Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.
Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)
[blink][/blink]
Все сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться. Если хотите поблагодарить - есть кнопка "Спасибо" под сообщением и + в репутацию.
SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении
[cut=следующих рекомендаций]
Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.
Оригинальная игра должна иметь патч 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Установите мод в корень игры, если есть фикс (FIX) – скопируйте файлы в папку с модом. На вопрос о замене жмем «Да».
Мод совершенно несовместим с другими глобальными модификациями. Установка модов поверх Sigerous мода, кроме рекомендованных разработчиком, производится на ваш страх и риск!
И самое главное – не нарушать сюжетную линию. В противном случае неизбежны конфликты и как следствие баги, которые могут проявиться не сразу.
[/cut]
[cut=+ несколько советов от меня]
Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать
Перед взятием квеста делайте ЖС с названием квеста для того, чтобы всегда можно было откатиться назад и переиграть.
При переходе на другую локацию так же советую делать ЖС (связанно с одним достаточно редким багом – терять вещи при переходе. AutoSave при этом может не спасти).
Не берите стопитцот квестов за раз. Приучите себя к последовательному выполнению миссий.
[/cut] Если у вас слабый компьютер и оригинальная игра немного подтормаживала, то с Sigerous модом она может жутко «лагать» или не запуститься вовсе. Подробнее как настроить и оптимизировать, можно прочитать
[cut=под спойлером]
Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.
Играя на минимальных настройках, постепенно прибавляйте их, пока не найдете оптимальный вариант. Желательно в местах максимального скопления NPC (Скадовск или Янов), так как именно там игра будет подтормаживать больше всего.
Установите поверх SGM мода – мод No BUMP (работает только на статическом освещении).
Из-за особенностей движка игры, происходит сильная нагрузка на оперативную память (ОЗУ), поэтому рекомендуется увеличить или же наоборот, уменьшить файл подкачки (pagefile.sys). Примерное соотношение ОЗУ к ФП должно быть: [indent]если ОЗУ 2 Gb и менее – 1/2 или 1/3[/indent] [indent]если ОЗУ от 2 Gb до 4 Gb – 1/2 или 1/1,5[/indent] [indent]если ОЗУ от 4 Gb до 6 Gb – 1/1,5[/indent] [indent]если ОЗУ 8 Gb и более – 1/1,5[/indent] При больших размерах файла подкачки, система чаще обращается именно к нему (т.е. к жесткому диску), а не к самой оперативной памяти. Это снижает производительность (оперативная память все-таки быстрее диска) и сильно нагружает диск (что тоже сказывается на производительности, ибо диск занимается и другими операциями с файлами, а тут ему еще и с файлом подкачки возиться приходится). Но полностью отказаться от использования файла подкачки не рекомендуется т.к. все неактивные программы выгружаются из ОЗУ и записываются на жесткий диск - страницы с виртуальной памятью хранятся в файле подкачки (свопинг).
При использовании ФП количество обращений к жесткому диску увеличивается и следовательно необходимо минимизировать обращение к диску других программ. В первую очередь советую выгрузить антивирус и торрент клиент. Так же можно отключить ненужные системные службы вроде Планшетного ПК, Гаджеты и пр. Но крайне не рекомендуется отключать Службы совместимости (на примере Windows 7)
Так же желательно чтобы игра и файл подкачки стояли не на диске с операционной системой (имеется ввиду физический диск – «железо»)
Так как движок S.T.A.L.K.E.R. рассчитан на работу с одноядерными процессорами, владельцам "многоядерных" процессоров, можно рекомендовать использование программы CPU Control
Так же для оптимизации рекомендуется использовать программу Auslogics BoostSpeed, но не доверяйте ей чистку реестра. Если вы опытный пользователь и умеете работать с реестром, то чистка должна производиться только вручную. В остальных случаях, трогать реестр НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Эксперименты с реестром могут привести к ошибкам Windows, и как следствие "синим экранам смерти"
Рекомендуется выключить обновление компонентов Windows по 2 причинам: [indent]- нагрузка на систему[/indent] [indent]- после автоматической установки (с перезагрузкой) есть шанс вылета драйверов (особенно для видеокарты). Это косяк Microsoft, а вы будете думать, что это очередной баг[/indent]
[/cut] Теперь несколько ответов по самым распространенным багам и ошибкам, которые многие принимают за баги.
Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge
При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично
Но учитывается в ранге – терпимо. Но хотелось, чтоб в будущих версиях подправили, как-никак самый мощный мутант, да и в Припяти их навалом
Инфракрасный сканер работает. Он отмечает врагов на мини карте красными точками:
на большей дистанции
независимо от плоскости нахождения (подземелья, другие этажи, вышки и пр.)
независимо от того был ли визуальный контакт – то есть показывает врагов за стенами и укрытиями
При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.
Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников
Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.
Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович
В некоторых случаях, когда артефакт (GPS проводник) улетает за пределы локации (за забор) или при обыске тайника в контейнере, ГГ нужно подправить высоту прыжка, чтобы он мог перепрыгнуть забор или выпрыгнуть из того же контейнера. Делается это так: В gamedata\configs\creatures\ открываем блокнотом файл actor.ltx И в строке jump_speed = 6.75 ; - Высота прыжков - выставляем нужные параметры
Тем, кто остался "голым" и с пистолетом во фриплее. Это не глюк и не баг. Создайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC. Или отключите опцию - грабить ли ГГ во фриплее. В gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея Меняем true на false
Нет квестового персонажа или его трупа (Ной, Баржа, Леон, Щепка, Глухарь и др.)
Сработал уборщик трупов. Самый верный способ откатиться к раннему сейву и переиграть. Помните при приближении к квестовому персонажу (когда он попадает в зону действия A-Life, срабатывает скрипт и через некоторое время труп испарится.) Рассмотрим их подробнее: Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск. Берем квест у Кардана на поиск друзей (предварительно влив в него 2 бутылки водки). Далее находим Баржу, а после Шутника, подбираем с них КПК и лут. Сдаем квест – получаем скидку у Кардана
Леон – рекомендуется найти его сразу, если вы оказались недалеко от аномалии «Рубец», моста им. Преображенского или Станции переработки отходов.
Щепка – будет лежать в карьере рядом с экскаватором. Он поможет вам разоблачить Флинта-Сороку. Если контакта с Щепкой не было вы потеряете квест «Отомстить за Щепку», но все равно сможете разоблачить Флинта, выполнив несколько квестов для ученых из бункера (после посещения Оазиса и сдачи артефакта ученым, Флинт припишет себе ваши заслуги). Появится квест «Чужие заслуги», далее говорим с Флинтом и все встает на свои места.
Ной – с ним немного сложнее. Если его нет, то вы после последнего посещения забыли закрыть дверь и его загрызли мутанты (в камышах спавнится много снорков). При этом есть еще один баг – визуально дверь может быть закрытой, но на самом деле наоборот. Скорее всего, это связано с неврастеником Ноем который постоянно палит по ней из дробовика. Проверяется легко – подходим и читаем необходимое действие открыть/закрыть и если нужно закрываем.
Глухарь – с ним проблема решается иначе. Вариантов всего два: [indent]попробуйте пройти без перезапуска игры. Сэйв сделанный до нахождения баллона с газом (если потом загрузиться) будет давать возможность обыскать тело Глухаря. А вот сохранения сделанные после, (например: после пущенного газа, перед боем с двумя кровососами) такой возможности не дадут[/indent] [indent]если не дожидаться сообщения о встрече с Глухарем, а сразу после зачистки логова отправиться к портовым кранам, труп Глухаря будет на месте[/indent]
В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)
Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)
На локации Юпитер LR-300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)
Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется
Скорее всего, это произошло после сбора 256 артефактов (неважно из аномалий, получены в награду или подобранны с трупа). Этот баг может проявиться по-разному. Зачастую это «битые» сейвы и/или проблемы с квестами (сдача, активные метки после выполнения и пр.). Лечится просто – берите только наиболее ценные артефакты. Либо попробуйте обнулить счетчик артефактов: В gamedata\scripts\ находим и открываем блокнотом файл - xr_statistic.script и в строке actor_statistic.founded_secrets = actor_statistic.founded_secrets + 1 меняем +1 на -1. Закрываем, на вопрос о сохранении - жмем ДА
При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
Если «покраснели» ключевые персонажи (торговец, банкир, ремонтник проводник или телохранитель), а NPC нейтральны – это баг, который можно вылечить так:
побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
попробуйте посетить другую локацию и через 2-3 игровых дня, возвращайтесь обратно
(немного варварский) «замочите» кого-нибудь около базы (желательно нейтрального сталкера) и делайте ноги. После окончания тревоги все «красные» должны стать нейтралами. Минус в том, что дружественные персонажи станут нейтральными, да и сработает только на Скадовске, Янове и у Бункера ученых
попробуйте сохраниться – выйти – загрузить игру.
если ничего не помогло, то откатывайтесь к раннему сейву.
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните - Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется.
Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно.
Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять
Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается.
Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка.
После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.
Если персонажа, которого вы должны убить (по сюжету или побочный квест), взорвать с помощью взрывчатки или бочек с бензином, то они не засчитываются и квест считается проваленным. Так же может начаться ступор. Например: при подрыве монолитовцев в госпитале - не появляются снайперы на крыше и втором этаже и капитан Тарасов с командой останутся стоять. Хотя бы одного надо пристрелить, а дальше как карта ляжет
Попробуйте перейти на другую локацию через некоторое время. Это бывает, когда загружается сейв, где с врагом в непосредственном контакте.
Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.
Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится
Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на "Велес", иногда нет.
Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.
Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто
Установил S.T.A.L.K.E.R. + SGM Mod 1.7 + FIX, потом установил Weapons RePack Mod for SGM 1.7 Произошел вылет.
В моде Weapons RePack Mod for SGM 1.7 есть ошибка с винтовкой Barret м82. И если вы включили Альфу с начала игры, то будет вылет (они эту винтовку используют). Исправляется заменой файла с SGM мода. (gamedata\configs\weapons\weapons\w_m82.ltx)
Например: ТОЗ -34, после уплотнения нарезки ствола (точность + 30%) перестает стрелять дробью и "видит" только простые пули для ружья. Ни улучшенных, не пуль Дум-Дум он не воспринимает... они как бы переходят в разряд дроби что ли? В описании улучшения ружья написано, что оно перестает стрелять дробью, но пулями по идее оно должно стрелять любыми, которые представлены для данного типа ружья, в том числе и Дум-Дум, про которые написано в описании самого ружья.
Это не баг, а мелкая недоработка мода, которую легко подправить. В конфигурации апгрейда немного не дописано. В gamedata\configs\weapons\upgrades\ найдите файл w_toz34_up.ltx. Откройте блокнотом и в секции Точность(3)30%, в строке ammo_class = ammo_12x76_zhekan допишите, через запятую, необходимые боеприпасы. Пример: ammo_class = ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_12x76_quadro, ammo_dumdum После этого оружие будет стрелять всеми видами боеприпасов, которые вы указали
Ребята, есть такой вопрос: Глухарь не дожидаясь меня сам спускается в ВНЗ Круг, кровососы его не замечают, лифт он не открывает, я в тупике, что делать? Как лечится? СГМ 2.2 со всеми фиксами версия игры 1.6.02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Farzats за это полезное сообщение:
Глухарь не дожидаясь меня сам спускается в ВНЗ Круг,
ЦитатаFarzats ()
лифт он не открывает,
[off]А как он тогда попадает к кровососам, если не через лифт? А Вы пробовали идти за ним? Если можно, то давайте поподробней - что и как происходит? [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 03.06.2014, 18:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Farzats, похожее бывало. Либо, как советуют, перезагрузиться до момента взятия квеста (я сохраняюсь перед тем, как взять любой квест). Либо... Помнится, однажды мы круги наворачивали, потому что у меня кровосос куда-то заныкался и не реагировал на героя и Глухаря. Пришлось самому бегать и искать его. Пока кровососов внизу не завалить, Глухарь ничего не откроет. У меня подобный затык был связан именно с кровососами. Война - отец и властелин всего сущего. Одних она делает богатыми, других - свободными, остальных - рабами. Ни один человек не богат настолько, чтобы искупить свое прошлое. AMD Phenom II Dragon 2.8, RAM 4GB DDR3, GTX460 768MB, WD 7200/500GB, Win7 x32 Ultimate.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Polymorph за это полезное сообщение:
Здравствуйте, Господа! В SM 2.2, после прохождения квеста в Тёмной долине, нашёл бронекостюм "Восход", или "Восток", точно не помню, написано что изготовил его Кардан. Пытаюсь его одеть на Затоне и сразу вылет с зелёным жучком. Подскажите дилетанту, люди добрые, что я делаю не так? На мне сейчас проапрейденный экзоскелет, может этот "Восход" надо как-то по особому одевать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение:
Было вылечено фиксом - [ Последние исправления (19.03.12) ] ............................. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". ............................. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 09.06.2014, 21:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Здравствуйте Всем! Уважаемый Мирянин, у меня эта штука в слоте называется "бронкомбинезон Восход", я вчера посто писал не из дома, сегодня посмотрел точное название. Но я так понимаю, мы говорим об одном и том же. С Вашего позволения ещё вопросы. Я установил указанный Вам фикс, но игра всё равно вылетает при попытке одеть этот комбез. Игру надо начинать сначала? И второй вопрос, хочу уточнить, когда устанавливаешь игру и есть, к примеру 3 фикса, надо устанавливать самый последний, или все в порядке очерёдности?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение:
Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
ЦитатаНаблюдатель ()
есть, к примеру 3 фикса, надо устанавливать самый последний, или все в порядке очерёдности?
Порядок установки - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + Последние исправления (19.03.12) + Фикс-Аддон от makdm + (надстройки по желанию). Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 10.06.2014, 15:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Мирянин, про поподробней: Беру квест, иду к Соснодубу, далее следует сообщение о нахождении логова кровососов от Глухаря, метка задания переходит на персонажа (Глухарь), я изо всех сил бегу к ВНЗ, а этот гад (Глухарь) делает обход по ВНЗ, ни слова не говоря, при том идёт по стандартному маршруту, но кровососы стоят просто на местах своих, его не трогают, так он спускается в подвал, где по идее должен бы открыть лифт, НО рядом с электрощитом уыткается чуть повыше последнего автоматным дулом и всё - ничего не происходит, гранаты ни дымовые, ни световые его не заставляют открыть лифт, даже стрелять по нему пробовал - реакции никакой (до смерти, разумеется), в общем у меня была идея вальнуть Глухаря, а потом его мб как-нибудь через консоль обратно вернуть к жизни, но подобными знаниями не обладаю, и решил обратиться за помощью к массам. Вот.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Farzats за это полезное сообщение:
Farzats, а ты с Глухарем у УАЗика переговорить не пробовал ? Он должен сказать тебе об "обнаруженных кровососах". Ну, а ежели тормозит, вали эту пару кровососов сам, а Глухарю - дымовые гранаты под ноги
ЦитатаFarzats ()
я же написал, что Глухарь не стоит на месте
Чего в этой жизни не увидишь. Как я криво мод не проходил за десяток раз, а такого чуда... Есть парочка советов на языке, но подожди, более грамотные спецы подойдут
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 15.06.2014, 14:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
PsevdoDOG, я же написал, что Глухарь не стоит на месте Он к моему приходу уже в здании ВНЗ осмотр производит, а говорить отказывается. На гранаты, повторюсь, он (Глухарь) должным образом (открыванием лифта) не реагирует, что при мёртвой, что при живой парочке кровососов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Farzats за это полезное сообщение:
Добрый, не могу пройти рыжий лес, после убийства контролера надо проверить его логово, там нахожу 3 трупа и убиваю химеру, после этого нет отметок что делать, а ученый в бункере говорит проверить точки ученых. Я читал что нельзя проходить с "крутыми артами", что входит в крутые арты? и вообще что я должен найти в логове? Заранее спасибо. Проблема решилась сама собой, потому спасибо. Задам другой вопрос, не могу пройти квест рассвета "приоритеты клана". Писали что нужен чейзер или абакан, заложил чейзеры "В моде они называются mossberg" детектор, 2 аптеки, 2 бинта, психоделин. Но не чего не происходит. С абаканом проблема т.к. найти их стало сложно ( Можно еще что-то заложить или только эти 2 оружия?
Так же проблема с квестом по поиску хомсы: Гонта сказал что сообщит когда группа выйдет на связь, в игре уже прошла почти неделя, а известий нет. Подходил к Гонте и без ответа.
Сообщение отредактировал Jlukep - Вс, 15.06.2014, 17:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jlukep за это полезное сообщение: