Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.09.2017, 16:45 | Сообщение # 2731
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Кстати. Может, то, что я скажу, будет совсем не в кассу, но остановить меня вы не в силах, так что слушайте biggrin Была в незапамятные времена, году, по-моему, эдак в 2004 замечательная игра Hellgate: London. Рпг. И там была такая фигня, как краска для брони. Некоторые просто давали броне определенную раскраску, некоторые при этом давали небольшой плюсик к статам. Ап чом реч. Может, добавить и сюда краски? Однотипные костюмы довольно унылы, честно говорю. Небольшая персонализация в данном вопросе, на мой взгляд, только придаст атмосферы. Можно заморочиться и создать какие-нибудь аномальные краски, которые будут что-то давать, но даже если все краски будут давать просто раскраску брони, то это будет очень здорово.
 
voronДата: Ср, 13.09.2017, 21:23 | Сообщение # 2732
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Конечно ждём и надеемся,но розочаровало отсутствие локаций
из Зова Припяти. angry
 
GlomarДата: Ср, 13.09.2017, 21:34 | Сообщение # 2733
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата voron ()
но розочаровало отсутствие локаций
из Зова Припяти.

Так ведь согласно сюжета мода история рассматривается только на этапе зарождения ЧЗО.
По этому доступ к локациям ЗП закрыт аномальными полями.
Хотя при усердии модостроителей после релиза мода можно эту ситуацию исправить и добавить недостающие локации ЗП и не только.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 13.09.2017, 21:35
 
LoginZapiliДата: Ср, 13.09.2017, 22:48 | Сообщение # 2734
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
доступ к локациям ЗП закрыт аномальными полями

Аномалиями можно оправдать все. Причем это работает в обе стороны. Есть телепорты, пространственные пузыри, подземные ходы, просто проходы с разных сторон-неужелди припять в кольце аномалий? Много чего можно придумать. Припять хотелось бы видеть. При чем полностью, не только тот кусок, что был представлен в ЗП.
 
HunterДата: Ср, 13.09.2017, 23:02 | Сообщение # 2735
Удаленные



LoginZapili, есть моды в которых объединеная Припять, это конечно хорошо, но ведь не просто так GSC их не соединили.

Добавлено (13.09.2017, 23:02)
---------------------------------------------
asd123, на второй фотке ты где? За локацией?

 
asd123Дата: Ср, 13.09.2017, 23:17 | Сообщение # 2736
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Hunter, оба скриншота - это два края карты "Припять" из Зова Припяти.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
HunterДата: Ср, 13.09.2017, 23:28 | Сообщение # 2737
Удаленные



asd123, ясно, спасибо, я на карту не часто гляжу.
 
MvenMasДата: Чт, 14.09.2017, 15:01 | Сообщение # 2738
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где фин помощь GeJorge оказывается?)
 
LoginZapiliДата: Чт, 14.09.2017, 15:13 | Сообщение # 2739
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

MvenMas, нигде. Проект существует на чистом энтузиазме. К тому же, со стороны разработчиком было бы крайне неосмотрительно взять чьи-то деньги: инвесторы как правило спускают с исполнителей шкуру за сорванные сроки.
 
HunterДата: Чт, 14.09.2017, 16:19 | Сообщение # 2740
Удаленные



LoginZapili, одна из версий мода была платной.
 
LoginZapiliДата: Пт, 15.09.2017, 10:27 | Сообщение # 2741
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, она меня миновала. Так или иначе, это была завершенная версия и к этому моду уже отношения не имеет. Я подозреваю, что разработчики полностью отказались от денег в данном вопросе именно потому, что взять деньги-значит взять ответственность. Поэтому когда (если) мод все-таки выйдет в финальном своем варианте, я думаю, какой-либо кошелек для донатов появится. Сделать мод платным никто не сделает-после стольких-то заявлений о его бесплатности, но открыть счет для материальной поддержки будет вполне разумно. И туда, на мой взгляд, немало накидают. В счет будущих проектов.
 
HunterДата: Пт, 15.09.2017, 15:40 | Сообщение # 2742
Удаленные



LoginZapili, как благотворительность можно, но не как плата за скачивание, здесь это не уместно.
 
BanterfaceДата: Пт, 15.09.2017, 17:10 | Сообщение # 2743
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

MvenMas, LoginZapili, а как же эта тема?
 
LoginZapiliДата: Пт, 15.09.2017, 20:12 | Сообщение # 2744
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Banterface, Не знаю, насколько она популярна в данный момент, но я подозреваю, что она старше SGM 3.0 не на день и даже не на неделю. При этом команда разработчиков не раз заявляла, что мод абсолютно беспалтен и на предложения поддердать рублем отвечали, что это лишнее. В этой теме дело было, но искать сейчас не стану.
 
DanielKo_KroДата: Вс, 17.09.2017, 19:24 | Сообщение # 2745
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

SGM один из любимых модов на ЗП. Поддерживал рублем много раз. Очень надеюсь что 3.0 выйдет достойным продолжением. Удачи и терпения
 
Поиск: