Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пт, 13.10.2017, 22:35 | Сообщение # 2791
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Kapitan_komandor, а давай еще реализуем фичу, типа если набрал с десяток артов в рюкзак и носишь, то за тобой инопланетяне прилетают и гасят тебя а арты забирают, потому что для них это очень ценно, а сами они бессмертные, а ты с одной их пульки ложишься. А еще можно реализовать гастрит, несварение и общее одряхление организма из-за скудной и однообразной пищи. а после двух месяцев в зоне на сухпайках у ГГ развивается рак желудка. От водки пусть возникает церроз печени, а точность снижается на 10% за каждую выпитую бутылку и цены у торговцев растут-мозги же пропиваешь. Еще давай реализуем скрипт "споткнулся". Типа идешь ты, никого не трогаешь, и тут ррраз-и мордой в пол. Очнулся-рандомной шмотки нет, из рюкзака вылетела. Еще можно реализовать эффект толерантности, когда аптечки с каждым разом будут действовать все хуже. От укуса собак пусть развивается неизлечимое бешенство, удар кабана пусть равняется мгновенной смерти-масса-то какая-а артефакты пусть превращаются в камни после трех дней ношения.

Я предлагаю не путать мод с солянкой. И говоря о сюжете, уж чья бы корова мычала... я уже читал о бюрерах, расплодившихся в подземке.
 
ALLCOMДата: Пт, 13.10.2017, 22:45 | Сообщение # 2792
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

L10NARD0,
Наоборот.
Те патроны что ты делаешь, ты делаешь под себя. Навеску пороха свою, пулю обычную или тяжелую(5.56), дроби например крупнее и больше(12кал), контейнер/дисперсант(12 кал), подпиливать головки пуль пистолетным патронам.
Ряженый боеприпас как правило отнюдь не хуже заводского, только храниться хуже.

Kapitan_komandor
Чуток опаздал ты с хотелками, годика на четыре. Я так понимаю мод на финишной прямой, глубоких переделок никто теперь не будет производить, это плюс 1-2 года.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Пт, 13.10.2017, 22:50
 
GerkanzerДата: Пт, 13.10.2017, 22:47 | Сообщение # 2793
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По поводу предпоследнего видоса с крафтом.
1)Как выше указал комментатор, было бы неплохо если бы крафт занимал время. Разное время в зависимости от сложности рецепта. Например, самый простой бинт или пачку патронов для ПМа сварганить:минуту-полторы реального времени, или меньше. аптечку-минуты 3-4. Чтобы прямо по среди перестрелки не восстанавливать припасы(снаряжать боеприпасы по среди боя как-то не очень реалистичная ситуация) или вообще ставить крафт на паузу на какое-то время если ГГ получил урон.
2)Хотелось бы, если реализуют первый пункт,чтобы вещи,котоыре уходят на крафт,на время самого крафта не теряли свой вес. Тоесть пока крафт не завершен, компоненты в рюкзаке не числятся, но лямку тянут.
3)Можно ли будет реализовать крафт сразу нескольких копий предметов? например не по одной пачке патронов делать за раз,а сразу оптом 3-4? С небольшой льготой по времени?Напрмиер 1 пачка-1 минута, а там 3 штуки -2 минуты?
4) будет система при которой самые сложные и дорогие рецепты будут вариться только на верстаке,в специально отведенном месте, то было бы неплохо сделать ящик, рядом с верстаком,куда результат будет попадать,по окончанию времени крафта(кто сей крафт будет проводить загадка Зоны,ведь если за это еще платить НПС придется-то сложно забалансить чтобы это было не слишком выгодно\невыгодно игроку.) Ну или сделать все же НПС,который бы на первых этапах мог бы делать более сложные рецепты и быстрее,но за плату,а уже в эндгейме,с раскачкой ГГ, в нем нужда бы отпадала. Опять же можно какой-то квест прикрутить с спасение СУПЕР-ОМЕГА-КРАФТЕРА,который бы делал все вещи быстрее чем максимально раскачанный ГГ,но это уже дебри. В дополнение к пункту 3 можно сделать так чтобы как раз крафт сразу нескольких копий мог ли делать под заказ только НПС. Или,если реализовать таких НПС сложно,сделать чтобы на коленках мы могли делать только вещи по одной штуке,а по несколько на верстаке. Или добавить в прокачку скилл,который как раз позволит нам по несколько вещей делать.
По поводу помощи в рецептах. Тут фантазия может уйти далеко.Если есть вариант добавлять новые расходники,то можно сделать на манер фаллаута 3\нью вегаса. Где под каждый патрон своя гильза,пуля,капсюль, но универсальный порох. Если это все вводить,то рандомный торговец всем этим добром будет крашить слабые системы за нехваткой памяти. Если делать все универсальным,то может получиться ситуация,когда с каким-нибудь дорогущими снайперскими патронами проблема отпадет еще на кардоне. Мне кажется нужно добавить что-то среднее. Во-первых:отказаться от крафта на коленке любых улучшенных боеприпасов и 7.62+. Ибо для них нужны высокие технологии(верстак,например) ну и просто небалансно получиться ИМХО. Для простейших 9-18.9-19,12кал., не заморачиваться и делать из грязи и палок,условно. А для всех остальных добавить какие-нибудь "наборы юного оружейника". Например, рецепт патронов 5.56 обычных:набор юного оружейника для патронов 5.56, 2 бинта, копыто кабана,глаз плоти. И вот у нас пачка патронов и,на манер многоразовых аптечек, наполовину опусташенный набор для крафта. Для тех же бронебойных использовать тот же набор,но изменить рецепт на что-то вроде:набор, бинт,медуза.
Могу еще чего насочинять или постараться помочь с рецептами уже в более конкретных рамках. Но если общий мой ход мысли не найдет отклика среди команды и комьюнити, то и смысла не будет.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 13.10.2017, 23:07 | Сообщение # 2794
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата ALLCOM ()
komandor
Чуток опаздал ты с хотелками, годика на четыре. Я так понимаю мод на финишной прямой, глубоких переделок никто теперь не будет производить, это плюс 1-2 года.

- Не обязательно...что-то ещё можно подправить на некоторых локах...наверное. cool
Не обязательно всё реализовывать...а так приблизительно...а так жаль. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Сб, 14.10.2017, 00:13 | Сообщение # 2795
Удаленные



GeJorge, приветствую! Обо всем по порядку: ножичек ни в коем случае менять на оригинальный не нужно, он легендарный! Да-да, и никто не сможет меня упрекнуть в этом, так как в чн и зп нож просто убогий, им чтобы кого-то ударить, нужно постараться, подходить надо вплотную и то не всегда, а так круто будет, тычкой хедшоты расставлять biggrin
А он вообще переделан или взят откуда-то? Я просто в Ветре Времени и в Пространке этим чудом орудовал, они там идентичные полностью.

Скиллы: идея супер, сразу вспоминаются игровые новшества в современности, где без навыков никуда( та же серия Far Cry), а то, по сути, в пред версиях модах очки девать некуда. Система будет как обычно в рпг, 1000 очков=1 очко навыка или по-другому реализована?

Параметры гг: вот здесь не очень гладко, но на усмотрение автора, дальше ИМХО, я всегда уменьшаю чуть параметры бега, прыжка, скорости главгера, бо нереалистично и игра быстрее проходится, если от начала карты и до конца игрок пробегает все и обгоняет всех аки сайгак среди деревьев biggrin Но можно это реализовать тоже в виде скилла нового, но чтобы было честно, без него гг должен бегать ну очень медленно, а после получения-уже как в оригинале, баланс нужен в этом деле.

У меня вроде все, ах да, забыл, гуи меню можно сделать с задним фоном(картинка там какая-то, а не просто черный фон), ну и естесссна переулючатель угла обзора, за это отдельная десяточка, больше не будет этих дополнений, которые в игру впихивать надобно, чтобы фов сменить, а то стандартный не катит в 2017 уже, да и консольная команда в некоторых модах не работает почему-то. В общем, удачи в разработке!

Цитата
А он вообще переделан или взят откуда-то?

Нож подогнал газик. Меня тоже оригинальный не радовал.
Цитата
1000 очков=1 очко

Сделано два варианта. Первый вы уже назвали, второй с каждым повышением уровня поднимает необходимое количество опыта. По-умолчанию используется первый.
Цитата
обгоняет всех аки сайгак среди деревьев

Согласен. Скилл добавлю.
GeJorge
 
BanterfaceДата: Сб, 14.10.2017, 06:38 | Сообщение # 2796
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата GeJorge ()
Добавил так же бонусы к высоте прыжка и скорости бега ГГ, чего бы эдакого еще добавить?

Хех, а я когда-то предлагал добавить "тренированность" — изменять максимальную выносливость игрока, ты сказал, что невозможно. Но это больше года назад было, мб уже нашли способы.
Цитата L10NARD0 ()
По идее можно крафтить кустарные патроны из пороха, гильзы и пули, но которые были бы более слабее (по урону, по настильносте) и которые бы портили быстрее оружие. Также из бинтов, противорадиационных аппаратов, некоторых медикаментов и использованной аптечки делать полноценную аптечку (в зависимости от самой аптечки, например, для армейской потребуется исп. аптечка, бинт и медикаменты).

Ну с кустарными патронами я точно против такого механизма — слишком уж много итемов для них надо, которые нигде больше не нужны (порох, гильзы, пули, и т.д.), так что думаю просто крафтить их из чего-то вроде "оружейных деталей". У нас игра всё-таки. А вот с докомплектом использованной аптечки идея хорошая, был бы рад её в моде увидеть.
 
HunterДата: Сб, 14.10.2017, 14:53 | Сообщение # 2797
Удаленные



Banterface, крафт это классно конечно, но сам посуди, во время боя если начать клепать патрики, то исход боя будет не в пользу гг, и если таковой будет, то нужно опять же скиллом все делать, сначала медленно, потом быстро, но палку не перегибать, чтобы сильно быстро не происходило это все дело, иначе можно будет забежать в толпу врагов и быстро наклацать патроны из подручных средств.
 
GlomarДата: Сб, 14.10.2017, 15:15 | Сообщение # 2798
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
1. Будет ли возможность в ГГ создавать с деталей новые приборы( с использованием GUI окон)?
2. Работать с ПК в лабораториях чтобы достать с них необходимую инфу?
3. Боевая техника осложняющая ГГ выполнять определённые задачи?


 
УраганДата: Сб, 14.10.2017, 17:03 | Сообщение # 2799
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Предложу идею по поводу крафта. Раз введены верстаки, тогда почему бы не сделать крафт через них или через механников (мол, приятель дашь верстак на пару минут погонять?). И сделать это как ремонт в НЛС 7 (Секунд на 10 убирается оружие, звуки ремонта, недовольств) и вуаля. Можно ещё сделать вероятность провала (тип ГГ же не мастер на все руки - пока что не всё получается) а дальше, с навыками будет результат лучше и лучше. И если в игре останутся квесты на инструменты для ремонтников, то принеся их можно будет крафтить вещи покруче и с большим успехом. Ну и напоследок - сделать некоторые, крутые рецепты крафта как награду за квест или в обмен на что-то(У ученых там рецепты связанные с артами, у долгарей с патронами и т.д.) У меня всё.



Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 14.10.2017, 21:01
 
karbipДата: Сб, 14.10.2017, 20:32 | Сообщение # 2800
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Да, самое чёткое это во время боя патроны набить той же дробью. Обеими руками за крафт в специально отведённых местах. Не накрафтил вдоволь на миссию - сам ты себе злобный буратино.
К разработчикам, в книгах серии "Сталкер" комбинации артефактов называются сборки. Можно и доработки под это же довести. В книгах про Химика связующий элемент сборок - волчья лоза, достаточно редкий компонент.
 
GeJorgeДата: Вс, 15.10.2017, 18:56 | Сообщение # 2801
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Очередное здравствуйте!

Новый видос :



Описание смотрите под видео.
 
ALLCOMДата: Вс, 15.10.2017, 20:04 | Сообщение # 2802
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

GeJorge,
Очень интересная аномалия. Можно для красоты пустить по земле от неё "метастазы", а можно и не пускать, итак красиво.

Только не понял, холодостойкость будет отдельной характеристикой или термостойкость будет общая и будет работать в оба диапазона.
И не многовато ли слотов? Тут и пяти много то. Или это тест версия?

10 слотов много, согласен, можно сделать опционально такое количество.
Аномалия в единственном экземпляре, поэтому нет смысла вводить морозостойкость.
GeJorge


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 15.10.2017, 20:05
 
LoginZapiliДата: Вс, 15.10.2017, 21:22 | Сообщение # 2803
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

GeJorge, я как-то на эту тему уже высказывался, но не уверен, что ты вообще это видел, поэтому вкратце продублирую. Я насчет сборок артефактов, но не в том смысле, что и уважаемый karbip. На данный момент артефакты являются самодостаточными апгрейдами и имеют лишь одну зависимость-наличие арта на антирад. Все, дальше вешай на свой вкус. Я предлагаю ввести систему негласных сетов. Суть состоит в том, чтобы артефакты подбирались с умом и имели одновременно больше положительных и отрицательных свойств. Так, например, артефакты, дающие защиту, могут одновременно давать защиту от нескольких взаимосвязанных факторов (одновременно сильная защита от кислоты, средняя от электричества и слабая от тепла, учебник химии мне свидетель!), понижая ряд других характеристик, в представленном случае-выносливость, заживления ран, переносимый вес и восстановления здоровья. В моем воображении крутятся сеты на танка-максимальная защищенность-минимальная подвижность, штурмовика-максимальная подвижность и регенерация-минимальная защита от аномалий, сет на сталкера-максимальная грузоподьемность, высокая подвижность, неплохая защита от аномалий-плохая пулестойкость, заживление, регенерация, и так далее. И какой-нибудь сбалансированный сет на все случаи жизни. В общем, хотелось бы привязать артефакты друг к другу, чтобы они либо дополняли друг друга, возможно, даже усиливая свойства (каждый в олтдельности, грубо говоря, дает +1, а одетые вместе +4), либо эти свойства гасили. По принципу интерференции.


Цитата
Суть состоит в том, чтобы артефакты подбирались с умом и имели одновременно больше положительных и отрицательных свойств

Поддерживаю. Это-то я и собирался сделать. И про сеты кстати - как раз сегодня такая мысль меня посещала (вспомнился диабло с его сетами брони). Спасибо.
GeJorge
 
serejikДата: Вс, 15.10.2017, 23:24 | Сообщение # 2804
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ждём релиза
 
HunterДата: Пн, 16.10.2017, 00:21 | Сообщение # 2805
Удаленные



GeJorge, очень классно и продумано насчет аномалии, холодок такой, а урон от него будет обычный или холодом? А вот насчет артов, тут тоже мое мнение, что их много, имбу из Стрелока сделать можно, контейнеры кстати можно сделать под скилл, но для всех костюмов, а не для одного, и чтобы эти самые скиллы были труднополучаемыми, то есть, не понавешиваться артами и с криками азаз, слава Монолиту бегать по аномалиям неуязвимым, а либо уменьшить бонусы защиты от артов, либо сделать их редкими действительно. Имхо конечно же.

Добавлено (16.10.2017, 00:21)
---------------------------------------------
LoginZapili, ну да, и сеты можно сделать не только при помощи комбинаций артов, а и комбинаций костюмов и шлемов.

 
Поиск: