Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
denis2000Дата: Пн, 06.02.2017, 11:33 | Сообщение # 661
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cubakata,
1. character_desc_general.xml тег actor
2. dialogs_zaton.script
3. Нигде, скрипты селекции придется переписать заново.
4. Насколько я помню это не от мода зависит, это в движке какой-то баг.
5. В версии 2.2 ui_mod_elements.script, где в 1.7 не помню, ищите по тексту "card_game_21".


Kapitan_komandor, Оставаться в любом случае не будут, движек их показывает временно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.02.2017, 17:49 | Сообщение # 662
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12208
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата denis2000 ()
в любом случае не будут, движек их показывает временно

Понимаю...но раз появляются,значить прописаны в программировании.
Исчезают то по времени?...а прописать их на постоянно нет возможности?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
denis2000Дата: Пн, 06.02.2017, 18:38 | Сообщение # 663
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Kapitan_komandor, https://yadi.sk/d/N1JOPeQDgbpjT

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
cubakataДата: Вс, 12.02.2017, 12:42 | Сообщение # 664
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте! Пытаюсь увеличить параметр maximum distance в комментах *.ogg файлов (музыка в баре на "Скадовске", платформа CoP SGM 1.7, утилита S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer/Tweaker 1.1). Однако, звук музыки обрывается по-прежнему на дефолтной дистанции. С чем это может быть связано?

Ничего, нормалёк.. Прорвёмся..
 
asd123Дата: Вс, 12.02.2017, 12:56 | Сообщение # 665
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

cubakata, разве в SGM 1.7 дальность звука в приёмниках не регулируется в файлах типа zat_stalker_radio.ltx?
Код
[logic]
active = sr_universal

[sr_universal]
scheme_type = sound_zone
sound_zone_theme = radio_music\radio_music_1
sound_zone_cond = {-zat_stalker_radio_stop} true, false
sound_zone_range_min = 6
sound_zone_range_max = 16

Последние две строки: первая, это минимальная дальность, а вторая соответственно, максимальная. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 12.02.2017, 12:58
 
sergej5500Дата: Ср, 29.03.2017, 22:01 | Сообщение # 666
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый вечер.

С помощью СДК поставил на локации телевизор.




Все нормально. Но есть одно но. Телевизор молчит. Возник вопрос. Можно ли прописать телевизору озвучку?
На уровне конфигов? Или в СДК? Как это правильно сделать?

Я знаю, что можно поставить рестриктор и прописать озвучку через логику. Интересует, можно ли сделать звук без рестриктора?
 
Aleksn09Дата: Ср, 29.03.2017, 22:32 | Сообщение # 667
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата sergej5500 ()
Интересует, можно ли сделать звук без рестриктора?

Есть вариант сделать источник звука через СДК, но он только на одном месте будет. Тоесть если переместишь телик, звук не переместится вместе с теликом. Лучше уж с рестриктором.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
AllookerДата: Сб, 15.04.2017, 15:27 | Сообщение # 668
Удаленные



Как убрать заражение еды радиацией?
 
denis2000Дата: Сб, 15.04.2017, 16:35 | Сообщение # 669
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Alloker ()
Как убрать заражение еды радиацией?

В каком из Фоллаутов?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 10:18 | Сообщение # 670
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Заинтересовал один момент.

В файлах брони есть секции такого содержания.

[ Секция ]


У многих костюмов эта секция в файле апгрейдов упоминается два раза.

Возник вопрос. При применении этого апгрейда параметры в секции sect_cs_heavy_outfit_immunities_add прибавляются к исходным параметрам костюма? Или параметры принимают значения, заданные в sect_cs_heavy_outfit_immunities_add?
 
denis2000Дата: Сб, 13.05.2017, 17:27 | Сообщение # 671
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
При применении этого апгрейда параметры в секции sect_cs_heavy_outfit_immunities_add прибавляются к исходным параметрам костюма?

Да и само слово add на это намекает.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Сб, 20.05.2017, 17:33 | Сообщение # 672
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Возник такой вопрос.

Чистый Зов Припяти. Долговец с пулемётом.



Долговец поднёс оружие к плечу и прицеливается с помощью мушки. ГГ так сделать не может. Сколько не жми правую кнопку мыши.

В СГМ такой трюк - прицеливание с помощью мушки был доступен. Взял из СГМ параметры, относящиеся к прицеливанию. Результат нулевой. ГГ держит ствол перед собой.

Что в файле нужно подправить, чтобы можно было прицеливаться по мушке.

[ Конфиг ствола ]
 
asd123Дата: Сб, 20.05.2017, 17:46 | Сообщение # 673
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, как раз по моей части. smile Я у себя в геймдате уже два ствола так настраивал. happy Вот нужные параметры:
Код
aim_hud_offset_pos = 0,0,0
aim_hud_offset_rot = 0,0,0
aim_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0

Правда, у меня они настроены только в строках 16x9 wink Попробуйте:
Код
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.0803,0.1103,-0.13
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.05,0.006,-0.095

Если будет криво держаться при прицеливании, то придётся самостоятельно править методом "тыка". biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
sergej5500Дата: Сб, 20.05.2017, 19:31 | Сообщение # 674
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата asd123 ()
Вот нужные параметры:


К сожалению, это не работает. Никак. В вашей геймдате была оригинальная модель пулемёта?
 
asd123Дата: Сб, 20.05.2017, 19:36 | Сообщение # 675
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

sergej5500, тогда, как я и упомянул выше...
Цитата asd123 ()
придётся самостоятельно править методом "тыка".


Цитата sergej5500 ()
В вашей геймдате была оригинальная модель пулемёта?

Да. smile Или вы имеете ввиду не SGMовский оригинал?
[ Клик ]


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 20.05.2017, 19:39
 
Поиск: