Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 03.05.2016, 10:35 | Сообщение # 1756
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Banterface ()
Зачем было столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно.

Так ведь Глеб изначально было указано что все локи будут доработаны (видоизменены), ну и будет пару новых абсолютно локаций. Тизер показал пусть и не много. Но главное это то что работа кипит полным ходом. Да и многие фишки ещё на стадии реализации и обсуждения их включения в мод. Насколько я понял более подробные видеотчёты и дневники разработки будут в конце лета- осени.


 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 12:09 | Сообщение # 1757
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Banterface ()
столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно

Вот мод выйдет и тогда этот разговор будет актуален...но не сейчас. ;)
Цитата Glomar ()
что все локи будут доработаны (видоизменены)

Хотелось бы...в жестяную сторону...но очень тонко так.
Цитата Glomar ()
ну и будет пару новых абсолютно локаций

Зря время тратят...можно было--бы и так сделать замечательные локи и на старых...переделав их маненько.
Как минимум по две подземельки на каждую локу... по пять землянок,что надо найти и там разные вкусняшки.
Погоду на разных локах свою...с атмосферными аномалиями...животиной и населением.
Арты то-же свойственны данной локе...чем трудней собрать нужные арты,тем интересней сценарий.
Компиляцию лок быстрей сделаешь,чем две новые локи...ну да лодно...время покажет.Всё познаётся в сравнении:)
Цитата Glomar ()
подробные видеотчёты и дневники разработки будут в конце лета- осени.

В октябре...ноябре точней и то не всё.
Цитата SpeedTron ()
Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки

Нычки искать всём интересно...но не попустому городу,а по очень опасному городу.Помни,что говорил Лесник нам?...лучше про тот город и не вспоминать...Вот и надо сценарий там сделать жесть.
- Зверьё: поселить их в разных частях...у каждой стаи своя территория и своя численность(нужно так-же изменить живучесть мутиков)некоторые особи мутировали особенно и могут жить в пси-излучении,а значить наносить урон людям по более и с пси воздействием...малозаметность в определённых аномалиях,что б нападать с них на жертву.
Люди:Одни облучённые психи...что ходят по 3-6 человек и просто там живут и мочут всех чужих.Живут в своих районах...и проблемы будут у ГГ и это будет само то для геймеров. :D
Аномалии:Опять же со своими "приколами"...в Лиманску.
Погода:как по мне мрачная...с непонятным свечениями по стенам зданий.С призраками в комнатах,что бросаются вещами.Или когда заходишь в квартиру...то в одной комнате можно сделать типа мини портала,что может закинуть в любую часть города...или на крыши,если это потянет движок.А значитьь и проходить будет сложней...хотя и искать нычки на крышах...по другому на них не попасть.
Ну и арты особые...под эту локу.
============================================
Удачи в работе. cool



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 03.05.2016, 12:17
 
Alex09Дата: Вт, 03.05.2016, 13:11 | Сообщение # 1758
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, В списке оружия очень хотелось бы видеть снапу М14, мод 2.1 прошол с ней, очень понравилась)
 
GlomarДата: Вт, 03.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1759
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Alex09 ()
Хотелось бы...в жестяную сторону...но очень тонко так.

Всё Юр зависит от концепции сюжета.


 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 14:19 | Сообщение # 1760
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
Всё Юр зависит от концепции сюжета

Не.е.е...от мозгов человека.Сам знаешь,как рисуют художники...Рафаэль и Пикассо...по разному wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
L10NARD0Дата: Вт, 03.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1761
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Кстати в Лиманске есть антенны. Так я читал про них где-то (вроде на wiki), что они работали наподобие мини-выжигателя, только распространялись на город и служили для управления городом. Было бы классно их как-то включить в мод. Ну скажем они работают и мешают пройти на север (к ЧАЭС), и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Разрабы говорили, что будет новая локация, но чисто для фриплея.

Цитата Alex09 ()
Здравствуйте, В списке оружия очень хотелось бы видеть снапу М14, мод 2.1 прошол с ней, очень понравилась)

Навряд ли добавят. Снайпера то зарубежная, а che707 говорил:
Цитата che707 ()
Концепция не позволяет нам увеличить количество оружия, тем более, западного. Зона только становится такой, какой мы её привыкли видеть. Поэтому у нас оружейный пак будет не очень разнообразным, но некоторые единицы оружия мы можем ещё добавить. Какие, еще вопрос открыт.

Может добавят, кто их знает, разработчиков biggrin . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Цитата che707 ()
К сожалению, Погребинский сейчас болен и нам прийдется искать похожий голос для нашего торговца.

Жалко, а я думал, что услышу старый, "добрый" голос Сидоровича sad . Но буду надеяться, что новый будет максимально похож.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 14:33 | Сообщение # 1762
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата L10NARD0 ()
и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Да...помню играл в мод и в Лиманске...у реки как-бы бетонная труба 2 м.И там решетка...ятуда...может там хабар есть.
А мне сразу...перейти в Х-12 вроде...так,что есть это внедрить.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Вт, 03.05.2016, 15:07 | Сообщение # 1763
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Glomar, ну и зачем он был, если работа по этой части ещё не начата\ведётся\не видна?
Цитата Kapitan_komandor ()
Зря время тратят...

А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации, поскольку...
1. Старые локации уже приелись, и, либо их расширять (Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном)
2. Сюжет может заходить и за пределы того, что нам известно.
Думаю, и старые расширяются\объединяются\дорабатываются, и новые пилятся. И это радует.
По поводу Погребинского... Я думал, обычная простуда, да что-то он долговато для неё болен. Жаль, пусть выздоравливает в любом случае, озвучка классная была.
 
ВалерийДата: Вт, 03.05.2016, 15:27 | Сообщение # 1764
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати в Лиманске есть антенны. .... Было бы классно их как-то включить в мод.

Они будут во Время Альянса 3 biggrin
 
SpeedTronДата: Вт, 03.05.2016, 16:25 | Сообщение # 1765
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот и надо сценарий там сделать жесть.

Конечно прям Пустынность не надо, но я бы вот, Перенаселять не стал, а то будет как фалоут 2 и 3.
В одной части ты прямо чувствуешь Пустоши, в другой части, ты как людном месте, Атмосфера заброшенности и в тоже время будто за тобой наблюдают, вот что надо..,
Вспомните первый квест ЗП, Ты шёл к кораблю за штурвалом, там не было тысяч зомби и собак, ну пару тройку по пути, а потом мы берём руль, и тут вдруг засада. Зона должна не жить, и оживать изредка, Ночью в ней много всех, утром кое где собаки бегают.
 
L10NARD0Дата: Вт, 03.05.2016, 16:31 | Сообщение # 1766
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Banterface ()
В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации

Я бы не сказал. Так в OGSE локации старые - билдовские и с Чистого Неба в изменённом виде. Но мод же является глобальным!

Цитата Banterface ()
Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном

Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то (не оправдывают себя) sad . В SGM я думаю, что на Кордоне будут подземелья свои Сигероувские biggrin !

Цитата Валерий ()
Они будут во Время Альянса 3

Не понял, не уловил смысла wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1767
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Banterface ()
А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть

Если сделаны очень хорошо(и не стандартно чем обычно)...а так не очень актуально.

Добавлено (03.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
SpeedTron, а я,про что писал выше?...типа золотая серединка по Лиманску.

Добавлено (03.05.2016, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

В моде новом... biggrin про Альянс.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вт, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1768
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Может добавят, кто их знает, разработчиков . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Они это кто??? Я вам конкретно говорю, не добавим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вт, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1769
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

Значит тебе ещё не дано biggrin
 
SpeedTronДата: Вт, 03.05.2016, 17:26 | Сообщение # 1770
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то

Ну это же не зомби ленд, и не хорор, Там демоняка всякая и не должна быть в количестве left 4 dead 2. Какая нормальная животина будет обустраиваться там? Кровососам надо выходить на охоту по ночам, собаки всякие вообще по полям да по лесам, снорки правда любят низменности, может какие нибудь иные монстры, "что можно добавить в мод". Даже те же тушканчики, не будут залазить в подземку, Вот Зомби от радиации могут развестись, контролёр может, псевдогигант застрянет, тоже не может быть.

Ну и будет тебе набор из Зомби, Контралёра и Снорков. Хотя я бы добавил бы ещё монстров. А много там и быть не должно.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: