Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Пн, 21.04.2014, 23:27 | Сообщение # 3001
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    sjvkus,
    Заблокированы все ветви диалога Коряги. Я S._Mod_v.1.1 не скачивал. Вероятно, причина в нем. Фиксы от 19.03 и фикс от makdm ставятся на чистый СГМ 2.2. Могу посоветовать следующее:
    1. Уйти с Янова. Коряга телепортируется на полустанок. Там его можно будет пристрелить, чтоб не воровал.
    2. Попробовать исправить диалог. Для этого надо иметь некоторые навыки и знания.
     
    sjvkusДата: Пн, 21.04.2014, 23:39 | Сообщение # 3002
    Удаленные



    Дело в том что с Корягой я до этого говорил и на Янове в том числе. Вроде как не все заблокированы. А так я уже много миссий других прошел, половину карты оббегал, пришел - а он все так же на Янове. А мод V1.1 добавляет лишь пару стволов и в личных тайниках вещи повкуснее

    Добавлено (21.04.2014, 23:39)
    ---------------------------------------------
    Слушай, может можно где нибудь достать диалоги на Юпитере чтоб отдельным файлом? Вдруг поможет еси заменить... У тебя случаем нет?

     
    sergej5500Дата: Пн, 21.04.2014, 23:47 | Сообщение # 3003
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    sjvkus,

    Файл gamedata\configs\gameplay\dialogs_jupiter
    [cut=Код диалога]
    <dialog id="jup_b202_snag_b202_about_stole">
    <phrase_list>
    <phrase id="2111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_2111</text>
    <next>21111</next>
    <next>21112</next>
    </phrase>
    <phrase id="21112">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_21112</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="212">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_212</text>
    <precondition>dialogs_jupiter.jup_b202_actor_has_medkit</precondition>
    <action>dialogs_jupiter.jup_b202_transfer_medkit</action>
    <give_info>jup_b202_actor_spare_snag</give_info>
    <next>211111</next>
    </phrase>
    <phrase id="211111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_211111</text>
    <give_info>jup_b202_talked_about_treasure</give_info>
    <next>2111111</next>
    </phrase>
    <phrase id="2111111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_2111111</text>
    <give_info>jup_b202_snag_healed</give_info>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    <is_final>1</is_final>
    </phrase>
    <phrase id="213">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_213</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="3">
    <text />
    <has_info>jup_b202_actor_spare_snag</has_info>
    <has_info>jup_b202_actor_find_snag</has_info>
    <has_info>zat_b52_nimble_clear</has_info>
    <has_info>jup_b202_actor_items_stolen</has_info>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="31">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_31</text>
    </phrase>
    <phrase id="2">
    <text />
    <dont_has_info>jup_b202_actor_spare_snag</dont_has_info>
    <has_info>jup_b202_actor_items_stolen</has_info>
    <has_info>zat_b52_nimble_clear</has_info>
    <has_info>jup_b202_actor_find_snag</has_info>
    <next>21</next>
    </phrase>
    <phrase id="21">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_21</text>
    <next>211</next>
    <next>212</next>
    <next>213</next>
    </phrase>
    <phrase id="211">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_211</text>
    <next>2111</next>
    </phrase>
    <phrase id="21111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_21111</text>
    <precondition>dialogs_jupiter.jup_b202_actor_has_medkit</precondition>
    <give_info>jup_b202_actor_spare_snag</give_info>
    <action>dialogs_jupiter.jup_b202_transfer_medkit</action>
    <next>211111</next>
    </phrase>
    <phrase id="11312">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_11312</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="1121">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_1121</text>
    <next>111</next>
    <next>113</next>
    <next>11312</next>
    <next>114</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text />
    <dont_has_info>jup_b202_actor_items_stolen</dont_has_info>
    <dont_has_info>jup_b202_actor_find_snag</dont_has_info>
    <dont_has_info>jup_b202_actor_spare_snag</dont_has_info>
    <dont_has_info>jup_b202_actor_items_returned</dont_has_info>
    <has_info>zat_b52_nimble_clear</has_info>
    <next>11</next>
    </phrase>
    <phrase id="111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_111</text>
    <dont_has_info>zat_b52_meet_port_bandits</dont_has_info>
    <dont_has_info>zat_b52_item_taken</dont_has_info>
    <precondition>dialog_manager.precondition_is_phrase_disabled</precondition>
    <action>dialog_manager.action_disable_phrase</action>
    <next>1111</next>
    </phrase>
    <phrase id="112">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_112</text>
    <dont_has_info>zat_b52_item_taken</dont_has_info>
    <has_info>zat_b52_meet_port_bandits</has_info>
    <precondition>dialog_manager.precondition_is_phrase_disabled</precondition>
    <action>dialog_manager.action_disable_phrase</action>
    <next>1121</next>
    </phrase>
    <phrase id="11">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_11</text>
    <next>111</next>
    <next>112</next>
    <next>113</next>
    <next>114</next>
    </phrase>
    <phrase id="1111">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_1111</text>
    <next>112</next>
    <next>11312</next>
    <next>114</next>
    </phrase>
    <phrase id="114">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_114</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="113">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_113</text>
    <has_info>zat_b52_item_taken</has_info>
    <precondition>dialog_manager.precondition_is_phrase_disabled</precondition>
    <action>dialog_manager.action_disable_phrase</action>
    <next>1131</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text />
    <next>1</next>
    <next>2</next>
    <next>3</next>
    <give_info>jup_b202_snag_on_jup_founded</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="1131">
    <text>jup_b202_snag_b202_about_stole_1131</text>
    <next>112</next>
    <next>11312</next>
    <next>114</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>[/cut]

    Надо найти в файле секцию диалога jup_b202_snag_b202_about_stole, удалить её и вставить туда предложенный код.
     
    sjvkusДата: Вт, 22.04.2014, 01:01 | Сообщение # 3004
    Удаленные



    Открывать блокнотом? Я всё сделаю. Но позже как нить. О результатах отпишусь. Но в любом случае спасибо за помощь!

    Добавлено (22.04.2014, 01:01)
    ---------------------------------------------
    Вообщем не помогло. Зашел на полустанок так бандит один - убил землю. Вернулся на Янов, Коряга на месте, обратился к нему - он аптечку просит. Дал и всё норм. Интересно если его убить - то он чего - прям на вокзале лежать будет)))

     
    МиротворецДата: Вт, 22.04.2014, 14:26 | Сообщение # 3005
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата sjvkus ()
    STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1

    Вы либо невнимательно, либо вообще не читали шапку темы. Здесь обсуждают чистый мод, Вам нужно в эту тему. Больше не пишите здесь, все дальнейшие посты удалю.
    Цитата sjvkus ()
    играю на Статическом

    А вот это зря, перейдите на 10 или 11 директ, только настройки поставьте средние. Картинка будет красивее.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    MeD8edДата: Вт, 22.04.2014, 16:10 | Сообщение # 3006
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Репутация: [ -22 ]

    1) CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2. + Патчи (ставил по инструкции, уже не помню в каком порядке)
    2) Лицензия из STEAM, не патчил. Она сама уже установилась версии 1.6.0.2
    3) Athlon II x3 455 (3.3 GHz) / 4 GB RAM / ATI Radeon HD6750 (1024MB) /
    4) ЛОГ ВЫЛЕТА - отсутствует
    5) Окрестности Юпитера -> Рыжий лес. При переходе с локации Юпитер на Рыжий лес, GSM-метка всё еще весит на территории Юпитера, хотя на локацию Рыжий лес я уже перешёл (подробнее в скринах)
    6) Ничего не изменял.
    [cut noguest=Скрины]http://imgur.com/a/RWmFy[/cut]




    Сообщение отредактировал MeD8ed - Вт, 22.04.2014, 16:16
     
    PsevdoDOGДата: Вт, 22.04.2014, 16:25 | Сообщение # 3007
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата MeD8ed ()
    5) Окрестности Юпитера -> Рыжий лес. При переходе с локации Юпитер на Рыжий лес, GSM-метка всё еще весит на территории Юпитера, хотя на локацию Рыжий лес я уже перешёл (подробнее в скринах)

    MeD8ed, а где и что за GSM-метка, о которой ты говоришь на скринах ?
    На последнем скрине я вижу только твою (ГГ), но уже на территории Рыжего леса, где и должна быть.
    О какой метке идет речь ?






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 22.04.2014, 17:14
     
    MeD8edДата: Вт, 22.04.2014, 17:21 | Сообщение # 3008
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Репутация: [ -22 ]

    Цитата PsevdoDOG ()
    MeD8ed, а где и что за GSM-метка, о которой ты говоришь на скринах ?
    На последнем скрине я вижу только твою (ГГ), но уже на территории Рыжего леса, где и должна быть.
    О какой метке идет речь ?


    GSM-метка - это, белый такой кружок, метка задания - проще говоря. Желтая - основного квеста, белая - второстепенного.
    На последнем скрине в заднии видишь: "Психо: выйти в Рыжий лес", а на скрине я уже в нём.
    А GSM-метка остаётся на том же месте как и во 2 скрине

    Грубо говоря, зайдя в Рыжий лес, задание не обновляется.




    Сообщение отредактировал MeD8ed - Вт, 22.04.2014, 19:21
     
    МиротворецДата: Вт, 22.04.2014, 19:40 | Сообщение # 3009
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата MeD8ed ()
    задание не обновляется

    Так ты только зашёл туда, оно и не обновляется. Нужно пройти дальше, обыскать трупы, получить дозу пси-облучения.
    Только у тебя ничего не получится. Идти нужно днём, после обыска трупов снять с себя всю защиту. Иначе не получишь облучения. Почитай в помощи по прохождению.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    MeD8edДата: Вт, 22.04.2014, 19:54 | Сообщение # 3010
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Репутация: [ -22 ]

    1.
    Цитата Миротворец ()
    Нужно пройти дальше, обыскать трупы, получить дозу пси-облучения.

    Пси-излучение где получать? Около большой аномалии в центре? (Уже не помню её названия, там в ЧН еще обитал псевдогигант)
    2.
    Цитата Миротворец ()
    Идти нужно днём

    Мне по ночем интереснее, врагов почти не видно, выпрыгиваю почти "из ниоткуда", кирпичи ложишь - люблю так. А разницы мне кажется нету. Да и НПС ночью тебя плохо "видят", постелсить можно.
    3.
    Цитата Миротворец ()
    после обыска трупов снять с себя всю защиту

    У меня экз военных, если я его сниму, я ходить не смогу - перегруз будет.
    4.
    Цитата Миротворец ()
    Почитай в помощи по прохождению.

    Можно ссылочку на тему в ЛС


     
    V2200Дата: Вт, 22.04.2014, 20:15 | Сообщение # 3011
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 7 ]

    Цитата MeD8ed ()
    Пси-излучение где получать?

    Да там же недалеко от трупов. Глубоко в лес углублятся не надо. Я при выполнении этого квеста в сторону "Ведменого круга" вообще не ходил. Всё так прошлось.
     
    МиротворецДата: Вт, 22.04.2014, 20:56 | Сообщение # 3012
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата MeD8ed ()
    ссылочку на тему

    [cut noguest=Вот читай]
    http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
    http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
    http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2[/cut]
    Цитата MeD8ed ()
    ходить не смогу

    Это твои проблемы, но тогда квест не пройдёшь. Приди днём, сними при входе на локу всё, сбрось лишнее.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    MeD8edДата: Вт, 22.04.2014, 23:44 | Сообщение # 3013
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 1
    Репутация: [ -22 ]

    Повторяю свой запрос с новыми данными
    1) CoP 1.6.0.2 + SGM 2.2. + Патчи (ставил по инструкции, уже не помню в каком порядке)
    2) Лицензия из STEAM, не патчил. Она сама уже установилась версии 1.6.0.2
    3) Athlon II x3 455 (3.3 GHz) / 4 GB RAM / ATI Radeon HD6750 (1024MB) /
    4) ЛОГ ВЫЛЕТА - отсутствует
    5) Подходя к точке указанной в квесте Психо (метка указывает на забор) надо перейти на локацию Рыжий лес. Я перехожу на локацию Рыжий Лес, но метка квеста всё еще висит на переходе квеста в Окрестностях Юпитера. Проходя до двух трупов, я их обыскиваю, забираю 2 КПК с трупа наёмника и ученого. Квест не обновляется, а так и висит, пройдя до точке излучения ПСИ (куда по вашим словам мне и надо было идти, она была почти в двух шагах от трупов) на меня нападает кровосос, иногда их бывает два (думаю это никак не связано с квестом) и я их убиваю. И так...когда подхожу к точке ПСИ-излучения, у меня резко падает здоровье, я юзаю аптечки (жду знака покраснения - но он не появляется)...юзаю аптечки и потом уже психоделин (но красный значок пси, так и не вылетает) после 10-15 секунд мой ГГ погибает, и боооольшими такими красными буквами ИГРА ОКОНЧЕНА. Товарищи, сомневаюсь, что квест заключался в суициде в Рыжем лесу biggrin Кстати...костюмов и шлема на гашения пси я не носил на тот момент (я их оставил в нычке на Юпитере, около входа в Рыжий Лес, и в локацию входил уже без них). Если честно бредовый этот квест, такие тонкости прям...не для СТАЛКЕРА короч. Но пройти хочу, а то че он в задании висит, как misson imposible.
    6) Ничего не изменял.
    [cut noguest=Новая порция скринов + старые]http://imgur.com/a/WbE2I[/cut]

    Добавлено (22.04.2014, 23:44)
    ---------------------------------------------
    Цитата Миротворец ()
    Цитата MeD8ed ()
    ссылочку на тему

    [ Вот читай ]

    http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
    http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
    http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2


    А ты сам почитай. Всех тонкостей прохождения этого квеста там нигде нет, вот я не пожалел полтора часа и искал, нигде не нашёл




    Сообщение отредактировал MeD8ed - Ср, 23.04.2014, 01:55
     
    нашДата: Ср, 23.04.2014, 12:57 | Сообщение # 3014
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 1040
    Награды: 12
    Репутация: [ 877 ]

    Цитата MeD8ed ()
    А ты сам почитай.

    Невнимательность - признак эгоистичного характера человека (с).
    Цитата MeD8ed ()
    Всех тонкостей прохождения этого квеста там нигде нет, вот я не пожалел полтора часа и искал, нигде не нашёл

    Советую ещё раз прочитать wink
    Цитата MeD8ed ()
    бредовый этот квест

    Вам никто не мешает сотворить "свой" квест и предложить его для игры, хотя бы здесь.
    А вообще Вам уже дали ссылку, там и задавайте вопросы - если нет желания слушать, то и объяснять никто не будет wink



    С уважением - Владимир.
     
    PsevdoDOGДата: Ср, 23.04.2014, 13:22 | Сообщение # 3015
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата MeD8ed ()
    А ты сам почитай.

    MeD8ed, для начала не хами мастерам, которые тебя намного старше и опытнее. Схлопочешь. Не от него, так от нас.
    Мог бы в общем-то и не "тыкать".

    Цитата MeD8ed ()
    Квест не обновляется, а так и висит,

    У тебя действительно какой-то затык с обновлением квеста. Жди специалиста. Я бы на твоем месте пока вернулся на Юпитер в точку до взятия квеста и выполнял другие. Этот ведь не обязательный. По большому, его можно и пропустить.

    Цитата MeD8ed ()
    пройдя до точке излучения ПСИ ... , она была почти в двух шагах от трупов)

    Вообще-то для правильного прохождения точка ПСИ не рядом с трупами, как говорил V2200, а гораздо дальше - в пещере-проходе к "Ведьминому кругу". Может оттого тебя выносит или все же из-за "омертвления" квеста, это вопрос тоже спецы должны разрешить. Я бы тебе все-таки рекомендовал до окончательного решения вопроса заняться пока другими квестами. Этот - не убежит.
    Да, а что ты мини-карту не поменяешьпо рекомендациям в шапке "Прохождение мода". Эта ведь крайне неудобная !






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 23.04.2014, 13:30
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: