Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Опять по кругу пошли? И чья это цитата приведена тобой?
В комментах к новости.
Цитатаche707 ()
Как сюжет может испортить название? ты наверное имеешь ввиду старый сюжет и старое название?
О, может, ещё как... Вот ты говоришь, что такое название из-за сюжета. А по мне, название подпорчено. То-есть, подпорченное название из-за сюжета, такая логическая цепочка.
Цитатаche707 ()
А разве кто-то из разработчиков обсуждал мод?
А я и не говорил, что слова разработчиков. Это то, как воспринимают название пользователи, а они его не воспринимают.
ЦитатаЮпитер248 ()
Странная ситуация, когда больше говорят и спорят о названии, чем о сюжете . Однако...
Название известно, а сюжет - пока загадка. tokee, а мне не нравится Вот я и пытаюсь что-то сделать.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение:
che707, а смысл вас убеждать? Всё равно же как было, так и останется. Да я и попробовал, если вы все такие, как Фантом, то у меня просто нет шансов вас убедить. Мои контраргументы не воспринимаются, а все ваши сводятся к "сюжет такой" (можно придумать другое название к тому же сюжету) , "есть разработчики из команды СВ3" (ага, 3,5 анонимуса, точнее, даже 2,5, так как Фантом осуществляет поддержку по общим вопросам), "сюжет будет пересекаться" (он у многих модов пересекается, и что дальше), "будут гемплейные фичи в стиле СВ" (какие? ГУИ окна? И из-за этого так называть мод?), ну и наконец, "ГГ идёт по Зоне смерти вопреки" (а теперь назовите мне такой мод, в котором ГГ идёт не смерти вопреки? В котором нет аномалий, мутантов, агрессивных персонажей, в котором ты даже с ЧАЭС свалившись мирно пойдёшь дальше). Но все эти контраргументы никто не понял и не услышал. Ну ок.
Простите, не удержался.
Добавлено (03.07.2015, 00:06) --------------------------------------------- FantomICW, да давай уже свои текстурки! Через неделю всё прояснится (Че), ага...
Сообщение отредактировал Banterface - Пт, 03.07.2015, 00:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение:
а смысл вас убеждать? Всё равно же как было, так и останется
Абсолютно с тобой согласен.
ЦитатаBanterface ()
А по мне, название подпорчено
Начнешь работу, будет шанс всё изменить, если получится.
ЦитатаBanterface ()
Это то, как воспринимают название пользователи, а они его не воспринимают.
Пользователи всегда и везде воспринимают конечный продукт. Когда зарелизим дай Бог мод, тогда и узнаем их мнение. Но поверь, вряд ли будет много тех6 кто про название вспомнит. если только из вредности пару-тройку человек.
ЦитатаBanterface ()
а сюжет - пока загадка.
А как иначе то? Разве кто-то в своем большинстве сюжет выкладывает в общий доступ до релиза?
ЦитатаBanterface ()
если вы все такие, как Фантом
А какой Фантом по твоему мнению?
ЦитатаBanterface ()
будут гемплейные фичи в стиле СВ
Может и не будут.
ЦитатаBanterface ()
ну и наконец, "ГГ идёт по Зоне смерти вопреки" (а теперь назовите мне такой мод, в котором ГГ идёт не смерти вопреки? В котором нет аномалий, мутантов, агрессивных персонажей, в котором ты даже с ЧАЭС свалившись мирно пойдёшь дальше). Но все эти контраргументы никто не понял и не услышал. Ну ок.
Начнешь работу, будет шанс всё изменить, если получится.
Я верю, ага.
Цитатаche707 ()
А как иначе то? Разве кто-то в своем большинстве сюжет выкладывает в общий доступ до релиза?
Я и не говорил, что с ним надо что-то делать, кроме того, как писать и реализовывать.
Цитатаche707 ()
А какой Фантом по твоему мнению?
Упорный, и странный. Говорит, что я говорю без дела, и что надо было писать в ЛС. Я ему показываю, как я вчера писал в ЛС. После этого вообще разговор окончен. Вот и теперь скажи, какой. Я вот не понял.
Цитатаche707 ()
Может и не будут.
Может, и не будут. какая разница? Название от этого не сменится.
Цитатаche707 ()
Давай я тебе вопрос задам! А почему в прежней версии мод назывался Красный Октябрь?
А потому, что сюжет такой Но у "Красного октября" не было стольких недостатков, сколько у этого названия. Мода "Красный октябрь" пока нет, и следовательно, название было воспринято нормально.
ЦитатаFantomICW ()
Такой, который, по мнению господина Бантерфейса, работает как 0,5 человека в команде.
Это было по незнанию, я был не в курсе, что "помощь по общим вопросам" это делать почти всё.
Цитатаche707 ()
Я уточнить хочу у моего оппонента, коков же ты на самом деле???
Хм... Коков же я... У людей на это есть разные мнения. У Фантома спроси, он дал чёткую характеристику. Правда, я с ней не согласен.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение:
Не без этого. Я так понимаю, ты снова берешь материалы из ЛС? Окей.
ЦитатаBanterface ()
У Фантома спроси, он дал чёткую характеристику
Я не буду давать тебе при всех характеристику. Я, в отличии от тебя, не пересказываю ЛС напоказ Но скажу, что ко мне больше можешь не обращаться. Удачи.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 03.07.2015, 01:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение:
Стоп-стоп! Еще раз и по русски мне объясни смысл тобой написанного. Что-то я причинно-следственную связь не могу уловить.
Объясняю. Само по себе "Красный октябрь" связано с одноимённой фабрикой, с СССР и всем таким. Такая связь народ не пугает. А "Смерти вопреки" уже и мод есть, и команда есть.
Цитатаche707 ()
А ты где ему это показывал?
В скайпе.
Цитатаche707 ()
Я не спрашивал, какой ты. Вопрос был о Фантоме.
Таки не спрашивал, да? А это тогда что:
Цитатаche707 ()
Я уточнить хочу у моего оппонента, коков же ты на самом деле???
Не вопрос? А на вопрос твоё о Фантоме я попытался ответить.
Ну раз не знаешь, чего пальцы то бьешь весь день о клаву? Ты говоришь о том, чего знать не можешь, ты утверждаешь, что старое название лучше и пытаешься доказать это, не зная о новой концепции, смысле сюжетной линии и всему тому, что связано сейчас с модификацией. Ты даже не знаешь почему прежнее название было таким, но пытаешься нас убедит в том, что оно лучше и только потому, что тебе не нравится новое, в котором ты уловил тайный смысл. Где логика в твоих умозаключениях? Как моно утверждать, не зная?
ЦитатаBanterface ()
А "Смерти вопреки" уже и мод есть, и команда есть
Да, есть иии? Мод как называется сейчас? Перевод я тебе давал или ты видишь только то, что тебе хочется видеть?
ЦитатаBanterface ()
В скайпе.
А для чего тогда ты в общий доступ выкладываешь информацию личной беседы? Мы с тобой по моему сегодня днем о подобном говрили или ты не понял, что так вести себя несколько неправильно. Может для тебя это в порядке вещей? Для меня нет.
ЦитатаBanterface ()
Цитата che707 () Я уточнить хочу у моего оппонента, коков же ты на самом деле???
Не вопрос? А на вопрос твоё о Фантоме я попытался ответить.
ты утверждаешь, что старое название лучше и пытаешься доказать это, не зная о новой концепции, смысле сюжетной линии и всему тому, что связано сейчас с модификацией
Да потому что у него нет недостатков, кроме того, что не ясно, что оно означает. У текущего названия 2 недостатка, и я не понимаю, почему бы его не сменить.
Цитатаche707 ()
Да, есть иии?
Есть, и поэтому, когда в названии одной модификации употреблено название другой, это плохо.
Цитатаche707 ()
А для чего тогда ты в общий доступ выкладываешь информацию личной беседы?
Он не против был.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение:
Banterface, по моему, у нас с тобой диалог строится по принципу "разговора глухого с немым". Я уже с наводящих вопросов перешел не прямые, а ты всё пытаешься смысл подменить. Не нужно подменять смысла и понятий, у тебя это получается плохо и главная причина в том, что ты не знаешь о чем говоришь.
ЦитатаBanterface ()
О чём конкретно?
Я тебе о конкретике вопроса выше написал всё. Достаточно, сам разберешься.
ЦитатаBanterface ()
Да потому что у него нет недостатков, кроме того, что не ясно, что оно означает
Ты уже второй раз пишешь подобное. И я задаюсь вопросом: это вообще как? Я снова не могу понять связь между началом твоего предложения и концом. Как ты можешь утверждать о том, что у прежнего названия нет недостатков, если ты не знаешь, что оно означает? Тут уже другой принцип просматривается:"стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ...шизанутый".
ЦитатаBanterface ()
Есть, и поэтому, когда в названии одной модификации употреблено название другой, это плохо.
Вот это да! А если это название утверждено командой и лидером проекта, это естественно тоже плохо? И объясни мне где ты увидел название другой модификации? In Spite Of The Death и Смерти вопреки это по твоему одно и то же? По моему, на разных языках написано, не так ли? И если даже перевести, то специально для тебя повторяю во второй раз, переводится это как "несмотря на смерть". Кого смерть и когда он умер, узнаешь после релиза или спросишь у Коли. Если ты решил, что участие 2.5 человек (по твоим словам) из команды СВ3 в разработке мода SGM 3.0 может нести за собой поглащение кого-то кем-то, то ты ошибаешься, это мягко говоря, а говоря прямо, это уже абсурд.
Banterface, che707, Вот вы полемику развели... По третьему кругу уже) Не пора ли обсуждение в другое русло пустить? Banterface,Твое мнение услышано – этого достаточно. Название для СГМ3 есть и вопрос на этом исчерпан. Как-то так. Всякий подвиг имеет цену.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Malik за это полезное сообщение: