Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Ааз, ну уж не знаю, что это должен быть за мод, который в Зону бы вселял радость и теплоту. На самом деле, не стоит беспокоиться. Просто в трейлере, по большей части, не середина дня, а атмосферный вечер, или ночь. Светлый день никуда никто не забирал, как и солнышко, и щебетание птичек, которое прерывается дождем или выбросом. И СВ помогает очень хирургически. Мод делается костяком SGM.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Destroy за это полезное сообщение:
А вот обновление музыкального сопровождения действительно не помешало бы)
Добавлено (02.05.2016, 13:35) --------------------------------------------- Так все таки, что решили с передвигающимися аномалиями? Будут ли они или все таки решили отказаться?
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Фреоша за это полезное сообщение:
Смотрю я на список оружия, и кажется, что не хватает некоторых оружий в моде. Например, пулемёт M249, как единственный вариант зарубежного пулемёта. Новые виды пистолетов-пулемётов для каждого калибра пистолетов для разнообразия (а то в оригинальном СТАЛКЕРЕ планировалось 4 вида таких пулемёт, а в релиз вошёл один, что обидно ). К примеру, TDI Krissy Super 5, как выбор между UMP-45, АЕК-919К "Каштан", как конкурент бизону. И я только сейчас увидел, что у вас нет в списке оружия с маркировкой FN (оружие бельгийского производства). Вы специально не добавили такие оружия?
У меня вопрос про проигрыватель. Будет ли он в моде, и если будет, то какая в нём будет загружена музыка?
У вас трейлер выложен на ютубе, я так полагаю. Не могли бы вы написать название видео, чтобы посмотреть его там, а то не могу посмотреть с телефона, из-за того что на нём нет какого-то плагина . S.T.A.L.K.E.R.!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L10NARD0 за это полезное сообщение:
Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас, не будет.
спасибо за объемный ответ. весьма весьма.
Добавлено (02.05.2016, 17:25) --------------------------------------------- оу! а в Монолит вступать можно будет ? ведь это мое все!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Akame за это полезное сообщение:
В чём смысл? Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?
У каждого свой смысл в это гениальной игре.
ЦитатаCRASH ()
Не очень то интересно когда через каждые сто метров то монстры, то хуже - люди, или же аномалия *гуляет*.
Кто-то сказал, что на каждом шагу живые существа вас встречать будут? Про "гулящие аномалии" я уже столько сказал, что мозоль на языке уже образовался. Еще раз для тугих, не факт, что аномалия, которая нами была представлена в апдейтах, будет использована в моде. Это раз. Второе, когда увидите такую аномалию в моде, обходите стороной, отличный способ не вляпаться в неё.
ЦитатаCRASH ()
но было бы не плохо хотя бы в 5 раз расширить локацию Припять (как пример).
А кто вам сказал, что Припять будет в моде использоваться? Кроме этого, если и будет использоваться, то её уже и расширять некуда, а по факту, у нас вполне достаточно локаций, на которых можно и погулять вдоволь и новые места исследовать всласть.
ЦитатаKapitan_komandor ()
А вот Припять с Тайные тропы-2 прилипить к Припяти З/П...было бы супер.
Что-то я не помню в ТТ2 Припять так, как ты описываешь. Что там такого примечательного было?
ЦитатаАаз ()
Что-то как-то трейлер больше пахнет мрачной СВшной атмосферой, а не СГМовской. И не стоит мне капитанить, что с разработкой помогает команда СВ, потому так и вышло.
Спокойно! Будет другая погода и скорее всего она будет более хорошей чем в оригинале. Сейчас пытаемся сделать свой погодный пак, если не получится так, как видится нам, то адаптируем АФ3 со всеми настройками для погоды. Каждый сможет тогда под себя подстроить погоду. Из команды СВ у нас сейчас ни кто не работает над модом, кроме маппера. Но маппер просто от бога. Чуть позже подключится FantomICW, больше ни кто не принимает участия и принимать не будет.
ЦитатаSpeedTron ()
Завезите в зону музыки, а то А не спеть ли мне песню, уже не хочется спеть
Звуки будут другими в своем большинстве, музыка вполне возможно тоже.
ЦитатаFreosha ()
Так все таки, что решили с передвигающимися аномалиями? Будут ли они или все таки решили отказаться?
Все решим ближе к релизу. Пока мнения разделились.
ЦитатаL10NARD0 ()
Смотрю я на список оружия, и кажется, что не хватает некоторых оружий в моде.
Концепция не позволяет нам увеличить количество оружия, тем более, западного. Зона только становится такой, какой мы её привыкли видеть. Поэтому у нас оружейный пак будет не очень разнообразным, но некоторые единицы оружия мы можем ещё добавить. Какие, еще вопрос открыт.
Скажите, а возможность вступления в группировки будет? Очень хочется войны сталкерских кланов, ну и поучаствовать в ней конечно)
Нет, войны группировок не будет. Ребят, не забывайте, что время, в котором разворачиваются события в моде, совсем не располагает к войне между группировками. Зона и люди в ней проходят становление только.
Важные вопросы! Главное в сталкере, Это атмосфера! Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки, В дома городских зон можно будет заходить?
С аномалиями: Зона, в чём вся суть, Очень разная, тоесть к примеру можно сделать чтобы Какие то конкретные аномалии встречались именно в конкретной локации, Так же можно сделать и с ходячими Аномалиями, Пусть они встречаются в одной локации, как к примеру в Рыжем лесу встречаются какие то тоже прикольные, связанные с радиацией и ржавчиной к примеру... (Медленно превращают в ржавчину человека, как в камень)
Озвучка: Будет ли новые голоса? При желании думаю некоторые блогеры и ютуберы за бесплатно озвучат пару ярких квестовых персонажей. Я бы озвучил (микрофон есть). Можно вообще провести конкурс, и выбрать 5-6 голосов для разнообразия зоны.
Заставки: При желании можно разнообразить игру и заставками, знаю пару человек которые при желании могут сделать всякие фичи, но не чего серьёзного, размытые сюжетные вставки как в ведьмаке с тенями сделать можно, в сталкер они прекрасно войдут.
Новые текстурки будут?
Сообщение отредактировал SpeedTron - Пн, 02.05.2016, 20:37
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SpeedTron за это полезное сообщение:
Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки, В дома городских зон можно будет заходить?
Планируем сделать.
ЦитатаSpeedTron ()
С аномалиями:
До маразма не дойдем.
ЦитатаSpeedTron ()
Будет ли новые голоса? При желании думаю некоторые блогеры и ютуберы за бесплатно озвучат пару ярких квестовых персонажей. Я бы озвучил (микрофон есть).
К озвучке подошли изначально серьезно. Я лично пытался найти возможность вернуть голоса оригинала, в частности вернуть голос Сидоровича. К сожалению, Погребинский сейчас болен и нам прийдется искать похожий голос для нашего торговца. Практически тоже самое и с другими голосами из оригинала, результат отрицательный. Но это только пока, надеюсь, что нам удасться сделать достойную озвучку.
ЦитатаSpeedTron ()
При желании можно разнообразить игру и заставками, знаю пару человек которые при желании могут сделать всякие фичи, но не чего серьёзного, размытые сюжетные вставки как в ведьмаке с тенями сделать можно, в сталкер они прекрасно войдут.
Ты же сам говорил об атмосфере. зачем атмосферу Сталкера нарушать чем-то, пусть и стоящим по твоему мнению. У нас будет достаточно кат-сцен, чтобы не переходить тонкую грань, которую многие любят называть атмосферностью.
[cut noguest=Немного никому не нужного нытья] В тизере почти ничего показано не было (из нововведений), лишь несколько секунд новых локаций (или даже одной новой локации). Зачем было столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно. Ну и в конце надпись добила, шрифт...[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение: