Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
ShyrДата: Пн, 19.09.2016, 17:18 | Сообщение # 631
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Свою проблему я решил, но с помощью установки стороннего софта предназначенного для создания комбинаций клавиш.
Теперь у меня такой вопрос: все мы знаем что в игре сталкер ЗП есть звуки смерти всех НПС всех группировок, но только они по какой-то причине не проигрыааются, хоть пути до них в файлах (к примеру файл m_stalker.ltx) присутствуют. Так вот, может кто подсказать, по какой причине они не проигрываются?
 
denis2000Дата: Пн, 19.09.2016, 19:23 | Сообщение # 632
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Shyr ()
по какой причине они не проигрываются?

Судя по всему, у многих НПС этот параметр переопределен в спавн секции.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Пн, 19.09.2016, 22:03 | Сообщение # 633
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, из списка всех спавн секций, что прописан в одноименном spawn_sections.ltx, лишь один файл spawn_sections_general.ltx имеет параметры звуков для НПС. Сравнив перечень этих параметров с таким-же перечнем в m_stalker.ltx, я ришел к выводу, что они идентичны и прописал каждому параметру звука в файле spawn_sections_general.ltx значение аналогичных параметров взятых из m_stalker.ltx. Однако в игре звуки все равно не проигрываются.
В чем еще может быть проблема?


Сообщение отредактировал Shyr - Пн, 19.09.2016, 22:06
 
denis2000Дата: Вт, 20.09.2016, 15:10 | Сообщение # 634
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Значит в текущей модификации движка похоронена эта возможность.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
PecheneginДата: Пт, 23.09.2016, 09:47 | Сообщение # 635
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

К посту № 632 Еще раз здравствуйте Denis2000! Не будете так любезны, а по конкретнее, какие папки в sgm2.2 подлежать распаковке? Наверно эти папки находятся не в gamedata.(распаковщики имеються). Заранее спасибо.

Pechenegin
 
denis2000Дата: Пт, 23.09.2016, 11:38 | Сообщение # 636
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Pechenegin, Не папки, а архивы игры. (*.db*)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Пт, 23.09.2016, 18:15 | Сообщение # 637
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Небольшой вопрос по секции [stalker_damage] в файлеm_stalker.ltx:

В Сборнике модостроения ЗП v10.10.11 (от ХОВАНа) есть раздел "Расчет повреждений по стрельбе по NPC" там упоминается параметр Sd и описывается он так:"Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр).

Вопрос: какой из столбцов принимать за первый параметр: первый столбец значений или четвертый столбец значений?

Код секции прилагается:
[cut noguest=[stalker_damage]]bip01_pelvis = 0.50, 1, 1.80, 1 ;-->> от таза(включительно) до пояса (область ЖВО) (номер кости 2)
bip01_spine = 0.60, 1, 1.60, 1 ; -->> живот, от солнечн. сплетения до пояса(область ЖВО) (номер кости 11)
bip01_spine1 = 1.20, 1, 1.60, 1 ; -->> середина туловища, а именно солнечн. сплетение(область ЖВО) (номер кости 12)
bip01_spine2 = 0.75, 1, 1.00, 1 ; -->> верхняя часть туловища,от солнечн. сплетения до шеи(область ЖВО) (номер кости 13)
bip01_neck = 1.45, 0, 1.50, 0.5 ; -->> шея(область ЖВО) (номер кости 14)
bip01_head = 5.00, 0, 0.10, 3 ; -->> голова (номер кости 15)
eyelid_1 = 8.50, 0, 0.10, 3 ;-->> глазницы(от лба до носа) (номер кости 18)
eye_left = 8.50, 0, 0.10, 3 ;-->> глаз лев (номер кости 16)
eye_right = 8.50, 0, 0.10, 3 ;-->> глаз прав (номер кости 17)
jaw_1 = 2.35, 0, 0.10, 1 ; -->> лицо,нижняя часть, от носа до шеи. (номер кости 19)

bip01_l_clavicle = 0.50, 10, 1.20, 0.5 ;-->> левая ключица и область плечевого сустава (область ЖВО) (номер кости 20)
bip01_l_upperarm = 0.00, 10, 0.35, 0.5 ; -->> левая плечевая кость(от сустава до сустава) (номер кости 21)
bip01_l_forearm = 0.00, 10, 0.20, 0.5 ; -->> левое предплечье (номер кости 22)
bip01_l_hand = 0.00, -1, 0.00, 0.5 ; -->> левая кисть (номер кости 23)
bip01_l_finger0 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger01 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger02 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger1 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger11 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger12 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger2 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger21 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_l_finger22 = 0.00, -1, 0.00, 0.5

bip01_r_clavicle = 0.50, 8, 1.20, 0.5 ; --> angry номер кости 33)
bip01_r_upperarm = 0.00, 8, 0.35, 0.5 ; --> angry номер кости 34)
bip01_r_forearm = 0.00, 8, 0.20, 0.5 ;--> angry номер кости 35)
bip01_r_hand = 0.00, -1, 0.00, 0.5 ; --> angry номер кости 36)
bip01_r_finger0 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger01 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger02 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger1 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger11 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger12 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger2 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger21 = 0.00, -1, 0.00, 0.5
bip01_r_finger22 = 0.00, -1, 0.00, 0.5

bip01_l_thigh = 0.15, 4, 2.40, 0.5 ; -->> левое бедро (номер кости 3)
bip01_l_calf = 0.10, 4, 0.30, 0.5 ; -->> левая голень (номер кости 4)
bip01_l_foot = 0.00, 4, 0.20, 0.5 ; -->> левая стопа (номер кости 5)
bip01_l_toe0 = 0.00, -1, 0.00, 0.5 ; -->> пальцы (номер кости 6)

bip01_r_thigh = 0.15, 6, 2.40, 0.5 ; -->> правое бедро (номер кости 7)
bip01_r_calf = 0.10, 6, 0.30, 0.5 ; -->> правая голень (номер кости 8)
bip01_r_foot = 0.00, 6, 0.20, 0.5 ; -->> правая стопа (номер кости 9)
bip01_r_toe0 = 0.00, -1, 0.00, 0.5 ; -->> пальцы(номер кости 10)[/cut]


Сообщение отредактировал Shyr - Пт, 23.09.2016, 18:27
 
denis2000Дата: Пт, 23.09.2016, 22:31 | Сообщение # 638
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Первый.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 17.10.2016, 21:05 | Сообщение # 639
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Возник такой вопрос. Какие параметры отвечают за хит, причиняемый монстром главному герою? Для квеста нужно создать монстра с ослабленным хитом. Конкретно контролёра.
 
denis2000Дата: Пн, 17.10.2016, 21:09 | Сообщение # 640
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, У контролера два типа атаки:
1. Пси атака: tube_damage
2. Контактная атака: attack_params


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
DatuДата: Ср, 16.11.2016, 19:43 | Сообщение # 641
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1.В какой строчке меняется удобность оружия?
2.Как оставить круглый прицел после доставания оружия?
 
Kontro-zzzДата: Ср, 16.11.2016, 21:11 | Сообщение # 642
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Цитата Datu ()
2.Как оставить круглый прицел после доставания оружия?

не знаю, то ли получится - если в user.ltx изменить
Код
hud_crosshair on

на
Код
hud_crosshair off


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
DatuДата: Чт, 17.11.2016, 00:12 | Сообщение # 643
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kontro-zzz ()
Цитата Datu ()
2.Как оставить круглый прицел после доставания оружия?

не знаю, то ли получится - если в user.ltx изменить
Код
hud_crosshair on

на
Код
hud_crosshair off

это включает и отключает перекрестие на экране
 
Kontro-zzzДата: Чт, 17.11.2016, 07:34 | Сообщение # 644
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Была еще движковая правка, включающая билдовский кругляш вместо перекрестия.
http://ap-pro.ru/forum/35-1452-82


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
denis2000Дата: Чт, 17.11.2016, 09:29 | Сообщение # 645
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Datu ()
В какой строчке меняется удобность оружия?

crosshair_inertion
PDM_disp_base
PDM_disp_vel_factor
PDM_disp_accel_factor


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: