Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
arsenyДата: Вт, 21.07.2015, 23:37 | Сообщение # 406
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата shenja2000 ()
Полностью согласен насчёт телохранителя и сберегателя, я их услугами тоже почти не пользуюсь. Больше всех нравится селекционер. И хотелось что бы появились новые типы более полезные ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Вопрос. Будет ли в sgm 3.0 функция приручения мутантов? ----------------------------------------------------------------------- Возможно ли в моде реализовать систему улучшения баз? Например, вначале на базе, допустим, 5 человек: главнокомандующий, 2 охраника, 2 часовых. Со временем(например, после определенных квестов за эту группировку или бродя по зоне и наткнувшись на определёный нпс которые согласятся туда вступить) на базе появятся медик, техник, охраники, часовые. Ведь тогда можно сделать квест, допустим, во фриплее когда гг можно или нужно будет создать свою базу со своей группировкой :):)


поддерживаю

Добавлено (21.07.2015, 23:37)
---------------------------------------------
ведь можно же сделать систему улучшения баз мысль хорошая

 
ЛеопардДата: Вт, 21.07.2015, 23:40 | Сообщение # 407
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Цитата Glomar ()
А можно об этом подробней. Просто трудно представить мод на ЗП без локаций Затон,Юпитер, Восточная Припять.

Да не. Почему. Какая вообще грубо говоря разница? biggrin
Вон в ЗП вообще нет локаций из ЧН или ТЧ. И ничего. Нормально вышло. В этом плане.
Не в локациях дело же.
так что мод можно представить. Какая разница ЗП или нет. Просто платформа - ЗП, а остальное - уже другое.




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
4exovДата: Вт, 21.07.2015, 23:41 | Сообщение # 408
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

не было ли мыслей на будущее сделать так, чтобы экран детектора выводился на лицевой щиток экзоскелета или другого оборудования, имеющего сплошной корпус (без отдельного шлема). Если в авиации выводится на лобовое стекло отображение прицела, то почему бы и здесь не устроить что-нибудь подобное, добавить в продажу или заказать изготовление устройства, связывающее детектор со скафандром. А то как-то не по фен-шую, экз стоит по сравнению с обычными брониками больших денег, а простейшее устройство не имеет, приходится таскать его в руках

Сообщение отредактировал 4exov - Вт, 21.07.2015, 23:43
 
DestroyДата: Вт, 21.07.2015, 23:46 | Сообщение # 409
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Леопард, напарники будут. Скоро уже все узнаете, а там все и на места начнет становиться. Текст анонса написан, ждем доработки кое-чего от левел-дизайнера, чтобы со скриншотиками и картиночками :).

Glomar, движок у Зова Припяти самый лучший(из трилогии) и самый оптимизированный под мультиядерность. Все серьезные работы уже давно идут на его основе. Но движок - это основа. А наполнение, в том числе - в виде локаций - может быть любое.

shenja2000, arseny, приручения монстров не будет. Там используется та же логика, что и у телохранителей. Просто мутант вместо сталкера ). Хотя, мутанта не жалко. Телохранителя, на самом деле, тоже :). Чтобы было нормальное приручение - нужно его кормить, ухаживать, лечить, лапки бинтовать, пули из него вынимать, после аномалий лапы пришивать. А это уже совсем не интересно в шутере.

Базы? Я думаю, увеличение влияния группировки из-за квестов может приводить к улучшению составляющей. Только главное не перейти к "Войне группировок" аля ЧН. Это было не самое интересное занятие, потому что особо мотивации этому придать нельзя.

4exov, а разве не было это реализовано? Чтобы детектор отображал артефакты на миникарте, даже тогда, когда он неактивен? Что-то я такое припоминаю. Может, кто-то напомнит? Я последние квесты SGM помню не так хорошо.

Дополнил ответы.


Сообщение отредактировал Destroy - Вт, 21.07.2015, 23:59
 
GlomarДата: Вт, 21.07.2015, 23:55 | Сообщение # 410
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Destroy ()
Но движок - это основа. А наполнение, в том числе - в виде локаций - может быть любое.

Согласен относительно движка.


Просто для многих фанатов Сталкера, идеалом было бы наличие в моде всех локаций трилогии.
А вот редизайн локаций пусть будет на усмотрение команды.
Цитата Леопард ()
Вон в ЗП вообще нет локаций из ЧН или ТЧ.

Я ожидал что в ЗП ввойдут все локации трилогии + новые. Тем более что Зона момента выхода Теней Чернобыля и Чистого Неба по идеи мало изменилась в плане локаций.


 
ЛеопардДата: Вт, 21.07.2015, 23:57 | Сообщение # 411
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
Награды: 24
Репутация: [ 932 ]

Цитата Glomar ()
Зона момента выхода Теней Чернобыля и Чистого Неба по идеи мало изменилась в плане локаций.

Зона то не изменилась сильно. Но в играх то представлена только ее часть. И Лиманск появился не тольк в ЧН, он был и раньше. И Затон и Юпитер...
Так что я полностью согласен с:
Цитата Destroy ()
А наполнение, в том числе - в виде локаций - может быть любое.


Ну кроме, конечно, самых абсурдных вариаций




Молчание - золото
В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
 
che707Дата: Ср, 22.07.2015, 00:00 | Сообщение # 412
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата 4exov ()
не было ли мыслей на будущее сделать так, чтобы экран детектора выводился на лицевой щиток экзоскелета или другого оборудования, имеющего сплошной корпус (без отдельного шлема). Если в авиации выводится на лобовое стекло отображение прицела, то почему бы и здесь не устроить что-нибудь подобное, добавить в продажу или заказать изготовление устройства, связывающее детектор со скафандром. А то как-то не по фен-шую, экз стоит по сравнению с обычными брониками больших денег, а простейшее устройство не имеет, приходится таскать его в руках

Нет, не было и не будет!
Мы не хотим нарушать общую атмосферу игры. Детектор будет использоваться прежним способом без каких-либо модернизаций. Не забываем, что сюжетная линия нашего мода является приквелом в трилогии.

Добавлено (22.07.2015, 00:00)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Я ожидал что в ЗП ввойдут все локации трилогии + новые. Тем более что Зона момента выхода Теней Чернобыля и Чистого Неба по идеи мало изменилась в плане локаций.

Еще раз повторюсь, наша модификация является приквелом трилогии, мы хотим показать свой взгляд на события до тех6 что были показаны ПЫС в ЧН и все мы должны понимать, что сама Зона была другой и не было возможности сталкеру появиться на локациях ЗП.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Ср, 22.07.2015, 00:06 | Сообщение # 413
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Glomar, запихнуть все локации в мод - это дело уже давно сделанное, я эти сборки-солянки видел еще несколько лет назад. Только же наполнять их нечем. Сюжет пишется, а на него делаются локации. А не создать сначала локу - а потом добавлять на нее интересности, которые еще и придумать нужно. Как и сюжет. Просто по локациям побегать, согласись, не интересно.

Я дополнил верхнее сообщение.
 
GlomarДата: Ср, 22.07.2015, 00:35 | Сообщение # 414
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Еще раз повторюсь, наша модификация является приквелом трилогии

Тогда на каких локациях будет развиваться сюжет в приквеле?




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.07.2015, 00:35
 
che707Дата: Ср, 22.07.2015, 00:49 | Сообщение # 415
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Тогда на каких локациях будет развиваться сюжет в приквеле?

На тех, что были в трилогии и не только, кроме наземных из ЗП.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
zu1Дата: Ср, 22.07.2015, 06:16 | Сообщение # 416
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата MegaCorp ()
zu1, Интервью какое-то.

Скорее, понимание того, что 99.9% фишек , новых веяний и идей Разрабы знают сами)
И при этом, именно они знают сценарий, тех. детали и т.д.-то есть предлагать им "что-то новенькое" , да еще ни имея никакого отношения к Моду, я лично воздержусь)
Другое дело, если кто-то умеет что-то делать сам в модострое и готов не только к фантазиям)
Destroy
Огромное спасибо за ответы.
Позвольте еще вопрос- размер (в игровом плане) мода будет сопоставим с предыдущими версиями ?
Вот тут не удержусь от пожелания, что бы Мод был подлинннее..побольше )
С Уважением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Ср, 22.07.2015, 06:17
 
4exovДата: Ср, 22.07.2015, 07:57 | Сообщение # 417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата che707 ()
Мы не хотим нарушать общую атмосферу игры.

да ну, а апгрейд прицелов с указателем целей свой-чужой это нормально, а устройство, которое сталкеры наверняка захотели бы себе установить, чтобы во время перестрелки не влететь в аномалию нарушает? ?


Сообщение отредактировал 4exov - Ср, 22.07.2015, 08:38
 
tokeeДата: Ср, 22.07.2015, 09:20 | Сообщение # 418
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
сюжетная линия нашего мода является приквелом в трилогии.


Ох ёлки-моталки. Я чтото совсем запутался. Приквелом к какой трилогии? СГМ? СВ? Или оригинального сталкера?
 
FantomICWДата: Ср, 22.07.2015, 09:26 | Сообщение # 419
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата tokee ()
оригинального сталкера

Возможно, будут отсылки к СВ.



 
che707Дата: Ср, 22.07.2015, 11:14 | Сообщение # 420
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата 4exov ()
да ну, а апгрейд прицелов с указателем целей свой-чужой это нормально, а устройство, которое сталкеры наверняка захотели бы себе установить, чтобы во время перестрелки не влететь в аномалию нарушает? ?

Прицел с целеуказателем это нормально, а устройства, которое сталкеры захотят иметь и себе установить, в моде не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: