Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
1111111111Дата: Пт, 26.05.2017, 14:38 | Сообщение # 2566
Удаленные



...(вырезано)... Уже дата выхода конец 2017 года. Писали бы сразу мод выйдет не раньше чем сталкер 2. Обьясню как нормальные люди (не вы) работают.
1) Приходит идея.
2) Продумывается концепт.
3) Разрабатывается ТЗ.
4) Составляется план работ.
5) Согласно плану начинается работа...
И тд.
В тз заложены сроки с учетом непредвиденных обстоятельств и доработок. Есть примерные сроки готовности альфа версии продукта, а все дополнения могут переносится на более поздние релизы. Но конечная дата никогда не переносится на годы.
Это если бы была более менее ответственная команда и нормальный руководитель.
А так вы любители что с вас взять. Так зачем указывать дату вобще если не сегодня - завтра вы вобще забьете на мод.

...(вырезано)...

Причина редактирования: нарушение п.п.3.5.
Морж.
 
asd123Дата: Пт, 26.05.2017, 14:58 | Сообщение # 2567
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Птеродонт, её в игре нет. smile Получается с помощью повелителя, вшитого в SGM 2.2. cool Если нужно, добавлю в продажу(отписывайте в ЛС).

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
AzzzAДата: Пт, 26.05.2017, 23:24 | Сообщение # 2568
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата 1111111111 ()
была более менее ответственная команда и нормальный руководитель

biggrin Давай атец, собирай команду и делай мод уровня аддона срок в срок.


Стабильность - деструкция идей
 
antocaДата: Вс, 28.05.2017, 17:52 | Сообщение # 2569
Удаленные



Цитата che707 ()
1. Взялись-везём. Где ложь увидел? Деньгами я сам тебе помогу, олигарх сушёный.
2. Счёт нам не нужен, твои деньги тем более, как впрочем и деньги других людей.
3. Когда и как заканчивать, мы сами для себя решим.
4. Не надо нам указывать, что делать и переносить дату релиза мы будем столько, сколько посчитаем нужным для полной реализации концепции, заложенной в наш мод.
5. Лучшее враг херового. Вы фанаты запарились ждать, а мы разработчики запарились делать, есть разница?
6. Что и как мы делаем, озвучку или моделируем уровни этот наш вопрос и тебя он не касается.
7. Может быть Григорович и продаст права, только вряд ли он это сделает сейчас. Моды мы бросим делать, после того, как выпустим SGM 3.
Будешь холиварить и умничать, отвечать буду тебе так же как и ты вопросы задаешь.

Я смотрю у СВЧ бомбануло знатно) biggrin
 
Palkan43Дата: Пн, 29.05.2017, 01:26 | Сообщение # 2570
Удаленные



как то за идеи говорилось...в игре можно есть части мутантов(реализовано),почему не сделать мутации у гг,изменение репы вплоть до не допущения на базы,линейку квестов по получению антимутагена(примерно как для кравососа в сигериус),или дольнейшей мутации в супер кантролера(защитника зоны cry ).При употреблении определенных мутантов как следствие растет защита и какое-то умение(скорость,прыжок,кантроль(как от спец препаратов в сигериус))
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 29.05.2017, 17:32 | Сообщение # 2571
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Palkan43 ()
растет защита и какое-то умение(скорость,прыжок,кантроль(как от спец препаратов в сигериус))

Всё можно...если кому охота делать... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
D3NNANДата: Вт, 30.05.2017, 15:51 | Сообщение # 2572
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Вот весь транспорт, если сравнивать в с реальностью, заражен. Думаю он все таки будет в игре, не читал всех комментариев.
Идея вот для модификации: транспорт можно добавить, но он будет фонить так, что на нем можно проехать всего сотню метров и выйти лысым biggrin
Еще идея на захват территорий, лагерей, баз, перевалочных пунктов.

Еще идея к радиопереговорам. У всех сталкеров по игре есть рации, верно? Так вот, люди-сталкеры могут передавать случайные голосовые сообщения, со смыслом, либо просто кого-то позвать. Но работают они не по всей зоне, а на определенном расстоянии. Это я к чему? Если поблизости есть сталкеры, то можно слушать их случайные сообщения. А вот зомби, они ведь, грубо говоря, мясо, так вот, если рядом зомби, то по рации будут передаваться непонятные бормотания, неразборчивые слова (якобы перед потерей внутреннего Я зомбированный не успел выключить рацию).
Еще идея к тому, чтобы повыхватывать некоторые звуковые акустические дорожки из Метро 2033 (к примеру, звуки улиц, скрежет металла, окружение в общем).


vk.com/id875690
 
ПтеродонтДата: Вт, 30.05.2017, 23:07 | Сообщение # 2573
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата asd123 ()
Птеродонт, её в игре нет. Получается с помощью повелителя, вшитого в SGM 2.2. Если нужно, добавлю в продажу(отписывайте в ЛС).

Кто такой повелитель?! Я каждого в игре не знаю в лицо. Можно подробнее?! И еще заметил частые вылеты игры, не от автомата случайно?!

Добавлено (30.05.2017, 23:07)
---------------------------------------------
А в какой версии был автомат LR-300 Limited?! Никто не в курсе?!

 
asd123Дата: Вт, 30.05.2017, 23:47 | Сообщение # 2574
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Птеродонт ()
заметил частые вылеты игры, не от автомата случайно?!

Без понятия. smile Логи вылета в спец. темы. wink

Цитата Птеродонт ()
Кто такой повелитель?!

Не кто, а что. happy Чит-меню, вызывающееся из главного меню игры.

Цитата Птеродонт ()
А в какой версии был автомат LR-300 Limited?!

1.7-2.0. В общем, в той версии, где расширялся список оружия.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 30.05.2017, 23:52
 
ПтеродонтДата: Ср, 31.05.2017, 18:45 | Сообщение # 2575
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

asd123, спасибо за разъяснения! А нельзя обойтись без всяких чит-меню?! Лучше добавьте в продажу, или где-то в тайниках. Думаю, будет интересно поискать.

Добавлено (31.05.2017, 18:45)
---------------------------------------------
А если оно и модернизироваться будет, вообще атас!

 
ProGSCДата: Чт, 01.06.2017, 05:30 | Сообщение # 2576
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, SGM будет распространяться бесплатно или платно, если где то было сказано то ткните меня. И можно ещё где то почитать наиболее часто задаваемые вопросы, например? Спасибо большое за ответы.
 
asd123Дата: Чт, 01.06.2017, 16:27 | Сообщение # 2577
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

ProGSC, платно ни один мод на Сталкер не имеет право поставляться. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
crykДата: Пт, 02.06.2017, 09:02 | Сообщение # 2578
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ждем...
Сказали бы насколько завершили мод!


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 02.06.2017, 10:28 | Сообщение # 2579
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата cryk ()
Ждем...

tongue tongue tongue ...приколисты.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
1111111111Дата: Сб, 03.06.2017, 10:27 | Сообщение # 2580
Удаленные



Цитата AzzzA ()
Давай атец, собирай команду и делай мод уровня аддона срок в срок.

Мне то это зачем? вам д@унам мод делать?))) в тетрис поиграешь, ничего с тобой не случится

Адекватно общаемся на форуме.
Ещё одно такое подобное сообщение - уйдёшь на лесопилку. Omega_x.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: