Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
ZLURovДата: Вт, 15.08.2017, 16:59 | Сообщение # 691
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Хорошо тогда придётся поставить вопрос по другому.
Дело обстоит так: ставлю AtmosFear 3 и сверху не него Absolute Nature 4
Если я использую папку Bin из мода "Absolute Nature 4". То меняется ход солнца, солнце начинает вставать на западе а заходить на востоке. Это не сочетается с текстурами неба.
По этому я не могу использовать уже готовые xrRender_R*.dll, xrGame.dll. Как мне внести в них изменения о угле обзора (FOV) и о дальности отрисовки травы?
Цитата denis2000 ()
или правятся специальными патчерами

Какие патчеры мне могут в этом помочь?
 
denis2000Дата: Вт, 15.08.2017, 20:27 | Сообщение # 692
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

ZLURov, X-Ray extensions

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Вт, 15.08.2017, 21:16 | Сообщение # 693
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Спасибо!
P.S. кнопка благодарности работает через раз.


Сообщение отредактировал ZLURov - Вт, 15.08.2017, 21:16
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 03.09.2017, 19:13 | Сообщение # 694
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10966
Награды: 16
Репутация: [ 519 ]

Как и где можно изменять апгрейды оружия и брони? например + броня 1%, а надо сделать 10%
 
sergej5500Дата: Вс, 03.09.2017, 21:47 | Сообщение # 695
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3303
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Sergeant_Fox,

У каждого предмета свой файл апгрейдов. У стволов они обычно лежат в папке gamedata\configs\weapons\upgrades.

У брони файлы апгрейдов в папке gamedata\configs\misc\outfit_upgrades.

Править можно секции такого содержания.

[up_sect_firsta_helm_battle]
cost = 500
value = +10
chemical_burn_protection = 0.005
radiation_protection = 0.0004

Или такого содержания.

[up_sect_firsta_abakan]
;Отдача(1)-10%
;------------
cost = 700
value = -10
cam_dispersion = -0.07 ;0.5
cam_dispersion_inc = -0.03 ;0.5
cam_step_angle_horz = -0.07 ;1.5 [0.73 в остатке]
zoom_cam_dispersion = -0.09 ;0.5 [0.093 в остатке]
zoom_cam_dispersion_inc = -0.045 ;0.5
zoom_cam_step_angle_horz = -0.09 ;1.0 [0.505 в остатке]

Советую посмотреть этот урок. Добавление дерева апгрейдов. Там хорошо рассказано, что такое апгрейды и как их менять.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 03.09.2017, 21:48
 
vrnvoronaДата: Чт, 23.11.2017, 21:59 | Сообщение # 696
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Я ламер в модостроении, но вопрос скорее к мододелам. Я понимаю, что изначальная задумка в реализме и прчоее, но это важно лично для меня. Есть ли способ убрать разницу в чувствительности прицела в зависимости от оружия? Не прицела как прицеливания, а от бедра. Мне невероятно неудобно из-за этого играть со снайперкой, да даже некоторые обычные винтовки с встроенным прицелом ведут себя иначе чем тот же нож.

Окей, разобрался, control_inertion_factor.


Сообщение отредактировал vrnvorona - Чт, 23.11.2017, 22:03
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск: