:

    local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task

    Это часть скрипта, расставляющего монстров на работы в смарт-террайне.

    Цитата DARKFIRE ()
    npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17


    Скрипты смарт-террайнов не рассчитаны на такое кол-во монстров. Обычно в смарте не больше 6 мест. Из за этого происходит вылет.
     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5052
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sergej5500, значит, я таки не ошибся - из-за преувеличения числа единиц в скваде может возникнуть вылет?
     
    HunterДата: Пн, 04.09.2017, 23:20 | Сообщение # 5053
    Удаленные



    Voland-777, конечно может, у меня такое было когда вручную правил террайны, увеличил и появились вылеты, вернул и все нормально, править должен автор мода, но никак не человек не смыслящий в этом и который может поломать игру.
     
    asd123Дата: Вт, 05.09.2017, 00:50 | Сообщение # 5054
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Voland-777, ставите выше 14 в сквад, который появляется не с начала игры - вылет. happy (хотя у меня игра просто зависала). К тому же не советую спавнить очень много персонажей в одном месте с многочисленными сквадами(x3 сквад из 10 человек на одном месте может спровоцировать зависание игры/вылету. Многочисленный сквад лучше делать стартовым сквадом(появляется при НИ))

    Добавлено (05.09.2017, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Цитата Hunter ()
    править должен автор мода, но никак не человек не смыслящий в этом и который может поломать игру.

    Ну так, можно разобраться. smile Делать резервные копии файлов, которые собираетесь править, и возвращать их на место если всё пошло через зелёного жука. biggrin


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 05.09.2017, 01:07
     
    Voland-777Дата: Вт, 05.09.2017, 09:49 | Сообщение # 5055
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    asd123, я всегда делаю подобные правки перед НИ, жизнь научила, что править спавн во время игры - это прямой выход к жуку. А зачем вообще делать много единиц в сквадах, особенно НПС? Это игру хорошо нагружает.
     
    Поиск: