Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
zu1Дата: Вт, 19.07.2016, 16:09 | Сообщение # 1996
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Araxnit1993 ()
Насчет вида ног от первого лица,думаю это внесло бы более реализма в игру

Судя во видео, встречающимся "с ногами", при всем уважении к мододелам, до реализЬма там далече. Вполне себе "резиновые" конечности, с раскорякой из пластилиновых мультфильмов.
Уверен, многих они стали бы только раздражать, как , например, вечно подпрыгивающий болт в руках ГГ.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Araxnit1993Дата: Вт, 19.07.2016, 21:32 | Сообщение # 1997
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата zu1 ()
Судя во видео, встречающимся "с ногами", при всем уважении к мододелам, до реализЬма там далече. Вполне себе "резиновые" конечности, с раскорякой из пластилиновых мультфильмов.

Есть один глобальный мод где очень качественно,отображены ноги при чем под все скины брони.Сказал бы,что за мод но не хочу дабы счли за пиар.
 
L10NARD0Дата: Вт, 19.07.2016, 22:30 | Сообщение # 1998
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата zu1 ()
Уверен, многих они стали бы только раздражать, как , например, вечно подпрыгивающий болт в руках ГГ.

Резиновые ноги хотя бы можно доработать, так что они не будут тебя бесить.
А чем тебя болт раздражает? прыгает и прыгает...

Araxnit1993, напиши мне в личку название, я бы посмотрел


S.T.A.L.K.E.R.!
 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 20.07.2016, 17:42 | Сообщение # 1999
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Альфа была в сюжетной линии модов до версии 3.0, логичной

Вот тут я абсолютно и в корне не согласен. Раз в день, может в 2 в зону закидывают пару взводов спецназа с боевым опытом, тяжёлым вооружением. Там личный состав таким образом уже через месяц закончится. Кроме того - Дегтярёв - агент спецслужб. Радары и контроль воздушного пространства никто не отменял. И что, вот так-вот ни военные, ни спецслужбы ни ухом ни рылом о том что в зону регулярно стаями летают вертолёты? А карты аномалий между выбросами тоже надо где-то достать (весь сюжет ЗП вокруг этого ведь закрутили).
Короче, логична альфа только в плане создания геммороя. И то только в начале. А ближе к середине игры когда снаряжение получше появлялось - то альфа превращается в дополнительный источник денег.
 
zu1Дата: Чт, 21.07.2016, 12:45 | Сообщение # 2000
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата L10NARD0 ()
А чем тебя болт раздражает? прыгает и прыгает...

А чем комары или мухи раздражают? Жужжат и жужжат.
Да и вообще "ноги" фишка ради фишки тема.
А все , что связано с "надо доработать", автоматом увеличивает срок ожидания Мода.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Araxnit1993Дата: Чт, 21.07.2016, 22:48 | Сообщение # 2001
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите система модернизации у механиков(и будут ли они вовсе),оружия и брони останется как в зп?Или ее уберут вовсе?
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 21.07.2016, 23:42 | Сообщение # 2002
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

будет ли кнопка у механиков "чинить все" у продавцов и в сундуке (для патронов) "сложить все\50%"?
 
che707Дата: Сб, 23.07.2016, 00:53 | Сообщение # 2003
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Araxnit1993 ()
Подскажите система модернизации у механиков(и будут ли они вовсе),оружия и брони останется как в зп?Или ее уберут вовсе?

Да, механики будут!
Цитата keilin ()
будет ли кнопка у механиков "чинить все"

Нет, починка оружия будет такой же как и в оригинале с некоторыми вариациями.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
fromjkeeeДата: Сб, 23.07.2016, 09:28 | Сообщение # 2004
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

1)Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)?
2)Будут ли квесты как в начале 2.2 (пробеги через 2 локации,потом беги обратно,и так 2-3 раза)?
3)Артефакты.Старые или новые?Или новые и старые?
 
shenja2000Дата: Сб, 23.07.2016, 20:49 | Сообщение # 2005
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата fromjkeee ()
1)Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)?

её вообще не будет
Цитата fromjkeee ()
2)Будут ли квесты как в начале 2.2 (пробеги через 2 локации,потом беги обратно,и так 2-3 раза)?

Лично на мой взгяд таких квестов должно быть как можно меньше
 
Stalker_NekroДата: Вс, 24.07.2016, 16:08 | Сообщение # 2006
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата fromjkeee ()
Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)

Альфа - нет, по сюжету не подходит. Но обещали ее замену.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
nik19845Дата: Пн, 25.07.2016, 11:52 | Сообщение # 2007
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

народ - а насчет графических и текстурных, что вшито будет???
 
shenja2000Дата: Пн, 25.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2008
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата nik19845 ()
народ - а насчет графических и текстурных, что вшито будет???

А ты на скрины посмотри)
 
nik19845Дата: Пн, 25.07.2016, 21:41 | Сообщение # 2009
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

shenja2000, не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно
 
GlomarДата: Пн, 25.07.2016, 22:28 | Сообщение # 2010
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nik19845 ()
не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно

Просто иногда стоит просмотреть предыдущие страницы темы.
Вот например эту - Готовится свой погодный пак.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: