Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 06.10.2015, 09:01 | Сообщение # 571 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата bodia99 ( ) Не понял зависимость одного от другого. А что тут не понятного? Для того чтобы на оружии был некий обвес - он для начала должен быть нарисован на этом оружии. Или как минимум должен иметься соответсвующий сустав в 3D модели объекта. Цитата bodia99 ( ) Я думал что модель оружия и модель прицела идут отдельно. И на любое оружие можно при редактировании конфига поставить любой прицел или глушак из существующих. Вы ошибались.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Mityay | Дата: Пт, 09.10.2015, 02:01 | Сообщение # 572 |
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
| А как менять блик от солнца, какой конфиг и шейдер за это отвечает?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mityay за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Вт, 13.10.2015, 21:55 | Сообщение # 573 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Товарищи выручайте. На ЧН имеется два мода "время перемен 2.0" и "время перемен 2.5" Нужно из одного в другой перенести дополнительые звуки окружающей среды. Такие как вой животных в далеке, жужание мух и т.д. Сами звуки найти не проблема а вот как заставить их работать в другом моде? Какие файлы отвечают за подобные звуки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 14.10.2015, 08:45 | Сообщение # 574 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Про поиск вам уже рассказали.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
avn1975 | Дата: Пн, 19.10.2015, 13:55 | Сообщение # 575 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| как сделать чтобы видно было враждебных отрядов на миникарте именно лидеров https://yadi.sk/i/WdgR9NObjqMU6
Сообщение отредактировал avn1975 - Пн, 19.10.2015, 13:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avn1975 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 19.10.2015, 15:24 | Сообщение # 576 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| avn1975, Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH), Раздел Скрипты, пункт 47.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
avn1975 | Дата: Ср, 21.10.2015, 21:22 | Сообщение # 577 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| denis2000, пункт 47 не дал результата в другом месте sim_squad_scripted. лидеры врождебных скадров видны, а монстры не отьражаюся даже точек нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avn1975 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 22.10.2015, 09:19 | Сообщение # 578 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата avn1975 ( ) а монстры не отьражаюся даже точек нет О монстрах вы ничего не упоминали. Это самый минимум настроек - раскоментировать теги и добавить описание. Для дополнительных настроек правьте функцию: sim_squad_scripted:show() скрипта sim_squad_scripted.script. на свое усмотрение. [cut=Например так] Закоментировать строки:
Код if self.show_disabled then self:hide() return end Изменить строки выбора метки так:
Код if not(is_squad_monster[self.player_id]) then local relation = game_relations.get_squad_relation_to_actor_by_id(self.id) if(relation=="friends") then spot = "alife_presentation_squad_friend" elseif(relation=="neutral") then spot = "alife_presentation_squad_neutral" elseif(relation=="enemy") then spot = "alife_presentation_squad_enemy" end else spot = "alife_presentation_squad_monster" end [/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Пт, 25.12.2015, 19:14 | Сообщение # 579 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Товарищи! Подскажите как в ЧН реализовать заполнение тайников до того как на них дали наводку? И как изменить содержимое тайников? Прохожу ЧН, в тайниках только аптечки и антирады.
Сообщение отредактировал ZLURov - Сб, 26.12.2015, 20:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
Smartwizard | Дата: Пт, 11.03.2016, 23:13 | Сообщение # 580 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Здравствуйте! подскажите пожалуйста как убрать из продажи патроны,аптечки,бинты у всех продавцов,а также с трупов?. как убрать надписи типа хэдшот или подобное после каждого убийства? чтоб не знать убил или нет.Хотелось бы усложнить игру,а то слишком просто.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smartwizard за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 12.03.2016, 17:25 | Сообщение # 581 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Smartwizard, В директории \configs\misc\trade редактируйте файлы с секциями на которые указывает параметр buy_supplies.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mistofat | Дата: Сб, 12.03.2016, 21:41 | Сообщение # 582 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
| Здравствуйте Господа! Многие годы прошли с выхода игры, если честно, то она уже не актуальна для меня. Но это тема модостроение, а не флудилка.
суть в чём, можно ли увеличить как то радиус жизни вокруг ГГ? 150 метров это ущербно мало. Хотелось бы как в ЧН, чтобы жизнь шла сразу на всех локациях. Без этих 150 метров, они все портятДобавлено (12.03.2016, 21:41) --------------------------------------------- И вообще хочу реализировать несколько вещей (ну себе лично на пользование) в SGM'e или на чистую ЗП, а вы скажите можно это сделать или нет)
1. Радиус "жизни" вокруг ГГ, неограничен (в Misery вроде же так сделали) 2. Увеличить эдак раза в 3-4 количество людей на локации (а то скучно бегать) Допустим на каждую локацию добавить новые точки спавна, и сделать спавн всем группировкам 3. Порезать мега-броню НПС, или апнуть пушкам Hit_power (Правда, ну не реалистично, когда крупнокалиберный пулемёт не убивает с 3-4 пуль наёмника или сталкера в обычной броне, про экзо молчу вообще) 4. Прописать эм.. Артефактам типа activation_time как в Items.ltx (Так же опираясь на книги сталкера) 5. Сменить текстуры и модели некоторых НПС (На СГМ 2.0) ну или на обычных НПС, так что объясните пожалуйста где и как. Просто давно не занимался таким, подзабыл уже)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mistofat за это полезное сообщение: |
|
|
Smartwizard | Дата: Сб, 12.03.2016, 23:22 | Сообщение # 583 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| denis2000, а что редактировать? вот например buy_supplies = {+val_night_stalker_trader_weapon =check_trader_order_item(wpn_weapon)}
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smartwizard за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 13.03.2016, 17:54 | Сообщение # 584 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Smartwizard ( ) а что редактировать? Вероятность появления и количество предметов в секциях, имена которых следуют за кондлистом который вы привели. [cut]buy_supplies = {...} sci_supplies_freedom_wealthy_tier_2, ....
[sci_supplies_freedom_wealthy_tier_2] ammo_vog-25 = 4, 0.7 ammo_pkm_100 = 2, 0.7 ammo_9x39_ap = 3, 0.7 ammo_9x39_pab9 = 5, 0.7 ammo_11.43x23_fmj = 5, 0.7[/cut]
Не забываем, что секции могут наследовать содержимое других секций, прописанных через двоеточие после имени редактируемой.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Smartwizard | Дата: Пн, 14.03.2016, 17:37 | Сообщение # 585 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| denis2000, правильно ли я понял,если например взять файл pri_army_trader.ltx все цифры напротив слова medkit или патронов мне надо редактировать на ноль? чтобы они полностью изчезли из продажи. подскажите ещё как мне избавиться от неизвестного оружия,квест накрылся,переигрывать не вариант,где подредактировать чтоб можно было выкинуть
Сообщение отредактировал Smartwizard - Пн, 14.03.2016, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smartwizard за это полезное сообщение: |
|
|