Вчера был закончен последний квест восьмой главы сюжета! Это был очень продолжительный и сложный отрезок сюжетной линии! Перед разработчиками стояла задача реализовать несколько технически замысловатых квестов, где применялась качественная озвучка персонажей и уделялось особенное внимание постановке скриптовых кат-сцен.
Сегодня состоялся долгожданный релиз нашумевшего западного мода - Misery 2.2, для игры S.T.A.L.K.E.R..
Мы уже упоминали, что S.T.A.L.K.E.R.: Misery представляет собой глобальную модификацию, которая создана на основе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.. В моде было переработано абсолютно все: текстуры, звуковые эффекты, музыка, оружие, искусственный интеллект, погода, мутанты сложность и многое другое.
В начале августа главный разработчик и создатель мода SGM Николай Болотов, он же GeJorge заявил, что команда разработчиков уходит в отпуск до конца августа, после чего он обещал поделиться свежей информацией о ходе разработки мода.