Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
SpeedTronДата: Пн, 02.05.2016, 12:54 | Сообщение # 1741
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Завезите в зону музыки, а то А не спеть ли мне песню, уже не хочется спеть

Сообщение отредактировал SpeedTron - Пн, 02.05.2016, 12:56
 
ФреошаДата: Пн, 02.05.2016, 13:17 | Сообщение # 1742
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Туман здоровский)))


Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
DestroyДата: Пн, 02.05.2016, 13:26 | Сообщение # 1743
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Ааз, ну уж не знаю, что это должен быть за мод, который в Зону бы вселял радость и теплоту.
На самом деле, не стоит беспокоиться. Просто в трейлере, по большей части, не середина дня, а атмосферный вечер, или ночь.
Светлый день никуда никто не забирал, как и солнышко, и щебетание птичек, которое прерывается дождем или выбросом.
И СВ помогает очень хирургически. Мод делается костяком SGM.
 
ФреошаДата: Пн, 02.05.2016, 13:35 | Сообщение # 1744
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

А вот обновление музыкального сопровождения действительно не помешало бы)

Добавлено (02.05.2016, 13:35)
---------------------------------------------
Так все таки, что решили с передвигающимися аномалиями? Будут ли они или все таки решили отказаться?



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
L10NARD0Дата: Пн, 02.05.2016, 15:23 | Сообщение # 1745
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Смотрю я на список оружия, и кажется, что не хватает некоторых оружий в моде.
Например, пулемёт M249, как единственный вариант зарубежного пулемёта. Новые виды пистолетов-пулемётов для каждого калибра пистолетов для разнообразия (а то в оригинальном СТАЛКЕРЕ планировалось 4 вида таких пулемёт, а в релиз вошёл один, что обидно sad ). К примеру, TDI Krissy Super 5, как выбор между UMP-45, АЕК-919К "Каштан", как конкурент бизону.
И я только сейчас увидел, что у вас нет в списке оружия с маркировкой FN (оружие бельгийского производства). Вы специально не добавили такие оружия?

У меня вопрос про проигрыватель. Будет ли он в моде, и если будет, то какая в нём будет загружена музыка?

У вас трейлер выложен на ютубе, я так полагаю. Не могли бы вы написать название видео, чтобы посмотреть его там, а то не могу посмотреть с телефона, из-за того что на нём нет какого-то плагина sad .


S.T.A.L.K.E.R.!
 
ФреошаДата: Пн, 02.05.2016, 15:25 | Сообщение # 1746
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

L10NARD0, SGM 3 teaser №2


Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 02.05.2016, 16:15 | Сообщение # 1747
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
лучше чем будет у нас не будет...Я в этом уверен на все 100%
admin
Цитата Glomar ()
и покупать ПК сразу с 4 ГБ видеопамяти, 16 ГБ ОЗУ и прочими девайсами к ПК).

Да ну...моему компу.9 лет и тянет и кризисы...и F.E.A.R. все...и всё,что стааввится на ХРишку...и это при том,что ХРи 32бит.
Цитата Destroy ()
Светлый день никуда никто не забирал, как и солнышко
:eek:



Жизнь это миг.за него и держись.
 
AkameДата: Пн, 02.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1748
Удаленные



Цитата che707 ()
Потому, что все локации видоизменены и расширены под сюжет, расширять их ради расширения по нашему мнению просто глупо. Кроме того, что производительность повышается, еще и образуется методическая пустота, в которую кроме тайников ни чего не воткнешь. Смысл тогда увеличивать? Я прекрасно знаю как реагирует комьюнити на пустые локации, поэтому лучше чем будет у нас, не будет.

спасибо за объемный ответ. happy
весьма весьма.

Добавлено (02.05.2016, 17:25)
---------------------------------------------
оу! а в Монолит вступать можно будет ?
surprised ведь это мое все!

 
che707Дата: Пн, 02.05.2016, 18:16 | Сообщение # 1749
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата CRASH ()
В чём смысл? Смысл этой игры в прохождении миссии или в поиске контейнеров?

У каждого свой смысл в это гениальной игре.
Цитата CRASH ()
Не очень то интересно когда через каждые сто метров то монстры, то хуже - люди, или же аномалия *гуляет*.

Кто-то сказал, что на каждом шагу живые существа вас встречать будут? Про "гулящие аномалии" я уже столько сказал, что мозоль на языке уже образовался. Еще раз для тугих, не факт, что аномалия, которая нами была представлена в апдейтах, будет использована в моде. Это раз. Второе, когда увидите такую аномалию в моде, обходите стороной, отличный способ не вляпаться в неё.
Цитата CRASH ()
но было бы не плохо хотя бы в 5 раз расширить локацию Припять (как пример).

А кто вам сказал, что Припять будет в моде использоваться? Кроме этого, если и будет использоваться, то её уже и расширять некуда, а по факту, у нас вполне достаточно локаций, на которых можно и погулять вдоволь и новые места исследовать всласть.
Цитата Kapitan_komandor ()
А вот Припять с Тайные тропы-2 прилипить к Припяти З/П...было бы супер.

Что-то я не помню в ТТ2 Припять так, как ты описываешь. Что там такого примечательного было?
Цитата Ааз ()
Что-то как-то трейлер больше пахнет мрачной СВшной атмосферой, а не СГМовской. И не стоит мне капитанить, что с разработкой помогает команда СВ, потому так и вышло.

Спокойно! Будет другая погода и скорее всего она будет более хорошей чем в оригинале. Сейчас пытаемся сделать свой погодный пак, если не получится так, как видится нам, то адаптируем АФ3 со всеми настройками для погоды. Каждый сможет тогда под себя подстроить погоду. Из команды СВ у нас сейчас ни кто не работает над модом, кроме маппера. Но маппер просто от бога. Чуть позже подключится FantomICW, больше ни кто не принимает участия и принимать не будет.
Цитата SpeedTron ()
Завезите в зону музыки, а то А не спеть ли мне песню, уже не хочется спеть

Звуки будут другими в своем большинстве, музыка вполне возможно тоже.
Цитата Freosha ()
Так все таки, что решили с передвигающимися аномалиями? Будут ли они или все таки решили отказаться?

Все решим ближе к релизу. Пока мнения разделились.
Цитата L10NARD0 ()
Смотрю я на список оружия, и кажется, что не хватает некоторых оружий в моде.

Концепция не позволяет нам увеличить количество оружия, тем более, западного. Зона только становится такой, какой мы её привыкли видеть. Поэтому у нас оружейный пак будет не очень разнообразным, но некоторые единицы оружия мы можем ещё добавить. Какие, еще вопрос открыт.
Цитата Akame ()
оу! а в Монолит вступать можно будет ?

Точно нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Daniel_123Дата: Пн, 02.05.2016, 19:19 | Сообщение # 1750
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Скажите, а возможность вступления в группировки будет? Очень хочется войны сталкерских кланов, ну и поучаствовать в ней конечно)

 
SkipperДата: Пн, 02.05.2016, 20:05 | Сообщение # 1751
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто знает когда выйдет мод?

skipper
 
che707Дата: Пн, 02.05.2016, 20:12 | Сообщение # 1752
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Daniel_123 ()
Скажите, а возможность вступления в группировки будет? Очень хочется войны сталкерских кланов, ну и поучаствовать в ней конечно)

Нет, войны группировок не будет. Ребят, не забывайте, что время, в котором разворачиваются события в моде, совсем не располагает к войне между группировками. Зона и люди в ней проходят становление только.
Цитата Skipper ()
Кто знает когда выйдет мод?

конец 2016 года.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SpeedTronДата: Пн, 02.05.2016, 20:27 | Сообщение # 1753
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Важные вопросы!
Главное в сталкере, Это атмосфера!
Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки,
В дома городских зон можно будет заходить?

С аномалиями:
Зона, в чём вся суть, Очень разная, тоесть к примеру можно сделать чтобы Какие то конкретные аномалии встречались именно в конкретной локации,
Так же можно сделать и с ходячими Аномалиями, Пусть они встречаются в одной локации, как к примеру в Рыжем лесу встречаются какие то тоже прикольные, связанные с радиацией и ржавчиной к примеру... (Медленно превращают в ржавчину человека, как в камень)

Озвучка:
Будет ли новые голоса? При желании думаю некоторые блогеры и ютуберы за бесплатно озвучат пару ярких квестовых персонажей. Я бы озвучил (микрофон есть).
Можно вообще провести конкурс, и выбрать 5-6 голосов для разнообразия зоны.

Заставки:
При желании можно разнообразить игру и заставками, знаю пару человек которые при желании могут сделать всякие фичи, но не чего серьёзного, размытые сюжетные вставки как в ведьмаке с тенями сделать можно, в сталкер они прекрасно войдут.

Новые текстурки будут?


Сообщение отредактировал SpeedTron - Пн, 02.05.2016, 20:37
 
che707Дата: Вт, 03.05.2016, 01:39 | Сообщение # 1754
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки,
В дома городских зон можно будет заходить?

Планируем сделать.
Цитата SpeedTron ()
С аномалиями:

До маразма не дойдем.
Цитата SpeedTron ()
Будет ли новые голоса? При желании думаю некоторые блогеры и ютуберы за бесплатно озвучат пару ярких квестовых персонажей. Я бы озвучил (микрофон есть).

К озвучке подошли изначально серьезно. Я лично пытался найти возможность вернуть голоса оригинала, в частности вернуть голос Сидоровича. К сожалению, Погребинский сейчас болен и нам прийдется искать похожий голос для нашего торговца. Практически тоже самое и с другими голосами из оригинала, результат отрицательный. Но это только пока, надеюсь, что нам удасться сделать достойную озвучку.
Цитата SpeedTron ()
При желании можно разнообразить игру и заставками, знаю пару человек которые при желании могут сделать всякие фичи, но не чего серьёзного, размытые сюжетные вставки как в ведьмаке с тенями сделать можно, в сталкер они прекрасно войдут.

Ты же сам говорил об атмосфере. зачем атмосферу Сталкера нарушать чем-то, пусть и стоящим по твоему мнению. У нас будет достаточно кат-сцен, чтобы не переходить тонкую грань, которую многие любят называть атмосферностью.
Цитата SpeedTron ()
Новые текстурки будут?

Многие текстурки будут переработаны, но графической частью будем заниматься ближе к концу разработки, как и с погодой.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Вт, 03.05.2016, 07:18 | Сообщение # 1755
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

[cut noguest=Немного никому не нужного нытья]
В тизере почти ничего показано не было (из нововведений), лишь несколько секунд новых локаций (или даже одной новой локации). Зачем было столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно. Ну и в конце надпись добила, шрифт...[/cut]
 
Поиск: