Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 03.05.2016, 17:27 | Сообщение # 1771
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то (не оправдывают себя) . В SGM я думаю, что на Кордоне будут подземелья свои Сигероувские

На Кордоне не будет подземелий, будут в других местах и те, которых еще не было ни в одном из модов ранее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SpeedTronДата: Вт, 03.05.2016, 17:30 | Сообщение # 1772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всякие монстры из вырезанного контента очень бы подошли,
Длинно руких бы добавить в город, как и кошек, а вот собак в городе по меньше, снорков и других бы ближе к пещерам, псевдогиганд к центру зоны
Библиотерать был ешё какой то, и кто то ещё.
Можно было бы и боссов добавить, в плане не тысяч хп, а что встречаются редко, но животины опасные, как химеры.
 
GlomarДата: Вт, 03.05.2016, 19:18 | Сообщение # 1773
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
На Кордоне не будет подземелий

Не будет подземелий Михаил как отдельной локации, или не будет расширение локации Кордон?


 
che707Дата: Вт, 03.05.2016, 19:21 | Сообщение # 1774
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Всякие монстры из вырезанного контента очень бы подошли,

У меня сил уже нет говорить слово "КОНЦЕПЦИЯ"!!! Ну не было блин там в это время этих монстров. Все они появились бы только после первого или второго похода Стрелка, когда из под контроля вышли эксперименты О-сознания, произошли два Сверх Выброса и в Зоне стали происходить регулярные Выбросы меньшей мощности. Ну хватит уже фантазировать. Какие Библиотекари?

Добавлено (03.05.2016, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Не будет подземелий Михаил как отдельной локации, или не будет расширение локации Кордон?

Кордон уже расширили и видоизменили. На Кордоне не будет ни каких подземелий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 19:45 | Сообщение # 1775
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата che707 ()
Они это кто???

Другие разрабы...менее опытные в написании мода...но знает,как чёт добавить biggrin
Цитата SpeedTron ()
А много там и быть не должно

Вот будет мод...тогда и точно будем знать,что не так.
Цитата che707 ()
которых еще не было ни в одном из модов ранее.

О-о...норм и респект.
Цитата che707 ()
Какие Библиотекари?

С библиотеки tongue ...большие и глупые...да.И я,очил в библиотека на раз. tongue
Цитата che707 ()
На Кордоне не будет ни каких подземелий

Согласен...а три землянки я,сделал...если бы мог.
Всё парни...сидиим ровно и ждём выхода мода в феврале. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ВалерийДата: Вт, 03.05.2016, 19:51 | Сообщение # 1776
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата che707 ()
Какие Библиотекари?

В версии 2.2 были в подземельях такие звери из Метро2033
Прикрепления: 1617674.jpg (101.2 Kb)
 
che707Дата: Вт, 03.05.2016, 19:57 | Сообщение # 1777
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Валерий ()
В версии 2.2 были в подземельях такие звери из Метро2033

Дружище, я в курсе, что подобный монстр гулял в подземке Агропрома. Вопрос в том, что фантазия народа не имеет границ и мало кто понимает почему их фантазии неосуществимы, а принцип "хочу" ни кто отменить не в состоянии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вт, 03.05.2016, 20:03 | Сообщение # 1778
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
У меня сил уже нет

Добавьте в шапку темы "Ответы на часто задаваемые вопросы" и впишите туда слова про концепцию smile
Думаю, Вам будет легче не по 50 раз писать киллометры одинакового текста, а просто отправлять народ читать шапку темы biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 03.05.2016, 20:05
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 03.05.2016, 20:05 | Сообщение # 1779
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата asd123 ()
Добавьте в шапку темы

А время это сколько займёт? cool
Пусть мод пилят...а кто нить ответит...как получится biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1nr1Дата: Вт, 03.05.2016, 20:45 | Сообщение # 1780
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата asd123 ()
Добавьте в шапку темы "Ответы на часто задаваемые вопросы" и впишите туда слова про концепцию

Не поможет! Народ В ШАПКЕ ТЕМЫ не видит дату выхода, а ты про часто задаваемые вопросы.

Хотя можно было бы внести туда 2 вопроса\ответа:
В: Когда дата выхода?
О: В конце 2016 года.
и
В: А добавите....? А будет ли....?
О: Не предлагайте того, чего не может быть! Концепция!
ah


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
asd123Дата: Вт, 03.05.2016, 21:56 | Сообщение # 1781
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата 1nr1 ()
Народ В ШАПКЕ ТЕМЫ не видит дату выхода

Видит, просто все хотят точную дату выхода.. Прям точный день, точный час, точную минуту и точную секунду.. Насчет вопросов и ответов - их должно быть гораздо больше чем 2 smile Лично я уже насчитал 8 biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
SpeedTronДата: Вт, 03.05.2016, 22:26 | Сообщение # 1782
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
когда из под контроля вышли эксперименты О-сознания

Ну, сделать Лабораторию с такой живностью можно, Псевдогигант и Химера же тоже клетки прогрызли, Можно их и заселить в одну лабораторию. А то и в разные, одни к примеру создали гиганта, который сломал клетку и шастает, а в другой лаборатории, заключённым вводили пси излучение, или типо.
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 03.05.2016, 22:33 | Сообщение # 1783
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата SpeedTron ()
вводили пси излучение

Внутривенно. Ага.
 
SpeedTronДата: Ср, 04.05.2016, 13:05 | Сообщение # 1784
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Внутривенно. Ага.

Уколами в попу...
 
BanterfaceДата: Ср, 04.05.2016, 17:27 | Сообщение # 1785
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата L10NARD0 ()
Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные.

Путь во мгле, да.
Цитата L10NARD0 ()
Но пустые какие-то (не оправдывают себя)

А они и не должны быть "полными". Зона же, а не полигон испытаний.
Цитата che707 ()
Ну хватит уже фантазировать. Какие Библиотекари?

+
 
Поиск: