Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пт, 15.04.2016, 07:24 | Сообщение # 1621
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Считаю что система артефактов многое потеряла

Тогда вопрос к разработчикам:
- можно ли будет проводить трансмутацию артефактов с помощью аномалий, приборов;
- переносные приборы для определения характеристик артефактов.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 15.04.2016, 07:25
 
dDontStopTh3beatДата: Пт, 15.04.2016, 19:55 | Сообщение # 1622
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
переносные приборы для определения характеристик артефактов


Давай уж тогда сразу свитки идентификации как в диабле, чего мелочится.

Нет, ну можно конечно купить у ученых прибор какой-нибудь, или за сложный квест получить, который будет определять свойства артов исходя из информации полученной с тех-же например флешек (кстати чем не повод их ввести еще и в таком контексте?) которые либо есть в тайниках, либо на трупах. Но это я думаю слишком уж муторно делать, так что игра не стоит свеч.
 
GlomarДата: Пт, 15.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1623
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Давай уж тогда сразу свитки идентификации как в диабле, чего мелочится.

Кстати идея не плохая. Но не свитки. А наличии инфы(папки с документами в подземных лабораториях, диски, флешки) о артах как наиболее распространённых, так и редких и новых которые можно создать путём трансмутации.

Добавлено (15.04.2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата dDontStopTh3beat ()
ну можно конечно купить у ученых прибор какой-нибудь

Допустим изначально прибор настроен на самые распространённые арты, в процессе прохождения ГГ может прибор грейдить в учённых. Тоесть на манер апгрейда костюмов.


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 15.04.2016, 20:52 | Сообщение # 1624
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
ГГ может прибор грейдить в учённых.

Так есть уже разные приборы Омега и другие...а ещё зачем?
Цитата Glomar ()
так и редких и новых которые можно создать путём трансмутации

Не плохо...но надо аномалии хорошо закрутить...добиратся к ним не просто что б.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 15.04.2016, 20:59 | Сообщение # 1625
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Так есть уже разные приборы Омега и другие...а ещё зачем?

Пока это как предложение звучит. Но допустим каждый детектор настроен на свой тип артов. В Зоне происходят мутации живого, так мочему не могут и трансмутировать арты под влиянием выброса и аномальных полей. Схема такова: образовался исходный арт. Со временем он может трансмутировать в новую разновидность арта с новыми характеристиками.

Добавлено (15.04.2016, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
но надо аномалии хорошо закрутить

Допустим есть аномальное поле. Чтобы добраться до его центра"Мини-Клондайка" необходимо ГГ потратить не мало времени(тоесть на окраине аномального поля арты попроще, а к центру редкие, но вынести очень не просто).


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 15.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1626
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
. Со временем он может трансмутировать в новую разновидность арта с новыми характеристиками.

Да все что в модах можно закрутить в идеях очень...но опять разрабы не захотят.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Пт, 15.04.2016, 21:04 | Сообщение # 1627
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
но опять разрабы не захотят.

Наше дело предложить, а вот разработчики и решат подходит по концепции мода или нет.


 
УраганДата: Пт, 15.04.2016, 22:07 | Сообщение # 1628
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
Допустим есть аномальное поле. Чтобы добраться до его центра"Мини-Клондайка" необходимо ГГ потратить не мало времени(тоесть на окраине аномального поля арты попроще, а к центру редкие, но вынести очень не просто).

Цитата Kapitan_komandor ()
Не плохо...но надо аномалии хорошо закрутить...добиратся к ним не просто что б.

Лучше сделать аномалии, поблизости которых артефакты, невидимыми, либо неслышимыми или невосприимчивыми для болтов. И после каждой перезагрузки менять их местоположение. Чтобы получить артефакты покруче придется неслабо попотеть.




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 15.04.2016, 22:14
 
Stalker_NekroДата: Сб, 16.04.2016, 04:02 | Сообщение # 1629
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Ураган ()
Лучше сделать аномалии, поблизости которых артефакты, невидимыми, либо неслышимыми или невосприимчивыми для болтов.

А чем их обнаруживать, собственным телом?
Разработчики не перестают упоминать: сюжет до ЧН - навороченных детекторов не будет и как мне кажется навороченных костюмов тоже (в роликах, кат сценах ЧН и ТЧ группа Стрелка ходила к ЧАЭС в простых комбезах сталкеров).
Разработчики, хотелось бы услышать ответ на свой раннее заданный вопрос о списке брони в моде? И увидеть сам список в шапке темы, если он уже сформирован.
P.S.: Полазил по Wiki - узнал что у Клыка был экзоскелет. В ТЧ можно получить наводку на тайник в Припяти "Хабар Клыка", в тайнике: экзоскелет с улучшенным ПНВ и арт Мамины бусы. Если не поздно хотелось бы увидеть или хотя бы услышать историю в моде как Клык стал обладателем экзы.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Сб, 16.04.2016, 04:12
 
GlomarДата: Сб, 16.04.2016, 11:18 | Сообщение # 1630
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Была у меня идейка относительно худа.
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.
А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 16.04.2016, 11:18
 
Stalker_NekroДата: Сб, 16.04.2016, 16:15 | Сообщение # 1631
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.

Glomar а смысл какой, из всех костюмов мед. анализаторы и тактические дисплеи могут быть только в "СЕВА"х (вероятнее только мед анализатор) и боевых экзоскелетах (их не будет в моде по словам разработчиков), да и то это скорее возможно только ко времени ЗП - технологии уровня 2009-2010 годов + электры (я удивлен как у нас КПК не вырубаются от электро разрядов большой мощности). Остальные костюмы просто не имеют электронной начинки или она сводиться к ПНВ. Здоровье, усталость, кровотечения мы ощущаем сами; патроны - по кол-ву выстрелов (проблематично при стрельбе длинными очередями).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Сб, 16.04.2016, 16:25
 
Vissarion33Дата: Сб, 16.04.2016, 20:45 | Сообщение # 1632
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага Некро. Я тоже смотрю на газик типа "хомяк" и думаю - куда в него всю начинку пихать)))
 
GlomarДата: Сб, 16.04.2016, 22:03 | Сообщение # 1633
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
а смысл какой

Моё предложение понятно на любителя реализма. Хотя возможно решение опционально в моде.


 
gregДата: Сб, 16.04.2016, 22:52 | Сообщение # 1634
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлемом. А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.
- Гломарыч, здравствуй, а это ведь гениальная идея, кстати. Было бы супер, если бы ее ввели в SGM 3.0..Логика тут определенно есть, и все ведь правильно, так и должно бы быть. Но кто прислушается..
[off](ну это я так, хоть и давненько не был, забежал на пару минут..вырвался от дел , а их нонче много.)[/off]


 
АазДата: Сб, 16.04.2016, 23:19 | Сообщение # 1635
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Не перегибайте только палку с реализмом, иначе получится какой-то Dark Souls, а не Сталкер.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: